Левиафан
Создана: 11 Января 2015 Вск 19:23:16.
Раздел: "Фильмы и кино"
Сообщений в теме: 329, просмотров: 111598
-
-
-
Никiта М. писал :
Конечно, все зависит от того на чье место Вы поместили себя. Для мэра или друга-адвоката это всё в принципе серые будни. Украл, выпил, украл, выпил. Опять же красота, духовность, скрепы.
Неужто.я Вас поддержу. Признаю, хорошо сказал И действительно у кого какая правда. И даже флористы пейзажами залюбуются.( это без издевки, не просто чтоб понмизить градус недопонимания) -
-
Убойный фильм. Прямой наводкой по чиновничьему беспределу, по лицемерию попов, по алкаголизму. А самое главное весь мир увидел и понимает что на самом деле представляет из себя современная Россия - беззаконие, произвол, нищета и разруха. Никакой демократии тут и близко нет и не было. Как был совок так и остался.
-
опять повезло, наткнулся на старую комсомолку, в смысле, старую "комсомолку", в бумажном варианте. Так я и сетевую не читаю, а тут в печку почти запихнул, да дай, думаю, гляну, вроде и время есть, и в гости не к кому пойти. Оказывается, язык-то этот наш. Наш он, этот эзопов же язык.
Читаю о фильме. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен. 50 лет было в прошлом году.
Успех объяснялся формой: все заусенцы социальной сатиры Климов отполировал спасительным жанром притчи, пионерского лубка (к которой тяготел смолоду: более поздняя «Агония», к примеру, была не хроникой кризиса верхов, а страшной-престрашной сказкой времен монархического упадка). Прыжки через речку. Дурак с сачком. Похоронная процессия в виде вопросительного знака к транспаранту «ЗАЧЕМ ТЫ УБИЛ БАБУШКУ?». Перекачивание крови драгоценной тридцать третьей группы из худенького Кости в толстого Дынина. Сирена воздушной тревоги из круглого рта докторши. Стилистика лукавой фантасмагории сглаживала ненужные вопросы редактуры, облегчая протестный заряд и «добрым молодцам урок». Подзаголовок «шутка» обеспечивал проходимость многим ядовитым сочинениям.
Он же избавлял и от вполне законных недоумений практикующих педагогов. Все же в исходном конфликте (исключение из лагеря за самовольное купание) правда была за Дыниным. Тонули дети, до смерти. Проклятием каждого пионерского лета были цифры неживых малолеток, выловленных из бассейнов, речек, пионерских прудов и Черного «артековского» моря. И был у скучных перестраховщиков безотказный козырь: я получил под роспись триста живых пионеров и сдал в конце смены триста живых пионеров - а про свободу детского волеизъявления расскажите родителям неживых, они вас послушают. Но это аргументы реалистического кино - а с шутки какой же спрос?
Секта скрытых антисоветчиков обеих столиц тотчас влюбилась в картину, как в новый завет социального протеста. И не за то, что там дразнили царицу полей кукурузу - кукиш властям был куда масштабней. Маленький ослушник проковыривал невод и утекал на большую вольную воду. Гипсовые истуканы гоняли его ночью по аллее с гипсовыми горнами, барабанами и спортивными луками. Ушлый стукачок в панамке бегал наушничать начальству. В совсем уже «фоловой» сцене мальчик под трибуной атлантом удерживал марширующего сверху лысого дурака. За такое и в вегетарианские времена по головке не гладили. Неиспорченные дети не видели в фильме ничего «такого» - в большом мире дебютант Климов в одночасье стал иконой несогласных.
В шутке были волшебные диалоги. «Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но я так и не смог огорчить ее до смерти. А он - смог!» «Бодры» надо говорить бодрее, а «веселы» - веселее!» «Ты, Митрофанова, такого дяди племянница - а вавилоны на голове устраиваешь!» В шутке были чудные дети: будущий неуловимый мститель Витя Косых, ослепительная мини-секс-бомба с хула-хупом Люда Смеян, Шарафутдинов с огурцом и квартет сионских очкариков со скрипками и контрабасом. В 1964 году к трем главным вопросам пионерского лета - «Компоту хошь?», «А Фанфана убьют?» и «Костя, тебя что, из лагеря выгнали?» - прибавился четвертый: «А че это вы здесь делаете?»
Такова простая аллегория Художественного произведения.
Неделей раньше мне прислали - тоже душат этим Левиафаном - попытки критического осмысления новых образцов искусства.
груз 200 по википедии
Художественный анализ[править | править вики-текст]
Картина пронизана символами разлагающегося строя и потери контроля: маньяк, который смог попасть в ряды некогда славной советской милиции, молодые люди - будущее новое поколение 1990-х, профессор - собирательный образ человека, желающего что-то сделать, но опасающегося потерять нажитое многолетним трудом благополучие, мать Журова - советская страна, которая в полной нищете, пьянстве и безразличии влачит свое существование в то время, как ее «дети» начинают творить беспредел, вызванный потерей духовной целостности.
Через весь фильм идет линия угнетения и беспросветности. Музыка имеет весомую роль в этом, как и многих других фильмах Балабанова: через неё раскрываются характеры героев, которые появляются во время её звучания.
Конечно, и про Левиафан прислали, и чувствую, придется знакомиться с ним как и со Спасибо, что живой (не забываем сегодня насладиться уже "многосерийной" вариацией), но видит... и видят те, кто может угадывать тенденцию, что уныло такое искусство, когда снимают не трагедию, а разукрашивают документальную хронику, как контурные карты в среднем классе -
-
Отличный фильм. Увиделось продолжение депрессивных историй о трудных судьбах "маленьких людей" ("Бедные люди" Достоевского, "Станционный смотритель" Пушкина, "Шинель" Гоголя), напоминание какой может и бывает власть и служители церкви. Неудивительно, что фильм вызвал такую неоднозначную, местами яростную реакцию - кое-кого он остро обличает, и естественно этим не нравится. Снято и сыграно здорово, Звягинцев - молодец.
-
-
Ну за чем вы так? Хотел скачать и посмотреть.А вы на этот же ресурс...... -
avd173791 писал :
Ну за чем вы так? Хотел скачать и посмотреть.А вы на этот же ресурс......
[внешняя ссылка]