А нужна ли мне машина? Опрос.
Создана: 25 Августа 2006 Птн 14:44:44.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 102, просмотров: 19740
-
С 95 года езжу тока на дачу по выходным, да жену по магазинам 1-2 раза в месяц. С мая по октябрь.
Стал задумываться о смене машины: семья подросла количественно и качественно, машинка постарела и морально и физически.
А потом прикинул:
1. до дачи 60 км
2. в один конец на такси 500 рублей. 500х2х4(недели)х6(месяцев)= 24 000 руб х 10(лет)=240 000 рублей - стоимость машины.
3. Сумма не сразу.
3. Не надо бензин, запчасти, ТО и т.п.
Ну и какие мысли у Вас, господа, по этому поводу?
(Тока не материтесь!) -
ZodD писал :Когда я сижу за рулем у меня начинаеццам необъяснимая идиосинкразия.
Быть за рулем в машине - идеальный способ отдохнуть от работы. Никаких посторонних мыслей, отвлекаться нельзя - да и не тянет, в общем-то.
Хотя смотря какая работа, конечно. [/quote] -
Вот эту машину я обязательно постараюсь взять (если ничего не помешает) в следующем году. Она мне обойдётся порядка 22.000-29.000$ с полной комплектацией (включая таможенную очистку и доставку до Омска). Что мне предложит форд за эти-же деньги?, Согласен даже из бе-ушных. А?
Вот небольшая выдержка из описания;
Цитата:В глаза бросается стиль передней и задней светотехники с кучей пластика: что-то неземное — холодное и опасное. Фары обладают функцией AFS (Adaptive Front-Lighting System), которая уже встречается на Lexus RX и LS — пучок света перемещается в сторону поворота (ранее такая система Toyota применялась только на Majesta). Также футуристично машина выглядит и внутри. «Граненые» панели интерьера. Повернутая в сторону водителя центральная консоль, напоминающая блок управления космическим истребителем из фантастического боевика. Кожаный салон, деревянные вставки на панели, электропакет, раздельный трехзонный климат-контроль, приборная панель Optitron, многофункциональный ЖК-монитор, DVD-плейер с многоканальной акустикой, подогрев и вентиляция сидений, электрорегулировки с памятью. Голосовое управление музыкальной и климатической установкой (система Carwings) на японском и английском языках. Управление многими функциями доступно прямо с руля. Комплектация Sport отделана кожей контрастных тонов, на заднем диване обозначено два места, оформление в стиле спорткупе.
Отдельных слов заслуживает «космический» дизайн 6-скоростной АКП (для полноприводной версии — 5-ступенчатой АКП): короткая рукоять под алюминий или кожу торчит из жесткой подвижной полусферы. Нажатием клавиши на панели пневматическая подвеска переводится в более жесткий спортивный режим — AVS (Adaptive Variable Suspension). Все тормоза дисковые, передние со специальными воздуховодами в бампере для охлаждения тормозных механизмов. Двигатель включается/выключается кнопкой Smart key — ключа зажигания нет. Оригинальная панельная лампа освещения салона с неоновым светом растянута во всю его длину. Водительское и переднее пассажирское кресло имеют восемь регулировок перемещения — невиданное дело в E-классе! Переднее пассажирское кресло оснащено еще и пультом аудиоконтроля.
Система G-Book, в основе которой лежит бортовой компьютер с высокоскоростным модемом, позволяет работать в машине с ноутбуком или КПК: выход в Internet, электронная почта, навигация, игры и даже получение консультаций фирменных техцентров.
и.т.д., и.т.п.
И всё это за деньги, что я указал выше можно купить это НЛО уже сейчас.
Форду такое только может присниться только в самых смелых снах. В фордах до сих пор при продажах кондиционер считают опцией, о чём указывают в описании машины
Всё, что выпячивается в Форде в качестве опций, в любой Тойоте идёт за стандартную комплектацию, о которой не упоминается, но подразумевается, что это всё должно быть.
