Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске Загружаем...
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5832153
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУA simple tooltip- тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ruA simple tooltip
Официальный твиттер @domru_A simple tooltip
Группа ВКA simple tooltip
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ruA simple tooltip
Карта Wi-Fi точек Дом.ruA simple tooltip
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)A simple tooltip
Частотный план аналогового кабельного телевиденияA simple tooltip
Тарифные планыA simple tooltip
Программа привилегийA simple tooltip
Личный кабинет для Абонентов Дом.ruA simple tooltip
Он-лайн проверка номера договораA simple tooltip
Способы оплатыA simple tooltip
Дом.ruМанияA simple tooltip
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдерыA simple tooltip
Все омские провайдеры кабельного телевиденияA simple tooltip
********
Архив темы доступен здесьA simple tooltip -
Если в смотрите цифру с использованием cam-модуля то ничего никуда перетыкать не нужно, просто включите и смотрите, если у вас приставка и у неё нет транзита аналога то поставьте дополнительный делитель перед входом в приставку и не слушайте тех кто говорит что от этого падает качество, если делитель нормальный а не китайское барахло за 20р то ничего никуда не падает.SiNN писал(а) :
Вы не охренели часом ? Я плачу 1200 (14400) р в месяц что бы перетыкать провода что-ли ? или по другому извращаться ? -
ДOM.PУ писал(а) :
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, в ЛС адрес дома и номер подъезда. Обязательно проведем проверку работы менеджеров. Специалисты компании имеют четкие правила размещения рекламных материалов.
Инструктируйте людей где можно клеить , а где нет. Почтовые ящики вам в помощь. ИМХО вашей компании никакая реклама не поможет. Больно стойкий иммунитет вы к себе выработали у населения...
Вот ещё одно но -http://vovney.livejournal.com/2528452.html -
user63 писал : Инструктируйте людей где можно клеить , а где нет. Почтовые ящики вам в помощь. ИМХО вашей компании никакая реклама не поможет. Больно стойкий иммунитет вы к себе выработали у населения...
Вот ещё одно но -http://vovney.livejournal.com/2528452.html
Разумеется, все менеджеры проходят инструктаж. Но иногда всё же встречаются чересчур активные сотрудники. Спасибо за Ваше мнение, я считаю, что у нас сейчас всё же достаточно активные и продвинутые сограждане, которые умеют анализировать информацию, сравнивать предложения разных операторов и выбирать для себя лучший вариант.
Спасибо за ссылку, интересная информация. Не могу комментировать материал с юридической точки зрения, т.к. не являюсь экспертом и не имею таких полномочий. Но в целом прошу обратить внимание, что деятельность операторов связи регулируется законодательством и контролируется многими ведомствами, поэтому в случае реального нарушения подобного масштаба мы с вами узнали бы об этом незамедлительно. -
Как пример, причем в основной своей массе именно так и есть, за редким исключением:
[внешняя ссылка]A simple tooltip
A simple tooltip
Ростелеком
A simple tooltip
Разводка до квартир, у Дом.ру все на "соплях", на каких-то пластиковых фиксаторах, которые крепятся на мебельных гвоздиках, которые, в свою очередь ....вбиваются в штукатурку. И потом, когда это все вываливается из штукатурки, по подъезду висят шикарные сопли.
У Ростелекома, все на металлических хомутах, которые крепятся в стену дюбель-гвоздями. Разводка до квартир либо так же на металлических хомутах, либо в кабель-канале (закрепленном теж же способом). Ничего ни откуда не вываливается. Ни каких соплей. Огрехи тоже есть, но с красотами от дом. ру не сравнить.
И еще о наболевшем. Весь подъезд завален, заклеен, все щели заткнуты "агитками" от дом.ру. Причем некоторые агитки были приклеены на клей, причем даже в лифте на всех поверхностях. Как думаете, как будут относиться жильцы к вашей компании после такой рекламы??? Ваших маркетологов, "подключаторов" и прочих, заставить бы отмыть десяток домов от той гадости которой засрали подъезды, думаю ситуация бы изменилась.
