Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Ищу работу / Вакансии / Работа Омск
 
 
 

Раздел: Ищу работу / Вакансии / Работа Омск Ищу механника для ремонта дизельного авто (на 1 раз) 

Создана: 17 Марта 2015 Втр 21:08:40.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 7208

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 17 Марта 2015 Втр 21:08:40
    Ищу человека с гаражом для ремонта дизельного авто
    Автомобиль тойота чазер.
    Двигатель 2L-TE, дизельный
    Делал диагностику в реакторе. Есть акт выполненных работ
    В ремонте (или замене) нуждается тнвд, турбина (большое количество моторного масла во впускном коллекторе после турбокомпрессора), теч масла двс, лобовой сальник заменить нужно (по моему от туда течет), форсунки глянуть. В общем как я понял работы там хватает. Нужно все разобрать и посмотреть. Написали,что эксплуатация запрещена. До дома на ней доехал нормально...едет вроде бы не плохо)) но на всякий случай сильно не разгонялся.
    Оплата за работу сдельная. Не понятно пока какой объем работ предстоит
    Может кто подскажет сто,где не дорого это все можно сделать. В основном в дизельной технике нигде никто не разбирается и просят за это большие деньги
    Контакты:
    9OВ-Зl5-l5-I7
    Или пишите в тему
  2. 19 Марта 2015 Чтв 7:52:58
    понаберут всяких чайзеров и потом впуляй бешеные бабки.
  3. AIRBAG


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2015 Чтв 14:29:20
    Женёк1990 писал : понаберут всяких чайзеров и потом впуляй бешеные бабки.

    по существу есть что? Альтернатива кредитопомойки? Там да, и "качество" и "низкие цены".
  4. AIRBAG


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2015 Чтв 14:33:50
    4gaming
    а что по факту то самого беспокоит ?
    Как в холода заводилась (до-20), как горячая заводится ?
    Чек горит?
    Масла расход большой?
    4gaming писал(а) : лобовой сальник заменить нужно (по моему от туда течет),

    так течёт или нет?
    4gaming писал(а) :теч масла двс,

    ?? откуда?
    Очень возможно делов на день два, а остальное не страшно и делается постепенно.
    А реактор... считают они хорошо Wink
  5. 21 Марта 2015 Суб 18:32:36
    AIRBAG писал : 4gaming
    а что по факту то самого беспокоит ?
    Как в холода заводилась (до-20), как горячая заводится ?
    Чек горит?
    Масла расход большой?
    4gaming писал(а) ... : лобовой сальник заменить нужно (по моему от туда течет),

    так течёт или нет?
    4gaming писал(а) ... :теч масла двс,

    ?? откуда?
    Очень возможно делов на день два, а остальное не страшно и делается постепенно.
    А реактор... считают они хорошо Wink


    На данный момент заводится нормально. Пока греется её колбасит немного. Как буд-то кто сбоку подталкивает машину...подтрясывает её в общем. Как нагреется до уровня,так все норм становится. Пока ехал на ней ничего необычного не заметил. Вроде бы едет как и всегда.
    В -20 заводилась плохо) по ночам с пульта заводил,прогревал. Да она и в -10 могла замерзнуть, но это мне кажется из-за фильтра было. Поменяли его и заводиться стала гораздо лучше...старый выглядел плохо. Как буд-то его с 93его года не меняли.
    На горячую заводится хорошо
    Чек горел,но погас. В реакторе сделали че-то за 800 рублей (хоть я их и не просил) угол впрыска выставили или что-то такое...из за него чек и горел.
    Масло жрет очень хорошо) После турбины в коробке с воздушным фильтром большие потеки, из сальника еще выбегало. Часто доливал
    С сальником не понятно. Сам не видел. Друг залез под машину и сказал,что из него...ну и со стороны кажется,что от туда бежит.
  6. AIRBAG


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    22 Марта 2015 Вск 14:02:17
    Если чек погас и нормально заводится хорошо прогретый двиг -аппаратура сносно живая. Это все хорошие новости. Confused
    Плохо что машина запущена.
    Возможно поршневая ещё живая, если в мороз хоть как нибудь заводилась, но бегущий лобовой сальник.. обычно бежит из за дохлой цпг. Если масло попадает на ремень грм, возможен его обрыв или проскок на зуб(ы), = однозначно капут движку. Ездить нельзя.
    Трясти на холодную может из за форсунок, а может и из за поршневой.
    Турбина замены не подождёт..
    Так что в лучшем случае турбина + расходники + мелкий ремонт.
    Свяжусь в пнд со знакомым, отпишусь
  7. 28 Марта 2015 Суб 19:15:54
    AIRBAG писал : Если чек погас и нормально заводится хорошо прогретый двиг -аппаратура сносно живая. Это все хорошие новости. Confused
    Плохо что машина запущена.


    Я так и не позвонил пока что. Доехал до друга, решил сами поменять хотя бы лобовой сальник, чтобы работы было меньше. Пока откручивали вентелятор застрял ключ( с трещеткой,без переключателя в обратную сторону ) гайка открутилась и вместе с ключем уперлась в вентелятор. Чем мой друг думал пока откручивал не понятно. И самая последняя гайка не откручивается, чтобы снять вентилятор и спасти ключ. В общем пока она стоит и поехать на ней нет возможности(( Друг замерз и отказался продолжать работу. Говорит, что через неделю сделает(((( Короче я в печали)) нет надежды на моих друзей... Только все хуже стало. До этого хоть ездила.
    Еще не много инфы...на холодную заводится моментально. Проездил минут 40 на ней. Заглушил у магазина, когда вернулся завелась намного хуже. Секунды 2-3 стартером крутил...Разница в общем есть.
    Надеюсь что в течении недели он хотя бы сделает все как было.
  8. 28 Марта 2015 Суб 19:25:22
    По форсункам и тнвд 8 908 311-0З-80.Сергей.
    По турбинам 8 (960) 990-0семь-94 Андрей.
  9. AIRBAG


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    29 Марта 2015 Вск 16:34:20
    4gaming писал(а) ? ? ? : ...

    мммда... если нет опыта с дизелями, эксперименты могут стоить весьма дорого. Даже дороже максимально объявленного в реакторе ценника.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд