Оператор сотовой связи Билайн в Омске
Создана: 17 Июня 2005 Птн 23:19:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 6975, просмотров: 2600004
-
У данного оператора сотовой связи нет представителя на Омском форуме.
Тема посвящена оператору сотовой связи Билайн GSM в Омске.
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 27 августа 2002 года.
Официальный сайт: beeline.ru
[b]Официальный твиттер
Техподдержка:
Телефоны: 8-800-700-8000 (бесплатно со всех телефонов), 38-00-00
Техподдержка-онлайн (режим чата)
Форма обратной связи
internet@beeline.ru
pomogite@beeline.ru
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельных темах:
3G/EDGE/GPRS интернет от Билайн в Омске
Проводной интернет от Билайн в Омске (Корбина)
Центральный округ:
Маркса, 31
Маркса, 2 (ост. Площадь Ленина)
Маркса, 41/40 (проезд общественным транспортом до остановки «Цирк» или трамваем до остановки «Бульварная»).схема расположения
10 лет Октября, 109
Советский округ:
Культуры, 5а
Мира, 26
Мира, 11/2 (ост. Технический университет)
Кировский округ:
Дмитриева, 7/1 (ост. Дмитриева)
Архитекторов бульвар,35 ТЦ "МЕГА" (напротив ресторана ИКЕА)
Октябрьский округ:
Кирова, 47а
Ленинский округ:
Серова, 19а
Все офисы, кроме Маркса, 41/40 работают с 9 до 20 часов с понедельника по субботу, с 10 до 18 часов в воскресенье.
Офис на Маркса, 41/40 работает с понедельника по пятницу с 9 до 19 часов, в субботу с 10 до 18 часов, воскресенье выходной.
Вниманию абонентов Билайн: SMS, на получение которых вы не давали согласия, можно пересылать на горячую линию по номеру 007. Это бесплатно. Каждое сообщение прорабатывается службой безопасности на предмет способа рассылки и возможности блокировки отправителя.
Билайн вводит единый номер отписки от спама.
Билайн совместно с рядом крупнейших SMS-агрегаторов запустил бесплатный номер 1888, который позволяет отписаться от спама. Чтобы перестать получать сообщения от конкретного отправителя, нужно отправить его номер или имя (например, Taxi) сообщением на номер 1888. В течение 48 часов произойдет отписка от сообщений данного отправителя. Это значит, что ни через системы Билайн, ни через системы SMS-агрегаторов, участвующих в проекте, данный отправитель отписавшемуся абоненту отправить спам не сможет. -
-
-
-
-
-
fara83 писал : Заплатил по акции 160 руб, чтоб был бонус 100 руб. Заказал услугу продли скорость 500 Мб, для чего и приобретались бонусы, а списалось с основного счета. Надо как-то подробнее описывать услуги. Разочарован.
Добрый день! По какому номеру подключали услугу и в каком описании смотрели этот номер? Для того, чтобы списание осуществлялось за счет бонусов, нужно подключать опцию через номер 0641868. Я писал об этом в данной теме, в описании бонусной программы это также есть:
[внешняя ссылка] -
-
fara83 писал : Мне пришла смс, о том что мне предлагается пополнить счет на 160 руб и выше и получите 100 руб на 10 дней. Подключил в приложении Мой Билайн.
Про то, что бонусами Счастливое время продлить скорость я знаю. Хотелось ещё бонусов. Жадность подвела.
Напомните номер в личку. Судя по тому, что вы описываете, расстраиваться поводов нет.
Обычно в таких предложениях бонусы отличаются от бонусов по программе "Счастливое время". Они расходуются на любые местные и междугородние звонки и SMS, и тратятся в первую очередь (все это должно было быть написано в SMS, которое вы получили). Соответственно, просто активно общаясь эти 10 дней, вы автоматически израсходуете свои бонусы.
Чтобы ответить более точно конкретно по вашему случаю, мне нужен номер. -
-
-
Еще вопросик, на моем номере +7965-971-8999 подключена опция «Хайвей 3 Гб» подключение стоило 290р и со следующего месяца с посуточной платой в 11 рублей. В описании опции «Хайвей 7 Гб» а именно в пункте "как списывается абонентская плата" написано:Цитата:Абонентская плата при первом подключении опции списывается ежесуточно. При повторном подключении абонентская плата списывается единовременным платежом за весь месяц, начиная с 31 дня - посуточно.
Так же указана стоимость подключения 0 руб. Могу ли я перейти на опцию "Хайвей 7 Гб" будет ли переход бесплатным и будет ли абонентская плата списываться посуточно как на опции «Хайвей 3 Гб» ?
Заранее спасибо за ответ. -
~Vovka писал : Добрый вечер, у меня вопрос, мой тариф "все за 150", сегодня обнаружил в списке подключенных услуг новую - "Интернет навсегда + Хайвей 3Гб"
описание не работает, поиск по сайту ничего не дал, что это за услуга?
Хайвей 3Гб подразумевает 3Гб трафика, но по тарифу "все за 150" трафика всего 1Гб.?
Добрый день! У вас тариф "Ноль сомнений", и всегда был он.
"Хайвей 3Гб" был подключен 2 февраля через личный кабинет или мобильное приложение.
Услуга "Интернет навсегда" - это опция только для планшетов, она дает каждый месяц по 200 бесплатных мегабайт трафика. [внешняя ссылка]
В вашем личном кабинете опция отображалась ошибочно, уже все поправили.
~Vovka писал: Еще вопросик. В описании опции «Хайвей 7 Гб» а именно в пункте "как списывается абонентская плата" написано:Цитата:Абонентская плата при первом подключении опции списывается ежесуточно. При повторном подключении абонентская плата списывается единовременным платежом за весь месяц, начиная с 31 дня - посуточно.
Можете прислать скрин описания, и где именно его увидели (сайт, личный кабинет, приложение)? В настоящий момент у нас нет опции "Хайвей 7 Гб" с посуточным списанием. Информацию поправим.
~Vovka писал : Так же указана стоимость подключения 0 руб. Могу ли я перейти на опцию "Хайвей 7 Гб" будет ли переход бесплатным и будет ли абонентская плата списываться посуточно как на опции «Хайвей 3 Гб» ?
Заранее спасибо за ответ.
Подключение на всех опциях линейки "Хайвей" действительно бесплатное, но списывается абонентская плата за первый месяц. Далее - в зависимости от опции, или посуточно или помесячно. На "Хайвей 7 Гб" абонентская плата списывается помесячно.
Т. к. опция "Хайвей 3 Гб" была подключена у вас только два дня назад, рекомендую дождаться исчерпания включенного трафика, и только потом переходить на другую опцию. В противном случае неиспользованный трафик просто сгорит.