PS. Да и самое элементарное - закрыть за собой шкаф, так тяжело? Лучше когда все внутренности выставлены на показ? -
maddox писал : Как пример, причем в основной своей массе именно так и есть, за редким исключением
Уважаемые форумчане, мы всегда готовы отвечать за свои действия и обязательства, принимаем любую обратную связь. Но прошу помнить, что критика должна быть конструктивной - мы тоже можем представить различные варианты размещения оборудования в подъездах (и нас, и других операторов). Не всегда и везде бывает идеально. Если есть какая-либо претензия к работе технических специалистов или менеджеров отдела продаж, укажите, пожалуйста, адрес и дату, когда Вы увидели нарушение. Если есть какие-либо вопросы как Абонента - напишите Ваш номер договора. Только тогда наш диалог будет эффективным и мы сможем рассказать вам о результатах решения вопроса. В иных случаях это необоснованная критика.
Спасибо за понимание! -
ДOM.PУ писал(а) :укажите, пожалуйста, адрес и дату, когда Вы увидели нарушение.
Хорошо, в след. раз обязательно сфотографирую результаты деятельности ваших менеджеров.
А по необоснованности, вам недостаточно того что вы видите на размещенном фото? Ваши монтажники подключив очередного абонента, подвязали все провода на нейлоновые стяжки и не удосужились закрыть за собой ваш шкаф. До 7-го этажа их 2шт, так оба открыты уже года полтора. Все "внутренности" наружу, это норма?
Безусловно, у других операторов связи тоже бывают огрехи. Но не надо пенять на них, когда вам приведен конкретный пример работы ваших "спецов", в конкретном доме.
И опять же, вы прекрасно осведомлены о том что такая ситуация типична, за редким исключением. К сожалению.
PS. Являюсь вашим абонентом (у вас в личке есть мой номер договора и адрес) и особых претензий к качеству предоставляемых услуг не имею. Но я так же жилец в своем доме, где кроме ДОМ.Ру ни кто не устраивает такого беспредела с рекламными материалами. После чего старшая по дому и другие старушки отдирают отовсюду "работу" ваших менеджеров. -
Здравствуйте. У меня очень непростой вопрос и я хотел бы дождаться ответа от руководства соотвествующего отдела:
Мы арендовали квартиру людям, которые несколько месяцев не выходят на связь. При этом они заключили с Дом Ру договор и взяли в аренду оборудование. Есть ли какая-либо возможность оборудование сдать, т.к. мы не хотим за него отвечать? Есть большая вероятность что они (владельцы договора) и вам не будут отвечать, если указан тот же номер, который выключен уже второй месяц. Буду рад, если можно как то сдать оборудование и расторгнуть договор (мы даже готовы оплатить долг, если он есть), т.к. будут след. квартиранты, которые захотят заключить новый.
Спасибо.
PS: пока все идет к тому, что мы можем забрать оборудование и не париться, но хотелось бы как то взломать бюррократическую схему и разобраться взаимовыгодно. -
-
в общем: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»...
я как-то давно уже спрашивал: нафига приставка "первого поколения" постоянно включает анимацию во время отдыха (включен режим экономии электричества)? ну вроде как проверяет обновления. но вот после этой проверки она хоть и "засыпает" (светодиод standby горит красным), но если её включить, она стартует без начальной загрузки сразу. это же подтверждает не зелёный винт, подключенный к ней.
но это не вся беда. год назад сменил телек с филипса на лыжу. на третий месяц крякнул hdmi-порт, к которому приставка подключена. забил. но тут подкрался конец гарантии телека и решил таки ею воспользоваться. замахнули плату. снова все порты работают. но не тут то было. отработав более полугода в старой плате, новая наверно ей показалась непозволительной роскошью и через месяц у меня снова один порт не пашет. решил в последний оставшийся (в первом av-ресивер) не втыкать и воткнул в порт ресивера с надеждой, что может он как-то вытерпит её...
как я понимаю, прошивки для старой приставки уже можно не ждать и вопрос с периодически горячей приставкой и работающим винтом теперь до конца её жизни. ну и её талант не дружить с телеком lg печалит.
взять другую в бесплатную аренду никак?
и да, можно было бы и на cam-модуль перейти, но фича записи и особенно таймшифта в телеке заблокирована (в старой плате - ещё работала) и к тому же с антенного входа иной раз смотрю эфирную цифру... -
maddox писал : Хорошо, в след. раз обязательно сфотографирую результаты деятельности ваших менеджеров.
Спасибо за понимание! К сожалению, исключительно по фото не официально подтвердить, что это именно наше оборудование. Это фото сделано в доме, где Вы проживаете? -
-
-
просто Паха писал : в общем: «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»...
Приключения так приключения у Вас. Срок гарантии на приставке уже закончился? Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер договора, не могу найти в архиве. Постараемся помочь в решении вопроса. Раньше не встречали отзывов о печальной дружбе с LG, проверим.