Безалаберность сотрудников мебельной сети Алеся
Создана: 28 Декабря 2014 Вск 18:21:21.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 66, просмотров: 20821
-
Некачественный сервис на уровне продажи, проектировки и доставки кухни. На моменте монтажа выявлены моменты которые продавец планировал без согласования с нами непосредственными покупателями. Например соединение столешницы было произведено просто на герметик без соединительных металлических кромок. Что в процессе эксплуатации приведет к разбуханию столешницы в месте соединения. Крайний фасад по чертежу 50 см а по факту 43,5 см. Продавец на вторую встречу опоздала в офис на 2 часа. Доставка кухни была перенесена с 23 на 27 число ввиду нехватки пленки для фасадов. Монтажник на монтаже постоянно звонит проектировщику и уточняет как куда и что собирать работает один времени в настоящий момент уже 18:00 хотя при согласовании монтажа было обещано "очень быстро все собрать" "дескать монтажники за день по нескольку кухонь делают"..что в принципе как то является некоторой дезинформацией..
так на будущее всем просто хочу сообщить о некомпетентности конторы.Вроде все со стороны красиво и пафосно а по факту все полная фикция.
Было бы неплохо ракрутить данную тему чтобы Люди знали о таких подставах.
Фотки столешницы
как видно на фотках снизу просто все на дощечках держится который лично у меня и взял монтажник..причем я ему не озвучивал разрешение их пилить положил просто рядом..и все. сверху же просто герметик был и все хорошо возмутился вовремя..) -
-
-
-
в общем вчера был вроде как последний заход от Алеси
было очень прикольно общаццо с Отделом качества сказать что люди там полностью неадекватные и не занимаюца своими обязанностями должным образом значит не сказать ничего.
После НГ у меня забрали столешницу пересобрали ее сделали стяжки короче все можно если долго матюкаться привезли Боковину которая должна закрывать стиральную машинку с одной стороны, но фасад у нее не такой почему то просто обычная ЛДСП а должна быть пленка..они даже не предупредили меня об этом.
Далее после звонка в Отдел качества Евгения это некий человек который должен разруливать такие ситуации просто говорит :"Ой знаете у нас пленка кончилась внезапно" я ей в след говорю Пардон при заказе кухни мне сказали что вся пленка в наличии..мне в ответ что типо пленка вся уникальна и лишь для определенной кухни..)))
Далее доводчик Авентос который на сушилке не держал в верхнем положении фасад..Та же Евгения сначала мне сказала что все заказали оно еде спустя примерно три недели:"Ой а знаете мы менять ничего не будем, видите ли это нормально когда доводчик не держит нагрузку, такой допуск в пределах нормы" на вопрос а как же оно "Едет" вы же "Заказали" мне сказали что менять ничего не будет..
На просьбу дать контактный телефон вышестоящего начальства мне ответили что это невозможно просьба начальства самого, я ее спросил у вас :"неклеентоориентированный руководитель?" Мне ответили почему же просто он доверяет в этом нам..)
Но ведь все мы имеем связи я нашел Телефон ЗАМА Самого главного и вот вуаля как по волшебству мне отзвонилась Евгения и сказала что На следующий день мне все поменяют. При этом голос был грустный..
В общем Люди я три месяца мучил ИХ чтобы они доделали вопрос так как я хочу этого..и все равно на некие недостатки я как то забил уже просто запарился...Но вообще я бы у них больше вообще ничего не заказывал или сто раз подумал контор то в этом бизнесе валом есть из чего выбрать цена везде примерно одинаковая лично я буду всех теперь отговаривать от такой кабалы.)
и Этот кайф за почти 80 000..))вдумайтесь вломите столько и потом еще бегаете и уговариваете их доделать то, что они вообще делать должны по умолчанию.)
а Еще Отзывы на Их официальном сайте добавляются лишь по специальному запросу, поэтому все они положительные.)
и еще Почти все мои фотки в контакте в их группе которые я постил и тут все удалены..))все подчищено остался лишь текст.)
так что вот вам опыт реальный..))
п.с будут проблемы с ОТК ищите прямой номер ген.дира иначе будут динамить пока вас самих не задолбает.)проверено.))иначе не шевелятся.) -
1447q1werty123 писал : как показывает соц опрос тех кто уже на этом попался..))есть постановление суда только больше года никто ничего не делает..))некоторые сами все доделали и все..)мне просто интересно а зачем тогда платить такие бабки да еще и 100% сразу..
а есть простой, но верный способ - оплата после сделанной работы. (если так делать то половины проблем не будет) -
а зачем ты тратишь свое драгоценное время на жалкие пробелы?пиши без них,в одну строку,так реально круче!1447q1werty123 писал : в общем вчера был вроде как последний заход от Алеси -
революционер писал : ...
а есть простой, но верный способ - оплата после сделанной работы. (если так делать то половины проблем не будет)
Вы думаете что без предоплаты кто-то будет работать?
В большинстве случаев попросят половину вперед, ибо это стоимость материалов. -
В Алесе, берут сразу 100% до начала монтажа..Конечно если 50% им заплатить то сделали бы качественней, но вот недавно сказали у них новое постановление 100% предоплаты.)я еще сразу что то не то заподозрил, но вроде бы не первый год контора на слуху то..кто ж знал что у них там такая шляпа.)
-
1447q1werty123 писал : В Алесе, берут сразу 100% до начала монтажа..Конечно если 50% им заплатить то сделали бы качественней, но вот недавно сказали у них новое постановление 100% предоплаты.)я еще сразу что то не то заподозрил, но вроде бы не первый год контора на слуху то..кто ж знал что у них там такая шляпа.)
Это нормальная практика, когда контора просит полную предоплату. Я в таком случае всегда ищу в договоре пункт про сроки и штрафные санкции за них. Если этого нет, стоит задуматься. -
У меня в договоре прописано .
Сроки сдвинулись по вине исполнителя или заказчика, без разницы, 0,3% в день. -