Тепловой узел. Объясните...
Создана: 12 Февраля 2015 Чтв 21:39:03.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 90, просмотров: 17647
-
Суть в следующем, досталась мне вентиляция, подогрев воздуха которой осуществляется за счёт горячей воды. Хотелось бы понять принцип действия этой вот тепловой развязки.
Значит справа снизу приходит вода центрального отопления Т=82 градуса.
Термометр.
далее со стрелкой вверх и вентилем - соединение с 3-х ходовым клапаном управляемый приводом (КБ1).
Далее перемычка с клапаном и стрелкой вниз - хз что и зачем. (КБ2)
Далее датчик протока отключает вентиляцию в случае прекращения потока теплоносителя для предотвращения разморозки.
Термометр
И делее слева снизу идёт вход на радиатор. Соответственно слева сверху обратка с радиатора и термометр.
Далее насос, Оранжевосерое это привод 3-х ходового.
Ну и справа сверху - обратка в центральное отопления.
Проблема состоит в том, что приходит на систему 82 градуса, а в обратку после всего сливается где-то 67-70 градусов. И это при том, что теплосъём на радиаторе в районе 50 градусов. Получается перегрев.
Вопросы возникают следующего плана:
1. Как работает 3-х ходовой? И разве должен стоять в обратке. на приводе есть метка на сколько он открыт. Получается что если он открыт на 30%, то это значит что в обратку отдаётся только 30% воды с радиатора и а остальные 70% приходят снизу от централи?
2. Что за хрень далее. Если её закрыть, то датчик протока матерится, типа не хватает ему и глушит вентиляцию. Какое её предназначение? -
а датчик протока это тот, что на подаче с низу?
если да,то он же ,видимо,замеряет температуру подачи,поэтому нужно посмотреть количество проводов подходящих к обоим датчикам. -
Барабан писал :
а датчик протока это тот, что на подаче с низу?
если да,то он же ,видимо,замеряет температуру подачи,поэтому нужно посмотреть количество проводов подходящих к обоим датчикам.
Не пишите глупостей! В данной системе, задача датчика протока-защита насоса от холостого хода + контроль за циркуляцией теплоносителя. А схема УУТК классическая, так что здесь всё в порядке.
Т.С. по перегреву: Хотелось бы узнать модель контроллера. Возможно неправильные уставки по температуре обратки + неправильная установка привода трёхходового крана, тут тоже есть нюансы! Ну и фильтр притока, противопожарные клапана да и вообще расход воздуха проверить желательно! Нет теплосъёма-нет корректной работы установки! -
Барабан писал : поставили как попало без учета направления
Блин, робяты, робяты. Как на этом форуме любят писать диссертации.
Или чё, это от слова гуглотации.
Что касаемо вопроса. То. Довольно классическая схема узла управления приточкой. С большим и малым циркуляционным контуром.
Судя по фотке, всё стоит грамотно. (версия про автоматизированный клапан, конечно улыбнула).
Мой стариковский совет: Гляньте подмес в малом байпасе и большом байпасе. Возможно клапан подвис и булыжит обратку, поэтому перегрев.
И ещё проверь запорные краны на байпасах, в каком они положении. Неисключено, что их подбило и нет циркуляции. -
alextkach писал: Старик! Тут всё возможно! ТС сам мож разрулит!? А так, ну реально смотреть нужно. Может уставки, может расход воздуха и система неправильно настроена! КЗР не работает атекватно, забит фильтр, закрыты противопожарные клапана и т.п., куча факторов! Любая система на базе УУТК индивидуальна.
Ну, дык. А я, о чём. Вот, почему лично я не хочу давать советы на ОФе? Потому-что, здесь каждый хочет вылечить свой геморрой не дав заглянуть в задницу -
Барабан писал :
а датчик протока это тот, что на подаче с низу?
если да,то он же ,видимо,замеряет температуру подачи,поэтому нужно посмотреть количество проводов подходящих к обоим датчикам.
это серая коробка внизу. интерсно что на этой развязке они не соединены, а вот на другой, фото нет, идёт именно к ней... хотя может просто гофры не хватало с сделали как-то совместно.
Датчик проток представляет собой пластину которая прижимается к контакту посредством растянутой пружины замыкая его в случае уменьшения протока воды. -
alextkach писал :
Не пишите глупостей! В данной системе, задача датчика протока-защита насоса от холостого хода + контроль за циркуляцией теплоносителя. А схема УУТК классическая, так что здесь всё в порядке.
да, ну и заодно защита системы от разморозки... нет протока - отключили систему. -
tsj uyut2008 писал :
Мой стариковский совет: Гляньте подмес в малом байпасе и большом байпасе. Возможно клапан подвис и булыжит обратку, поэтому перегрев.
И ещё проверь запорные краны на байпасах, в каком они положении. Неисключено, что их подбило и нет циркуляции.
Вот и сантехники в тему влезли! Знаете свои косяки! -
-
Ну, для начала надо понимать, что сантехники иногда не так тупы, как их считают некоторые.
Лично мне знаний КИИГА(автоматика и системы управления), хватает в гражданской жизни, чтобы понять чем похож водопроводный кран с биполярным или полевым транзистором. -
Ну если это вы считаете защитой от раморозки!????? Тогда дальше я буду просто ХАМ!
Защита калорифера от разморозки, это датчик, в виде байды с капилярной трубкой, натянутый по периметру калорифера, уставка должна быть не менее +7 градусов по нынешним нормам.
З.Ы. И я вообще не понял эту тему! Т.С. Вы желаете так научиться грамоте? Пордон, всё остальное за деньги!
Если так приспичило, телефон мой номе телефона всем на форуме известен! -
сейчас не скажу. Вообще систему ставила наша контора из Миаса, и всяческие контроллеры, датчики и прочее обзывали по своему :( это надо глядеть.
Насколько помню, ковыряясь в настройках контроллера не обнаружил настроек уставки обратки горячей воды. Она не задаётся. Контролируется клапан опосредованно через температуру нагретого воздуха. так получается.
какие? как должно быть правильно при такой схеме?
фильтры свежие. расход в заданных объёмах.
Есть мнние что радиатор неправильно посчитан, но именно на этой приточке теплосъём получается 50 градусов и к нему вопросов нет. Вопросы в том, что через 3-х ходовой клапан сливается в обратку кипяток преимущественно в соотношении 40% с радиатора (30 градусов)/60% горячей воды с подачи в систему (80+градусов), что в итоге даёт перегрев (приток 80+, обратка 67-70, в то время когда должна быть 47), за что есть претензии от теплопоставляющей конторы ну и штрафы. -
tsj uyut2008 писал :
Мой стариковский совет: Гляньте подмес в малом байпасе и большом байпасе. Возможно клапан подвис и булыжит обратку, поэтому перегрев.
малый и большой имеется ввиду КБ1 и КБ2? если да, то вентиля выставлены в соответствии с документацией завода изготовителя.