Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11711 (+2), просмотров: 3701318
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Давно пиарят одну из основных трат на дорожное строительство в Омске в 2015 году - строительство виадука 15 Рабочая - Хабаровская. Деньги большие осваивать будут.
Уважаемые, разбирающиеся в дорожных вопросах, подскажите пожалуйста, почему его надо строить именно на существующем переезде. Почему нельзя построить рядом, на 6-й, 20-й, 26-й там Рабочей, не знаю. Просто сохранить и существующий переезд, и добавить дополнительную транспортную артерию так сказать. Почему? -
-
-
проснулись епть,когда все колом встало.
За снег и сосульки во дворах к управляющим компаниям Омска будут применять санкции
[внешняя ссылка]
вот интересно какие санкции мэр применит к управляющей компании принадлежащей его сыну?
полыхнет ему по тем местам откель ноги растут ? -
Snarkenshtein писал : Справедливости ради, не так давно упоминавшихся в этой теме "лап" на улицах города стало в разы больше...
так все из под забора достали,а то у них нет того,то другого нет.
эти лапные чудовища вечные,так как ремонтопригодность копеечная.
а эти хмыри их все под забор каждый год списывают,чтобы денег отжимать попрошайничеством,а когда их жопу начинают осматривать,на предмет вдуть,так эти милашки оживают аки фениксы.
и проблема не в них ,а в транспорте на вывоз снега,тупо нет грузовиков,и никогда не было,даже при советской власти,а на уборку города технику с организаций снимали во время такого аврала.
а теперь все быдло коммерсанты модные и никого в )(ер не ставят,ни власть ни людей,так как считают что всех купли с потрохами.
пример:
на нефтезаводской улице,там больше половины контор имеют свои грейдеры и трактора,но вы не поверите,если я вам скажу, что на собственных въездах с магистрали они снег не чистят,а тупо его переезжают (на тракторах и грейдерах)и едут в гараж,такую картину видел вблизи остановки спецавтоматика,так что в омске не только коммерсанты и власть быдло, но и их работники такие же быдло и чмошники.
имхо. -
И у города нет никаких мер воздействия на эти конторы? Это же свинство натуральное. Договор заключить с ними или если откажутся применить административные меры. Докопаться всегда можно если хочется,но город должен чиститься.Барабан писал : ,но вы не поверите,если я вам скажу, что на собственных въездах с магистрали они снег не чистят,а тупо его переезжают (на тракторах и грейдерах)и едут в гараж,такую картину видел вблизи остановки спецавтоматика,так что в омске не только коммерсанты и власть быдло, но и их работники такие же быдло и чмошники.
имхо. -
algoritmos писал :
Уважаемые, разбирающиеся в дорожных вопросах, подскажите пожалуйста, почему его надо строить именно на существующем переезде. Почему нельзя построить рядом, на 6-й, 20-й, 26-й там Рабочей, не знаю. Просто сохранить и существующий переезд, и добавить дополнительную транспортную артерию так сказать. Почему?
Для того, чтобы аналогичный путепровод в другом месте построить, нужно столько земли изымать... никаких денег не хватит. -
некоторые омские предприятия дали мэрии погонять на своих самосвалах.avd173791 писал : краем уха по радио.
"омские предприятия безвозмездно предоставили мэрии 35 единиц техники для уборки и вывоза снега" Кто в курсе,разверните мою фразу.
при шрейдере так тоже было.
а уж в советсткое время практиковалась постоянно -
омич писал :
некоторые омские предприятия дали мэрии погонять на своих самосвалах.
при шрейдере так тоже было.
а уж в советсткое время практиковалась постоянно
Зато как выборы, так автотранспорт для нужд единорасни выделяют многие омские предприятия.