Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3682628
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
В Омске на уборке и вывозе снега вновь задействуют привлеченную технику. На этот раз от предприятия, которое выиграло соответствующие торги.
– Снег с территории Омска по-прежнему вывозят в две смены. Ежедневно работает до 350 единиц техники нашего предприятия. Кроме того, стало возможным привлекать технику от сторонних организаций: в конце февраля завершились торги на сумму 2 млн 675 тысяч рублей. Победителем торгов стало ООО «СпецТрансСервис», техника предприятия будет использоваться до конца марта. Уже прошлой ночью работало шесть единиц большегрузной техники, предоставленной данным предприятием в рамках договора. С понедельника планируется увеличить количество привлеченной техники до 15 единиц, – сообщил первый заместитель директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства города Виктор Басгаль.
На улицах 7-й Северной, Челюскинцев, проспекте Карла Маркса было вывезено порядка 2300 куб. м снега, за сутки – 7000 куб. м, а с начала зимы на омские полигоны вывезено 447 000 кубических метров.
Для складирования снега используется пять площадок – по одной в каждом административном округе. На сегодняшний день они заполнены на 70–80%. -
В Омске асфальтовое покрытие на новом виадуке на ул. 21-я Амурская начало разрушаться.
По данным корреспондента НГС.НОВОСТИ, асфальт начал разрушаться на виадуке по направлению в микрорайон «Большие Поля». В частности, появились 4 ямы на спуске с моста.
Напомним, второй виадук протяженностью 23,4 м на ул. 21-я Амурская был сдан 19 декабря 2014 года, на выполнение работ ушло всего 6 месяцев. Строительством занималась подрядная организация — СК «Регион 55». -
-
Вот интересно. Есть заказчик — МО г. Омск в лице представителей ДГХ, которым нужно сдать работу в срок. На улице уже ноябрь, всё завалено снегом и стоит минусовая температура. Денег в распоряжении заказчика нет, по проекту монтажные работы должны выполняться в июле-августе, но из-за промедления в поступлении денег они выполнены не были. Заказчик говорит подрядчику: мы знаем, что получится фигня, но нам пофиг, что уже -10, кладите асфальт как есть, по «летней» технологии. Потом уже в декабре приезжает мэр и под салют пускает радостных жителей на новую дорогу посреди зимы.крестик писал(а) : да на амуре крепок ак что аж уже куча ям и дыр
Потом уже в апреле асфальт пошёл трещинами. Кто виноват? Подрядчик, который сделал, что его с него спросили, заказчик, у которого не было денег, проектировщик, сроки выполнения работ которого были сорваны три раза? Это так, на подумать.
И кстати, 21 Амурская, которую пару лет назад успели доделать ещё до отрицательных температур, не подаёт признаков разрушения. -
просто заказчики такие люди - им плевать на результат. главное, чтоб на бумагах всё сошлось.
я недавно был в одном из дрсу Омска. спрашиваю мастера - а чего вы снег не вывозите с обочин? дороги в два раза уже.
знаете ответ: зачем его зимой вывозить? он в марте спрессуется, за раз и уберём. чего типа одну и ту же улицу несколько раз за сезон очищать?
занавес. -
Конкурс на строительство путепровода и транспортной развязки на пересечении улиц 15-я Рабочая и Хабаровская отменен омской антимонопольной службой. Причиной отмены стало занижение стоимости госконтракта на сумму 15 млн рублей.
Жалобу на занижение стоимости госконтракта на строительство путепровода и транспортной развязки на 15-й Рабочей подала тюменская компания «Мостострой-12». В конкурсной документации она нашла несоответствия, которые в конечном итоге могли привести к занижению первоначальной стоимости контракта, и попросила приостановить конкурс и обязать мэрию исправить нарушения.
УФАС поддержало эту жалобу. Как оказалось, одна из смет не учитывала стоимости щебня.
Тамара Шмакова, заместитель главы омского УФАС:
— Анализ рынка показывает, что средняя стоимость щебня в 2014 году составляла 1 500 рублей за тонну. Получается, что сметная стоимость работ могла быть занижена на сумму около 15 млн рублей.
Региональный департамент строительства с решением УФАС знаком. Но пока в департаменте не решили, будут ли обжаловать решение УФАС, сообщает «Коммерсант».
А вот Гульнар Айтхожина, директор департамента городской экономической политики, рассказала, что даже в случае своевременного проведения конкурса на строительство, объект бы все равно не успели завершить к юбилею города, потому что технология рассчитана на 18 месяцев. При этом она уточнила, что возведение путепровода на 15-й Рабочей все равно будет профинансировано в рамках подготовки к юбилею Омска.
Напомним, что конкурс на строительства путепровода и развязки был объявлен администрацией Омска в феврале текущего года. Стоимость контракта составила 704,2 млн рублей. Новый транспортный объект должен был появиться в городе к декабрю 2016 года. На конкурс свои заявки подали «Строительная компания «Регион-55», которая предлагала выполнить строительство за 690 млн рублей, фирма «Сибмост», предложившая 700 млн рублей и «Стройсервис», который предложил выполнить работы за 704 млн рублей. Победителем конкурса стал «Сибмост».
♦♦♦♦
-
-
вы думаете это звиздец?
вот это полный звиздец:
после награждения за "доблестный труд" полежаева званием почетного гражданина это уже не тот уровень троллинга,но думаю эти господа решили таки добить омск совсем.
Омский мэр вошёл в состав областного правительства
[внешняя ссылка]
п.с.
если еще к этому добавить,что по не проверенным слухам шишов находится под домашним арестом до суда(дочка выкупила).
то ряды они смыкают плотно не зря и если пойдут ко дну, то все вместе.
в общем скорее всего все за решали и откупились.
так что омску, если они тут задержатся явится полная жопа.