Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4113314
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
вангую
через месяц-другой дептранс скажет, что новый 125 нерентабелен, много людишек ездят на 123, направят письмо в облавтотранс, те сделают так, чтоб 123 заезжал по пути на Входную, 125 выпилят, благо практика есть и опыт в выпиливании наработан огого какой, дептранс получит профит, а людишки и облавтотранс начнут срать кирпичами.
те, кто едет из Лузино, будут вопить по поводу долгой дороги.
те, кто со Входной,- хрен влезешь в набитый лузинцами 123
облавтотранс- вы чо нам автобусы ломаете таким количеством народа.
и как итог, до Входной будут бегать маршрутки со стоимостью проезда рублей эдак 25.
и все довольны- все счастливы. -
Дебилизм омских властей в целом и отдельных её представителей в частности не знает границ.
Имитация бурной деятельности распирает чиновников донельзя.
Приведу краткий пример, читаем НГС-Новости:
В Омске маршрутное такси № 222 вместо ул. 24-я Северная с начала недели стало ездить по ул. 33-я Северная.
Как сообщил начальник отдела организации перевозок департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов, постановлением администрации Омска № 1605П от 12.12.2012 утверждена маршрутная сеть, в том числе и маршрут № 222, который должен проходить через ул. 33-я Северная. Несмотря на это, перевозчики, «нарушая схему движения, самостоятельно работали по ул. 24-я Северная». Департамент транспорта привел в соответствие схему движения и маршрутную сеть, поэтому со 2 марта водители ездят по ул. 33-я Северная.
Вроде бы неплохое решение приведения маршрутной сети к регламентному. Однако, читаем дальше.
«Поскольку раньше они работали по ул. 24-я Северная и пассажиры уже привыкли, то сейчас мы изучаем мнение жителей Амурского поселка, принимаем различные предложения. Мы предполагаем, что внесем изменения в распоряжение, чтобы узаконить движение по ул. 24-я Северная. В ближайшие дни мы позволим перевозчикам вернуться на ул. 24-я Северная, потому что этот маршрут будет наиболее удобным для жителей», — пояснил Кожухов.
♦♦♦♦
Вот как это назвать? Неиначе, как дебилизм. -
для пассажира, думаю, существенная. разве нет?OmskLis писал : А вообще разница большая, как будет ходить данный маршрут?
меня смущает не изменение маршрута, а то что спустя неделю после изменения маршрут вернут на ту же улицу. в угоду чиновникам из дт. которые себе галочку нарисуют за это
Коммерческий перевозчик запускает дисконтную программу:
Стоимость дисконтной карты АС-55 составляет 10 рублей.
Приобрести карту можно у кондукторов в автобусах компании АвтоСила-55 или по адресу: Г. Омск, 644113, ул. 1 Путевая 1, каб.9
По дисконтной карте предоставляется скидка на проезд в автобусах компании АвтоСила-55 в размере 2 рублей за каждую поездку.
Скидка предоставляется только при наличном расчете за проезд
Акция действует только в автобусах компании АвтоСила-55
Количество дисконтных карт карт ограничено
Действие дисконтных карт - бессрочно
-
До 2013 года 222 действительно проходила по 33 Северной.
С начала 2013 — по 24/27 Северным в различных направлениях.
С момента открытия реконструированной 24 Северной в октябре 2014 — в обе стороны по 24-й.
Пассажиры 24 и 33 Северных — это разные пассажиры. Между этими улицами массив частного сектора без асфальта, проходить между ними далеко и проблематично. Никто не будет ходить на другую улицу, будут ворчать и ездить с пересадкой.OmskLis писал : А вообще разница большая, как будет ходить данный маршрут? В чём прикол то??? Улицы не далеко друг от друга, ну через пару недель люди будут выходить на ту улицу, где пролегает этот маршрут...
Другое дело, что по 24 Северной ходит маршрутка 2, которая более чем на 90% дублирует 222. -
N. Hunter писал : Другое дело, что по 24 Северной ходит маршрутка 2, которая более чем на 90% дублирует 222.
Ну если такая тусня началась, всяко коррупционная составляющая присутствует... Видимо на "чёрный" аукцион два маршрута поставили, кто больше даст, тот и поедет по привычному (высокорентабельному) маршруту, не??? -
N. Hunter писал :
Другое дело, что по 24 Северной ходит маршрутка 2, которая более чем на 90% дублирует 222.
Вот самый здравый камент!
Гусей (222) прикатали очень быстро(буквально за месяц) именно из-за этого дубляжа.
Это же обычное дело. Обычная войнушка. В 2009м я работал на 414м маршруте - 21 амурская - мех завод. Некто М. (кто знает - тот в курсе) открыл маршрут 444, который дублировал 414й, но с продлениями в обе стороны. Баталии были нешуточные, но в итоге 414 умер, по понятным причинам.
А спустя пару лет пришел некто В. (хех) и просто перетащил ВЕСЬ коллектив 444го на маршрут 555, который на этот раз дублировал не на 90%, а на все 99. Причина - цена за лицензию в два раза ниже.
Вся эта веселуха по понятным причинам. А с точки зрения пассажира - да никто не попрется на 33ю к своим любимм гусям. На 24й итак хватает маршрутов. Даже если кому позарез надо на девятку (МСЧ-9) лучше с пересадкой доедут. -
В чём дебилизм?
Маршрутки идут не по той улице, которая указана в договоре. Городская администрация должна реагировать? Должна. Она отреагировала - послала перевозчика на нужную улицу.
Потом посыпались недовольства в связи с этим со стороны перевозчиков, которые меньше денег привозить стали, и со стороны жителей, которые привыкли ездить по-старому. Городская администрация должна реагировать на жалобы жителей? Должна. Поэтому на основании этих обращений она вносит изменения в свои документы. -
Конец метро: закопали еще 600 миллионов
P.S. Очень сильные слова в статье: "... В правительстве Омской области сидят...". Дальше сами прочтёте. -
А вот коммент мне понравился:
Я не согласна с общественником Павлом Акимовым. Приватизация выбила почву из-под красных директоров и создала сильных и лояльных власти олигархов, так что совков в региональной власти нет точно, эта ментальность как таковая во власти уничтожена напрочь. Хотя очень выгодное нововведение прочно поселившееся в умах либералов живет по сей день: надо убить абстрактный «совок», и всё само собой станет хорошо. Нет не станет. Пока рулящие властью в регионе, не начнут решать вопросы по существу и наказывать конкретных виновных за содеянное,а не кивать на абстрактный совок. Аргумент некоторых россиян: Вот когда совок кончится, заживём! " - просто смешон -
-
Только вот фактическая схема маршруток не изменилась ни на день. Пошумели, что перенесут, какие-то движения развели, а водители как ездили, таки ездят дальше.abshiss писал : Маршрутки идут не по той улице, которая указана в договоре. Городская администрация должна реагировать? Должна. Она отреагировала - послала перевозчика на нужную улицу.
Потом посыпались недовольства в связи с этим со стороны перевозчиков, которые меньше денег привозить стали, и со стороны жителей, которые привыкли ездить по-старому.
И да, у многих на маршутоуказателях вообще 27 Северная написано.