Британские фермеры пересядут на «Ниву»
Создана: 04 Февраля 2015 Срд 15:53:17.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 301, просмотров: 64865
-
Автомобиль «Нива» завода АвтоВАЗ может в Великобритании стать заменой легендарному британскому внедорожнику Land Rover Defender, производство которого будет завершено в конце этого года.
"Несмотря на устаревший внешний вид, количество новых "Лад" на британских дорогах и фермах увеличивается, благодаря их стоимости и удивительно хорошим показателям использования вне трасс", - пишет газета The Times.
По мнению издания "Нива" привлекает в первую очередь своей дешевизной – всего 13 тысяч фунтов, что сглаживает отсутствие кондиционера и радиоприемника в салоне, скудный выбор расцветок и левый руль.
"Новую машину можно купить за 13 тысяч фунтов стерлингов, и, если у вас что-то сломается, вы можете устранить проблему ударом молотка", - цитирует газета продавца автомобилей Марка Ки из южного пригорода Лондона Блэкхис.
Причиной, вынудившей Land Rover снять Defender с производства, стали современные требования к безопасности и экологичности автомобилей, которым внедорожник не соответствует.
Кто знает English:
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
Кто не знает:
[внешняя ссылка] -
-
Xx-100 писал : Глаза боятся-Нива едет.
Поддерживаю британских фермеров.
Сам прикупил этот аппарат ,специально для поездок в лес.)
Проходимость невероятная.
Говорят главное не жопиться и поставить дорогую внедорожную резину, тогда поедет и "по потолку". Просто зачастую, рассуждают так, нива дешёвое ведро с болтами и по этому ставить на неё внедорожный Гудрич кощунство. А потом вопят, что нива едет по грязи хуже прадика. -
так наверно засрали потому, что джип - это как зирокс (который ксерокс) - хоть имя нарицательное, но таки правильно: уазик - внедорожник
мы с папкой на буханке в такие епеня за грибами наведывались... -
Там я спорил с теоретиками которые дальше Чернолучья не выбирались из города на своих "джипах".просто Паха писал :так наверно засрали потому, что джип - это как зирокс (который ксерокс) - хоть имя нарицательное, но таки правильно: уазик - внедорожник
мы с папкой на буханке в такие епеня за грибами наведывались... -
Успокойтесь. Нива очень не плохой советский джип. Минус вижу только один.Салон. У дядьки была такая двух дверная. До сих пор помню,как втискивались на заднее сидение. Но комфорта в ней больше,чем в козлике.
На сколько помню,проходимость была на 5+. Я про машину,на которой катали...
Не всё то золото.что блестит. Тем более для внедорожника...
[внешняя ссылка] -
[внешняя ссылка]
Кстати. Мой дядька как-то через Уральские горы переезжал. Так грит,что у Нивы тогда вообще тяга упала. Грешил на воздух, высота,разряженность. -
А мне кажется, что в ряду некоторых европейских стран, типа Болгарии или Греции, можно вообще открыть пункты проката автомобилей исключительно из Калин и Грант :) Машины дешевые, в мягком климате не сгниют на завтра, неприхотливые, нашим соотечественникам знакомые. Ниву много где встречал, обычный колхоз-мобил, использовали ее по назначению. Равно как и Тойты Хайлюкс, пикапы.
-
Не в тему. Про УАЗ.
Как то раз лет эдак 8 назад, я на газ 3102 отправился на дачу. Тут в дороге начался жуткий ливень. Подумав, решил все-таки сворачивать на дачную проселку. Сел мгновенно, буксуя, 15 мин зарылся по самые помидоры.
Звоню отчиму, тот звонит в ближайшую деревню знакомому на УАЗе.
Вскоре, вижу уазик, приближающийся ко мне. Я машу руками - типа не едь сюда, утонешь!
Тот просто подъезжает, разворачивается в этой жуткой грязи, цепляет меня и вытаскивает полуторатонную волгу как картонную коробку! Я реально в шоке был! -
Вся проблема отечественного автопрома- его ненадёжность. Ездил и на Нивах и на УАЗах, каждую вторую поездку на дальняк или в ипеня что-нить да ломалось. Хорошо что действительно починить можно на коленке благо магазин запчастей есть в ближайшем райцентре.
Лет 10 назад пересел на японские внедорожники и понял что такое счастье когда можно ехать и не прислушиваться а что это застучало под капотом или в ходовке. С запчастями, конечно, беда, не в каждом автомагазине можно прийти и купить, но кроме расходников обычно ничего не требовалось.
А по поводу проходимости спорить- глупость несусветная. Кто-то вон и ЛуАЗик считает самой проходимой и небезосновательно между прочим. Главное резина и прокладка м/у рулём и сидением, остальное-вторично. -
Roman! писал : Я сегодня Газель вытаскивал Уазиком.
У моего двоюродного деда два Nissan Patrol было. Чёрный и белый. Так вот, у одного из них рессоры посыпались. Делать нечего, т.к. на дворе был далёкий 96 год и рессоры, как выясняется, были нужны еще вчера... Пришли к выводу что ставить придётся имеющиеся в наличии, ЗИЛовские. И ничего, машинка правда чуть повыше и пожёстче стала... Зато УАЗики вытаскивали только так, на зубок -
Спасибо им за это.Dm1gorev1ch писал :Зато УАЗики вытаскивали только так, на зубок
А мой знакомый зуб.врач (у него даже клиника своя есть, его имени) купил Патрол и поехал на Чаны. Оттуда приехал на эвакуаторе, который обошёлся ему примерно как 10 Уазиков.