Британские фермеры пересядут на «Ниву»
Создана: 04 Февраля 2015 Срд 15:53:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 301, просмотров: 64895
-
Автомобиль «Нива» завода АвтоВАЗ может в Великобритании стать заменой легендарному британскому внедорожнику Land Rover Defender, производство которого будет завершено в конце этого года.
"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", - пишет газета The Times.
По мнению издания "Нива" привлекает в первую очередь своей дешевизной – всего 13 тысяч фунтов, что сглаживает отсутствие кондиционера и радиоприемника в салоне, скудный выбор расцветок и левый руль.
"Новую машину можно купить за 13 тысяч фунтов стерлингов, и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка", - цитирует газета продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона Блэкхис.
Причиной, вынудившей Land Rover снять Defender с производства, стали современные требования к безопасности и экологичности автомобилей, которым внедорожник не соответствует.
Кто знает English:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Кто не знает:
[внешняя ссылка] -
Roman! писал :
А мой знакомый зуб.врач (у него даже клиника своя есть, его имени) купил Патрол и поехал на Чаны. Оттуда приехал на эвакуаторе, который обошёлся ему примерно как 10 Уазиков.
Он эвакуатор купил что-ли на всякий случай?
А вообще Чаны ещё тот экстрим, у меня знакомый на новёхоньком 105-м Крузаке передний мост там оторвал когда его, примёрзшего, 2-мя УАЗами выдёргивали под Тюменкой. Мост потом заменили по гарантии. -
Roman! писал :
Спасибо им за это.Dm1gorev1ch писал ... :Зато УАЗики вытаскивали только так, на зубок
Только не УАЗики вытаскивали Патрол, а Патрол ну просто выдёргивал УАЗики -
Эвакуатор пришлось из Омска вызывать, ну и ехать обратно. Точно не помню, но намного больше 100 тыр обошлось.
-
Я думаю тут дело в другом, какую машину больше жалко за 3КК рублей или за 500 тысяч, мне нравятся наши машинки за их "аналоговость" и то что в самый неподходящий момент у тебя не сдохнет какой нибудь датчик без которого у тебя твой "мегаджип" превращается в кактус.SyberiaMan писал : Главное резина и прокладка м/у рулём и сидением, остальное-вторично. -
Sxolastik писал :
Я думаю тут дело в другом, какую машину больше жалко за 3КК рублей или за 500 тысяч, мне нравятся наши машинки за их "аналоговость" и то что в самый неподходящий момент у тебя не сдохнет какой нибудь датчик без которого у тебя твой "мегаджип" превращается в кактус.SyberiaMan писал ... : Главное резина и прокладка м/у рулём и сидением, остальное-вторично.
Аналоговость это круто. Это тоже самое что отказываться от лед телевизора в пользу лампового.
А вообще отечественный автопром в плюсе только в цене. Но во всем убог и безобразен. -
+ неугоняемость, ремонтопригодность. Т.е. уже не толькоInterskol писал :А вообще отечественный автопром в плюсе только в цене.
Ну и специфично внедорожные качества. Все иноджипы (Jeep, Toyota и иже с ними) прекрасно себя ведут в пустыне и в горах. Понятие колеи им неизвестно.
(за истекшие 23 года теоретической возможности встретить иноджип в Омской области, было только 3 случая - последний в 1995 году. Во всех трёх случаях иноджип висел на пузе, или на мостах) -
Roman! писал :
Ну и специфично внедорожные качества. Все иноджипы (Jeep, Toyota и иже с ними) прекрасно себя ведут в пустыне и в горах. Понятие колеи им неизвестно.
(за истекшие 23 года теоретической возможности встретить иноджип в Омской области, было только 3 случая - последний в 1995 году. Во всех трёх случаях иноджип висел на пузе, или на мостах)
УАЗик просто не так жалко.
Достаточно иномарок по Омским полям-лесам ездит. Если без фанатизма, у многих машин вполне приличная проходимость. -
Моеимязанято писал :УАЗик просто не так жалко.
Совсем не жалко. Это же железо. Чего его жалеть?
Честно - не встречал. Микроавтобусы полноприводные праворукие, Ауди старые, непонятные седаны праворукие - всё видел. Но джипов не видал, 20 лет уже.Моеимязанято писал :Достаточно иномарок по Омским полям-лесам ездит. -
Учите лучше матчасть, современные телевизоры на лампах стоят баснословных денег и LED по сравнению с ними даже рядом не стоял.Листаем упорней методичку и ищем что нибудь про современные ламповые телевизоры.Interskol писал :
Аналоговость это круто. Это тоже самое что отказываться от лед телевизора в пользу лампового. -
Sxolastik писал : Учите лучше матчасть, современные телевизоры на лампах стоят баснословных денег и LED по сравнению с ними даже рядом не стоял.Листаем упорней методичку и ищем что нибудь про современные ламповые телевизоры.
Уважаемый, если сейчас делать Жигули первой модели, как это делалось в советское время то по цене они будут дороже, чем фокус-поло-рио и т.д, если не сопоставимы по цене с мерсами е класса и бмв 7.
На чем ездить удобнее, тут каждому свое.
Еще раз, российский автопром выигрывает ТОЛЬКО в цене. В качестве и комфорте это полный ноль.
Можно конечно послушать истории про УАЗ патриот, который объездил всю тайгу, но это единичные случаи, в 99 процентах (ну в большинстве, а то опять придерутся) авто это городская езда, край трасса. Но не зад по болотам и лесам.
У нас все нормальные авто, будь то копейка, Волга, москвич это все слизано с иностранцев.
08,09,99,10, 12 вот наше, а тут кто сталкивался с этим прекрасно все знает.
Нива да, проходима, как и УАЗ. Но Уаз через год выглядет так, как будто его пять лет эксплуатировали беспощадно, а Нива это такой конструктор... Что лично мне оно нафиг не надо.
Для британцев может нива и будет норм делатся. Но суть то в другом.