омичи живущие в москве
Создана: 16 Июля 2010 Птн 15:41:09.
Раздел: "Понаехали! Миграция в пределах РФ"
Сообщений в теме: 16115, просмотров: 2981957
-
-
Володя писал(а) :
бывало на турбовинтовом Москва-Омск-Москва летал. Весело, но дООООлго. Утомляет.
А хотите на винтовом - welcome в мин-во здравоохранения. Санавиацию еще полностью не отменили)
Такого я еще не испытывал, из Мск-Омск на турбовинте)) Не знал, что у нас у кого-то есть такие, дальнолётные(или были). -
Ух, здорово! Поэтому, только Аерофлот, даже в Нижний Новгород я лечу на новеньких SSJ. -
Ну, в целом, я Омич, которому часто приходится доставлять свою 5 точку из Москвы, в другие точки мира и России, да и тема нынче, как видно, актуальная) -
-
NecRon писал :
А летали ли Вы на самолётах, где спинка кресла не откидывается? Но такое "дно", я видел только у ЮТейр.
нет, но приходилось когда то очень давно в чартере оренэйра за последнем ряду))
один раз я все же решила сэкономить и полететь ютейром
и мне это, при моей почти погашеной аэрофобии, очень дорого стоило
рейс задержали, на вопрос негодующих пассажиров почему, ответили: мол неисправна какая то лампочка, либо ее сейчас отремонтируют , либо заменят борт на другой
через полчаса выпустили в рейс
народ заходил в салон и полушутя спрашивал бортпроводниц "а мы точно не разобъемся?", а потом мы упали в воздушную яму (хоть это уже к компании и не относится, но все же)
у аэрофлота всегда все четко и красиво
от мною любимого шереметьево , до патлуса в кошерном питании) -
аллеся писала :
рейс задержали, на вопрос негодующих пассажиров почему, ответили: мол неисправна какая то лампочка, либо ее сейчас отремонтируют , либо заменят борт на другой
Сам Ютейр это отдельная тема...Однажды они задержали мой рейс на 2 дня(меняли борт, чинили борт и т.д.), с тех пор я не летаю Ютейром принципиально, стараюсь, по крайней мере. -
NecRon писал :
Сам Ютейр это отдельная тема...Однажды они задержали мой рейс на 2 дня(меняли борт, чинили борт и т.д.), с тех пор я не летаю Ютейром принципиально, стараюсь, по крайней мере.
S7 как-то не посадили нас в самолет с формулировкой - мест нет, а это было на НГ. Такое же бывает и у Уральских - ищешь свой ряд, а его и еще десяти вообще нет в самолете. Так что Ютэйр еще в поряде и всегда мне были симпатичны.
А у Эрофлота не всегда все четко и красиво - на моей только памяти раз 20-25 рейсы задерживались от 20 минут до часа, но радует, что стюардессы начали лично благодарить за то, что часто ими летаю! Мелочь, а приятно)
Опять-таки, в Эрофлоте как-то места в экономе не хватило по билетам)
что касается шуток от проводников, то как-то при погрузке пассажиров сижу я в боинге 747-400, смотрю с потолка из шва вода капает. Зову проводника, спрашиваю: А это нормально? он посмотрел так с улыбкой и отвечает: Нормально, взлетим, поднимемся заледенеет и перестанет)! -
Володя писал(а) :
S7 как-то не посадили нас в самолет с формулировкой - мест нет, а это было на НГ. Такое же бывает и у Уральских - ищешь свой ряд, а его и еще десяти вообще нет в самолете. Так что Ютэйр еще в поряде и всегда мне были симпатичны.
Опять-таки, в Эрофлоте как-то места в экономе не хватило по билетам)
Дак это у всех авиакомпаний может произойти, такая практика продажи билетов... Другой вопрос, что такое случается только при полной заполняемости самолёта ввиду популярности рейса и перевозчика. -
Володя писал(а) :
А у Эрофлота не всегда все четко и красиво - на моей только памяти раз 20-25 рейсы задерживались от 20 минут до часа
20 минут -это не настолько смертельно))
кстати, сейчас же практически все регистрируются и выбирают посадочные места электронно, и для широт выбора делают это как можно раньше
разве при таком возможно получить отказ по прибытии в аэропорт в формулировкой "нет мест"? -
аллеся писала :
20 минут -это не настолько смертельно))
кстати, сейчас же практически все регистрируются и выбирают посадочные места электронно, и для широт выбора делают это как можно раньше
разве при таком возможно получить отказ по прибытии в аэропорт в формулировкой "нет мест"?
В таком случае нет т.к. вы уже зарегистрированы. А вот те люди, что экстренно покупают билеты или просто не регистрируются онлайн, могут попасть в такую ситуацию. В связи с сокращением сидений бизнес-класса, шанс только повышается. -