Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1066628
-
-
MrOrdinari писал : машина стояла с начала октября до конца декабря на стоянке, аккум домой уносил, завелась с первого раза, как будто вчера поставил))) сегодня пока на стоянку шел с брелка без проблем, не сказать что достижение но приятно (правда машине полгода отроду)))
эпичненько -
dantist писал(а) :MrOrdinari писал ... : машина стояла с начала октября до конца декабря на стоянке, аккум домой уносил, завелась с первого раза, как будто вчера поставил))) сегодня пока на стоянку шел с брелка без проблем, не сказать что достижение но приятно (правда машине полгода отроду)))
эпичненько
Ну, еще бы она не завелась. Машине пол-года, из них три месяца не эксплуатировалась.
Если бы не завелась при такой погоде, можно сразу в автоцентр на возврат. -
LeXXX_Omich писал : До весны доживет, а там и куплю, шоб новый зиму сразу не нюхал
Если по городу только передвигаешься,то давай. а если за город ездишь,можешь получить сомнительное удовольствие на морозце. Шланки с крокодилами только в багажник брось. -
Моеимязанято писал :
Ну, еще бы она не завелась. Машине пол-года, из них три месяца не эксплуатировалась.
Если бы не завелась при такой погоде, можно сразу в автоцентр на возврат.
вы меня не поняли, я поржал ))
да любой рыдван 20 летний советский в живом состоянии бы завелся, если аккум был отсоединен и лежал в тепле... -
dantist писал(а) :Моеимязанято писал ... :
Ну, еще бы она не завелась. Машине пол-года, из них три месяца не эксплуатировалась.
Если бы не завелась при такой погоде, можно сразу в автоцентр на возврат.
вы меня не поняли, я поржал ))
да любой рыдван 20 летний советский в живом состоянии бы завелся, если аккум был отсоединен и лежал в тепле...
Лет 6 назад в марте в Шерегеше наблюдал картину..М/У домом где мы жили и забором насыпано снега метра 2.5. Выходят мужики с лопатами,начинают ими орудовать(Мы в это время на гору собирались). Когда вышли, то вместо сугроба уже синяя жучка единичка,мы там ещё чё то делаем,кажется за вещами бегали.Выходим,прикручивается АКб на жучку.Вжик,вжиик,вжиииик,вжжжжжжжж. Завелась. -
А вот давеча случай был:
Уехал отдыхать на новогодние - приезжаю а конь железный копытом не бьет, ксеноном не моргает приветственно. Попытки завести - крутит, схватывает было, но снова чих пых и аккум в итоге садит.
Через плюсовую аварийную клемму под капотом аккум подзаряжается и снова картина маслом. Эвакуатор и к дилеру. Постояла, отогрелась, завелась. При заводе и первых минутах работы - струи воды из глушителя, проперделась и все ок. Оказывается за две недели праздничного покоя, пока хозяина не было, конь, ведомый автозапуском, несколько дней заводился с успехом, но под конец в силу морозов и ослабленного по причине отсутствия подзарядки в движении аккума, перестал заводится сам. Была и еще одна причина - конденсат в глушаке скапливался и замерз, образовав плотную затЫку внутри глушака. Поэтому бешено раскручивая двигатель, заливая свечи и садя аккумулятор, я в безуспешных попытках приехал в тепло.
Отсюда мораль: не оставлять вкл автозапуск если надолго оставляешь коня. Ранее не предавал этому моменту значения кроме как промелькивала шальная мысль: "этож сколько же горючки подлюка сожрет за две недели?" К сожалению, так и не получившая логического и правильного развития. -
Снова мучаемый самопридуманной проблемой сформировал себе вопрос.
На авто установлена сигнаха с чудной функцией автозапуска по температуре и по таймеру. Однако, авто заводится в -30 без использования ночного потребления бензина.
Что собственно для ресурса авто хуже?
- Тяжесть запуска промёрзшего за ночь двигателя;
- Несколько ночных запусков и несколько же интервалов работы на холостом ходу.
Если автозавод по температуре то аргумент ясен - автозапуск не даст остыть двигателю. Остывает до уставки - заводит.
Но... Если авто прогревается по таймеру с интервалом в два часа. Разве движка не остынет до того же состояния, что и при простое в 10 часов, при забортной температуре -30? Если остывает одинаково зачем заводить дважды? То бишь вместо одного достаточно тяжёлого пуска утром имеем несколько таких же (или почти таких же) запусков за ночь. Мало того что сами пуски холодные, так ещё и после полупрогрева двигатель глушиться и снова мёрзнет.
Т.е. имеем:
- один холодный пуск + 10ти минутный интервал работы холодного двигателя на холостом ходу. НО! С последующим длительным интервалом работы прогретого двигателя под нагрузкой.
- два, три таких же холодных пуска + 20...30 минут х.х. полупрогретого двигателя без последующего полноценного прогрева.
Тех кого одолела новая волна ААшного гумна прошу присоединиться к тёркам про прогрев. -
сегодня застрял на красных зорь. не доезжая богдашки
пипец. дорогу почистили. она прямо стала очень узкая, разминался с газелью
заехал правой стороной на снежок и вкопался....
справа снег. слева корка льда.. 7 утра..
стою на аварийке и пытаюсь откопаться...
пару-тройка газелей остановилось, но троса ни у меня ни у них не было
потом остановились дедки на ниве и вытолкали..
пипец какой то...