ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске
Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2234549
-
Официальные представитель провайдера на Омском форуме
nasvyazi.ttk
ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам
Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
Контакт- Центр: 409-000, 438-208
Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
Адрес:ул. Котельникова,11
Часы работы офиса:
пн-чт с 9.00 до 18.00
пт с 9.00 до 17.00
сб, вс -выходной
Абонентский отдел (физ. лица):
В будние дни с 10.00 до 19.00,
суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
вс - выходной.
Тарифы
Текущие акции провайдера
********
Все омские Интернет-провайдеры -
Тарифом ТТК комплект я пользовался несколько дней, между окончанием тарифа Больших игр-2014 и активацией тарифа Большие игры-2015. И именно во время действия тарифа БИ-2014 я подключил ип-тв в феврале-марте 2014, т.е. год бесплатой аренды ещё не истёк.nasvyazi.ttk писал(а) : Дело в том, что до "Больших игр" вы пользовались акционным тарифом "ТТК-комплект", по которому аренда ТВ-приставки обходилась вам бесплатно. После того, как был активирован тариф "Больших игр", с вас стали списывать 100 руб. в месяц за аренду ТВ-приставки, так как условия тарифа "Большие игры" не предполагают бесплатную аренду оборудования. -
Вроде устаканилось.RaNDoM писал : Последний час какая-то жесть с интернетом, работает только скайп и омский форум, остальная сеть шатко валко через 10 раз иногда прогружает текст.
Попытки дозвониться до 8-800 безуспешны, "извините все линии заняты"
Мож комета пролетающая чудит. Следующий раз говорят через 80тыс. лет подлетит. Посмотрим что тогда выделывать станет. -
Из-за нестабильной работы интернета 13 числа - не смог дозвониться.
ЛС 551094610 - в конце декабря 3 суток не было интернета.
девочки из саппорта говорили всякую чушь. то питания на оборудовании нету, то оборудование сгорело, то электрик пришёл из тсж, то нет.
в общем путались в показаниях.
Интернет восстал и вроде живет.
Хочется пересчёта за дни непредоставления услуги.
спасибо -
леха зверь писал : Тарифом ТТК комплект я пользовался несколько дней, между окончанием тарифа Больших игр-2014 и активацией тарифа Большие игры-2015. И именно во время действия тарифа БИ-2014 я подключил ип-тв в феврале-марте 2014, т.е. год бесплатой аренды ещё не истёк.
Алексей, в п.5. правил Акции "Большие игры 2015" указано, что переход на выигранный тариф отменяет все действующие на данный момент акции и специальные предложения. Возможность бесплатной аренды оборудования - как раз и есть одно из специальных предложений компании. Предлагаю, если вопросы у вас еще остались, обсудить их в личной переписки. Постараемся все разъяснить. -
Cheshirski Kot писал(а) : Из-за нестабильной работы интернета 13 числа - не смог дозвониться.
ЛС 551094610 - в конце декабря 3 суток не было интернета.
девочки из саппорта говорили всякую чушь. то питания на оборудовании нету, то оборудование сгорело, то электрик пришёл из тсж, то нет.
в общем путались в показаниях.
Интернет восстал и вроде живет.
Хочется пересчёта за дни непредоставления услуги.
спасибо
Добрый день. Чтобы получить перерасчет, вам нужно написать заявление в нашем офисе по адресу: ул. Котельникова, 11 или отправить скан заявления на почту abon@myttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. -
Извиняюсь за беспокойство, все вопросы мне сегодня разъяснили по телефону. Завтра или в понедельник приставку я вам верну.nasvyazi.ttk писал(а) : Предлагаю, если вопросы у вас еще остались, обсудить их в личной переписки. Постараемся все разъяснить. -
Слушайте, уж насколько я лояльный абонент, но это уже переходит всякие границы. Это не выделенный интернет, а какой-то диалап. Что происходит? Электрички отменили, на очереди интернет? Но среди операторов фиксы выбор-то есть, и сделать его очень просто и быстро. Задумайтесь, что ли.
-
-
-
sCorp писал(а) : Слушайте, уж насколько я лояльный абонент, но это уже переходит всякие границы. Это не выделенный интернет, а какой-то диалап. Что происходит? Электрички отменили, на очереди интернет? Но среди операторов фиксы выбор-то есть, и сделать его очень просто и быстро. Задумайтесь, что ли.
Добрый день! Чтобы мы могли понять, что происходит, с вашей стороны хотелось бы получить больше конкретики. Номер вашего лицевого счета, а также, если вопрос по скорости Интернет-доступа, результаты замеров. Написать можете в личку или на адрес support@myttk.ru. Уверены, ситуация вполне решаема. Спасибо! -
VadimOmsk писал(а) : Плюсану.
Скатились совсем.
Уже надоело по вечерам пользоваться интернетом, который медленнее 3г на телефоне.
Добрый день! Обращались ли вы в службу тех.поддержки компании? Если нет, то рекомендуем это сделать по телефонам: (3812) 409-000,
8-800-775-0-775. Вполне возможно, что проблема локальная и ее можно решить.