Руль и хват
Создана: 07 Февраля 2015 Суб 15:26:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 131, просмотров: 30142
-
-
вопчем сегодня я как та, озадаченная опросом гусеница
ехала и думала: а как же я держу руль в большинстве своем
и отвлекалась от дороги
зато точно выяснила, что держу в основном так, чтобы большие пальцы лежали в желобке нижних рулевых спиц
а если поворот\обгон то они переносятся на желобки верхних
агрессивное перестроение и трассу в учет не берем -
зависит от дорожной обстановки и от "отзывчивости" руля
при напрЯжной дороге ближе вариант №1
если руль "легкий" то захват "вин дизель"
если тошнить - то пальчиками снизу
важно уметь вовремя перейти на скоростное руление (круговые движения ладошкой)
но без тренировки таких навыков эти знания бесполезны
без практики люди просто улетают с дороги
постоянно замечаю водителей (не зависимо от половой принадлежности) рулящих "перебором" - вот главное зло ! (сильно снижает скорость кручения рулевого колеса) , жену отучил методом практического сравнения эффективности (на большой площадке с не опасными препятствиями)
-
В плавных, затяжных поворотах, когда скорость не высокая, а ситуация предсказуемая, бывает и так.
А в основном, конечно так:
Сантехник-экстремал писал : А на поворотах одной рукой, ладошкой, не удерживая даже пальцами -
-
-
Ага, и я также!Сантехник-экстремал писал :А на поворотах одной рукой, ладошкой, не удерживая даже пальцами -
-
Моеимязанято писал :Некоторые, например, летом локти высовывают в открытое окно.
Даже в авиации такое бывает.