Британские фермеры пересядут на «Ниву»
Создана: 04 Февраля 2015 Срд 15:53:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 301, просмотров: 64975
-
Автомобиль «Нива» завода АвтоВАЗ может в Великобритании стать заменой легендарному британскому внедорожнику Land Rover Defender, производство которого будет завершено в конце этого года.
"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", - пишет газета The Times.
По мнению издания "Нива" привлекает в первую очередь своей дешевизной – всего 13 тысяч фунтов, что сглаживает отсутствие кондиционера и радиоприемника в салоне, скудный выбор расцветок и левый руль.
"Новую машину можно купить за 13 тысяч фунтов стерлингов, и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка", - цитирует газета продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона Блэкхис.
Причиной, вынудившей Land Rover снять Defender с производства, стали современные требования к безопасности и экологичности автомобилей, которым внедорожник не соответствует.
Кто знает English:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Кто не знает:
[внешняя ссылка] -
Boyarin_law писал : Ну нива очевидно круче же, Схоластик уже объяснял, что про хайлюкс могут думать только диванные эксперты
Получается, что Нива это как Хайлюкс по качеству (и даже лучше), только существенно дешевле?
Зачем тогда кто-то вообще хайлюксы покупает здесь у нас в России, не говоря уже о дастерах, если есть такой недооцененный автомобиль как нива? Может ТС найдет, какое-то объяснение? -
Вангую объяснение в стиле непатриотичные покупатели "питают отвращение ко всему, на чем есть надпись Made in Russia". Виноваты - пятая колонна, госдеп, гейропа (подставить любое слово).
Может быть, потому что в России не сажают картошку, и поэтому хайлюксы негде убивать, вот и покупают. А сажали бы - жалко было бы. -
Еще раз повторюсь, ничего хорошего не ожидал от местных экспертов, примерно такое наблюдалось в теме про интерактивную мусорку, и судя по высказываниям что лучше вообще ничего не делать . Да и самое главное что из местных теоретиков никто в глаза не видел ту Ниву которую делают для бритов, а уже записали ее в утиль.Boyarin_law писал : Вангую объяснение в стиле непатриотичные покупатели "питают отвращение ко всему, на чем есть надпись Made in Russia". Виноваты - пятая колонна, госдеп, гейропа (подставить любое слово).
-
Boyarin_law писал : Понятно, что на механке, у нас автомат запустили в серию ну очень недавно. А движок, наличие гидрача и ходовку Санта точно не смотрел.
Не, ну так то гидрач у Нивы уже давно стоит, даже на наших, не фермероанглийских версиях -
Вбросивший тему Схоластик не смог отчитаться ни о цифрах продажи, ни о комплектации автомобиля и его характеристиках. Вывод - ТС тему слил, все основано на предположениях и одной (!) англоязычной газетной заметке (второго текста так и не предоставлено), плюс отдельные реплики с форума. Схоластик, Вам никогда не быть пиарщиком.
-
Инженер писал : Не, ну так то гидрач у Нивы уже давно стоит, даже на наших, не фермероанглийских версиях
Ну ок, гидрач есть. Но вопрос по движкам и коробкам открыт. Например, дизельную Ниву для внутреннего не делали, а в восточной Германии очень даже бывала. -
Сантехник-экстремал писал : Я, будучи в Европе, неоднократно натыкался на продукцию Автоваза, и Нивы в том числе. Беглый осмотр показывал, что автомобили те же самые, без кондиционеров и на механике. С чего вдруг кто то будет автомобиль для фермеров как то усложнять?
в той же Чехии, вроде благополучной стране, столько ретрохлама ездит в виде гольфов 1 и 2го поколения и прочих бричек, по потребительским качествам не превосходящим ниву) Так что там народ более прагматичный и не стыдиться. если ему не нужно менять машину, то ему ровно на мнение других, в то же время "другие" даже не задумываются что у соседа старая развалюха с движком 1.3. -
То не только Чехия, это Европа вообще. У финнов и немцев то же самое, полно старых машин. Сменить вынуждает либо возрастание стоимости владения (налог, запчасти), либо возросшие потребности (семья больше стала например или подросшему дитю машину отдали) ну или переезд например в город, где пикап становится не нужен. А так любой европеец может 20 лет ездить на какой-нибудь древней Ауди/Рено/Тойоте, которую ему отдал отец после окончания школы, и не париться. Кстати, те же британские фермеры вряд ли даже почешутся менять машину на Ниву или что еще до тех пор, пока их Дефендер или что там ездит. Менять машину просто потому что круче хочется, равно как и ставить "красивые" номера - это для эмигрантов забава в основном.