закрыть
Создана: 21 Января 2015 Срд 19:40:09.
Раздел: "Объявления и реклама"
Сообщений в теме: 91, просмотров: 26797
-
-
БомбилаNET писал :
саморезы острыми концами идут в поверхность(например на льду), а колесами на шляпки.
что твёрже, лёд или резина. Куда саморез попрёт? -
-
DunHiLL писал :БомбилаNET писал ... :
саморезы острыми концами идут в поверхность(например на льду), а колесами на шляпки.
что твёрже, лёд или резина. Куда саморез попрёт?
Покупай, потом расскажешь. Лично сам уже на протяжении года пользуюсь и всем советую. Повторю еще раз, кончики острые саморезов цепляются за лед, а шляпки должны слегка выступать чтобы протектор мог за них зацепится(помимо металлических шипов на самих траках есть шипы). При плавном педалировании газа автомобиль легко выбирается из преграды с целыми покрышками. -
В любое удобное для вас время, предварительно позвонив , Информацию в лс отправилSinglCOOLer писал : Взял бы один комплект, который не про, напишите в ЛС когда куда -
Тест 5 разных устройств:
1 Называется tyre grip tracks - китайского производства, средняя цена 1000-1200р, есть во многих автомагазинах
2 Ноунейм, продается в ашане, китайского производства, цена 800р
3 Ноунейм, продается в лентах, китайского производства, цена 1300р(перед новым годом по красному ценнику была цена 999рублей по карте лента)
4 Антибукс фирмы Униакс(еще имеет название Sand Track), продается в омске на маяковского, российского производства. Цены от 1000 до 1500р.
5 Антибукс Z-Track, Российского производства. Цена 890рублей. Единственное адекватное, прочное, реально эффективное устройство
Экстремальный тест противобуксовочных лент Антибукс Z-TRACK PRO. По изделию Антибукс Z-Track Pro проезжает 50-тонный грузовик , допустимая нагрузка превышена более чем в 10 раз!
-
-
-
-
-
-
У тебя машина есть? или ты всю жизнь на велосипеде ездишь? Зачем мне видео каких то левых пластмассок? Исчезни уже, тебя никто не заставляет приобретать нащи устройства -
БомбилаNET писал :
У тебя машина есть? или ты всю жизнь на велосипеде ездишь? Зачем мне видео каких то левых пластмассок? Исчезни уже, тебя никто не заставляет приобретать нащи устройства
пешком я хожу.
Они ваЩи -они китай -
Спор какой то непонятный...
качественнее и дешевле аналогов?! Да... это факт..
Про эти саморезы зацепились.... Сколько вы раз в жизни оказывались на чистейшем льду, где вокруг да около, лед?! А в наших условиях, и эти пойдут шипы, которые на самих траках.... Посильней их запихал под колесо, никуда они не денутся.
Естественно, эти траки, не выход, когда едешь на внедорожнике, где утонуть можно по капот.... Но, как дополнительные средства, вполне сойдут, тем более места занимают немного. Для города, само то!!
Конечно, тест про 50 тонн не совсем правильный... На ровной поверхности им ничего не будет. Вот посмотреть как они поведут себя на неровной.... Когда траки идут на излом.... Но опять же, зачем это.... -
Jekaha писал(а): Спор какой то непонятный...
качественнее и дешевле аналогов?! Да... это факт..
Про эти саморезы зацепились.... Сколько вы раз в жизни оказывались на чистейшем льду, где вокруг да около, лед?! А в наших условиях, и эти пойдут шипы, которые на самих траках.... Посильней их запихал под колесо, никуда они не денутся.
Но, как дополнительные средства, вполне сойдут, тем более места занимают немного. Для города, само то!!
во всех тестах народ газует по самое нехочу, потом внятяг выезжают....
аля дрифтеры....
как дополнительное средство пойдет и любая тряпка.....а если сел не для кино....то никакие траки сраки не помогут 100%. Там где траки помогают опытный водитель назад вперед и накатом выйдет.... -
DunHiLL писал : Тест про 50 тонн. Где такой грузовик нашли. У нас 20 тонн максимально допустимо. Это с фурой. Просто смешно
45-50 тонн легко это груз + подвижной состав.
Вообще обычная полоса просечного листа под колесами решала любые вопросы с пробуксовкой.
Цена смешная.