Хорошо ли вы помните школьную программу?
Создана: 05 Февраля 2015 Чтв 12:02:26.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 112, просмотров: 21570
-
Навеяно недавним беглым просмотром учебников у старшенького (8-й класс). С печалью осознала, что многое вижу как впервые. То, с чем по работе сталкиваюсь (русский язык), естессно, более-менее нормально знаю. Литература (точнее, основы литературоведения) - что-то забыла, но основное помню пока что. Иностранный язык... ну, тут давнее горе. В школе более чем хорошо знала, а уже в институте в отсутствие нормальной практики стала забывать. Сейчас заново учу вместе с младшим из школьников.
А вот естественные и математические науки... Это звиздец, дорогие товарищи. Ладно физика: я ее и в школе еле-еле понимала. Алгебра - тоже все закономерно. В школе неплохо всякие примеры и задачи решала, но без фанатизма. Сейчас какие-то основы помню, но без подробностей, конечно. Но биология, химия и геометрия были любимыми предметами. И я хорошо училась, и нас хорошо учили. А сейчас... То же, что и с физикой и алгеброй: помню только самые основы, а если копнуть чуть поглубже - смотрю на информацию аки баран на новые ворота. И зачем только учила, спрашивается...
С горя взялась перечитывать учебник химии за 8-й класс. На очереди биология. Коварное дитятко предложило прочитать и пересказать доступным языком обществоведение, но это лодырское предложение я с негодованием отвергла, сказав, что о политике мне хватает на ОФе трепаться, а он пущай сам учит.
Вот, собстна... Хотелось бы поинтересоваться у общественности: а как у вас со знаниями по школьным предметам? -
Ну Вы-то тогда и сами были очень молоды, так что мне - нет, не простительно) А очно или заочно доучивались?СанькаО писала : Я перед четвертым курсом старшего родила - почти весь учебный год потом как в тумане проходила. А к пятому курсу мозги на место вернулись, нормально доучивалась -
Вискоза писала : Ну Вы-то тогда и сами были очень молоды, так что мне - нет, не простительно) А очно или заочно доучивались?
Всем простительно с первой лялькой-то.
Была тогда (может, и сейчас есть) такая форма обучения хитрая, точную формулировку не помню. Ты вроде как в академе, но продолжаешь учиться. Только можно лекции и практические пропускать. И экзамены сдаются по индивидуальному графику. Но можно и в общем потоке. Я в общем сдавала, просто не на все занятия в течение семестра ходила.
А вы где учитесь сейчас? Аспирантура или второе высшее? -
Вискоза писала : Я заочный студент; в следующем семестре будет историческая грамматика, можем потом открыть тему "Хорошо ли вы помните институтскую программу")))
Старый филфаковский прикол: "Историческую грамматику сдала - можно и замуж". Из форумчанок, помнится, Ревакцинация поражала знанием исторической грамматики, но она, к сожалению, нынче здесь не пишет. -
Я вот тоже много ничего не помню из школьной программы, но я знаю как пишется это слово, я знаю при какой температуре закипает вода, знаю как сделать блок .
Попробуйте объяснить это нынешнему школьнику.
[внешняя ссылка]
Я , со средним образованием все ответы знаю. -
на третьем была... выяснилось, что из меня статист, как из осла балерина... плюс нудный препод. Основы права и философия были куда интереснее из непрофильных, благодаря преподам, опять же.
По теме. Проверяла тут как-то в тырнете себя по ЕГЭ... пичаль... помню математику, частично физику, хоть сейчас поступать по итогам русского/литературы, если не будут устно спрашивать правила (кроме жи-ши, ча-ща и выделения причастных/деепричастных оборотов ничего и не сформулирую). Химия - тихий ужас, не помню практически ничего. Иностранный тоже в ...опе, ибо и в бытность школьником/студентом языки мне не давались. Причем не помогает и то, что со школьником иногда занимаюсь уроками, английский остается на уровне пары десятков фраз, половина из которых - непечатные выражения в отношении него же -
Dorianna писала : Причем не помогает и то, что со школьником иногда занимаюсь уроками, английский остается на уровне пары десятков фраз, половина из которых - непечатные выражения в отношении него же
Не понимаю, как это может говорить человек, разговаривающий со своим ребёнком матами. -
первые ссылки из Гугла по запросу статистика и теория вероятностей 7 класс даёт представление о том, чем дети занимаются на уроке. Я обеими руками за - видно, что пошевелить мозгами ребёнку нравится.
мы пока что только услышали шутку от человека только: "Какова вероятность встретить динозавра на улице?". на том обсуждение было окончено, расспрашивать далее возможности не было
если интересно, можете посмотреть пособие учебное: [внешняя ссылка] -
-
В интернете в семейных темах всегда столько замечательных родителей... куда они все только в реальной жизни пропадают?
З.Ы. Макаренко вон вообще зверь был, если по "Педагогической поэме судить". ))) Мог и по шее особо трудновоспитуемому дитю съездить. А считается - великий советский педагог.
То энауэнэ: не, ну если авторы осилили создание качественного учебника, где материал дан в доступной для данного возраста форме, то почему бы нет... -
Дык, в местах контакта воды со спиртом все-равно образуются области 20% концентрации.
Другими словами, вода, набирая градус, все-равно проходит отметку 20%
И еще, помню водка была 20%, название не помню, но ничего, не более вредная -
k9zxc писал : Дык, в местах контакта воды со спиртом все-равно образуются области 20% концентрации.
Упс... Не знала.
k9zxc писал : И еще, помню водка была 20%, название не помню, но ничего, не более вредная
*страшным голосом* Это не водка, это "Ша-а-анс"! Привет из "лихих" 90-х. Была еще аналогичная бяка "Куманек". И переделанная под нужны современности поговорка: "Шанс" без водки - деньги на ветер".
энауэнэ писала : В штыки воспримут и уберут, мне кажется
Скорее, оставят, но не везде.