Это всё равно, как писать о российской машине - Да, да. У неё все четыре колеса на месте, а не как у других...и.т.д, и.т.п.
полностью о комплектации Фордов можно почитать здесь
Полностью статья об относительно новом Морковнике расположенна сдесь -
Miner писал :Всё, что выпячивается в Форде в качестве опций, в любой Тойоте идёт за стандартную комплектацию, о которой не упоминается, но подразумевается, что это всё должно быть.
Минер, ты временами трудный :) Случаем, на рынке продуктовом цены на молоко не мониторишь?
Машина за 25 штук - для нашего среднего класса малодоступна. А из выбора простых решений новый девайс лучше старого. -
Сантехник-экстремал писал :
Минер, ты временами трудный :) Случаем, на рынке продуктовом цены на молоко не мониторишь?
Машина за 25 штук - для нашего среднего класса малодоступна. А из выбора простых решений новый девайс лучше старого.
Тут я тебя поймал за хвост, и соответственно маленечко подержу.
Да. Временами трудно бывает признать правду, по себе знаю.
Отвечу на твой вопрос;
Случайно я на рынке молоко не мониторю, и не могу понять из чего такие выводы?
В вышестоящем посте мною были приведенны убогие комплектации Фордов и нормальные от поддержаного японца, которому уже пара лет, но там ни слова о молоке.
Из личного опыта вождения праворуких скажу, что надёжнее машины, чем японки я ещё не встречал. Я их просто меняю, когда считаю что пришло время сесть на более современную модель(это как правило три - четыре года). Ты можешь называть их конструкторами, металоломом, это твоё мнение. Мнение человека судящего о машине с чужих слов, но не иммеющего возможности сесть за руль нормальной япохи...Жалко, у тебя скорее всего нет друзей на праворульных. Они бы тебе обьяснили, почему они ездят на своём авто.
У япох ценится не год, а состояние.
Выше я приводил ссылку на фотку своей машины. Много ты знаешь европеек, которые были бы в таком-же состоянии этого-же 98 года, а?
Уверен, что ни одной.
И даже, если тебе удасться такую найти, то по стандартной комплектации они далеко отстают от моей. Кроме того, за три с лишним года эксплуатации этого морковника я не устаю от него. Я прусь от управления этого авто, оно доставляет огромное удовольствие. Мягкий, плавный бесшумный ход, великолепная двухрежимная подвеска,передачи переключаются так, что ты этого просто не замечаешь, как будто едешь на постоянно на одной, вариаторной. Салон с шикарными велюровыми креслами, с кучей кнопок, оборудованными микролифтами с безшумными моторчиками, которые полностью подстраиваются под тело водителя (адаптивные), два аэрбэка, 4 АВС на всех четырёх колёсах (у европейца Форда, при самой крутой комплектации их всего два... ) Двухзонный климат-контроль, озонатор (многие удивляются, какой чистый воздух в Марке), TV. Салон Велюр, винилис-кожа и вставки под дерево, и никакого дешёвого пластика, обтянутый кожей руль и ручка переключения передач, датчик дождя (это дворники сами автоматом начинают работать с той интенсивностью, с которой идёт дождь), датчик света (думаю обьяснять не надо ), антиюз (не помню, как это называется, но зимой машину не таскает в заносы), аккустическая система из шести динамиков с неплохими характеристиками звучания, великолепная шумоизоляция. Только видя, как дорога уходит под тебя понимаешь, что ты едешь, а посмотрев на приборы, понимаешь, что ты уже давно превысил все скоростные барьеры на которых гайцы отнимают права. Это вообще нечто. После того, как я с приятелем прокатились на Форде- Фокусе новеньком, купленным за 15.000$, который он ждал несколько месяцев -это для меня оказалось, как банка с болтами. Жёсткость хода (честное слово, как на табуретке ) ,шум в салоне, бедненькая отделка по простецки, причём ещё и исполненная неважно, печка нифига толком не работает (сколько с ним не ездили, машина так и не прогрелась). Из достопримечательностей только кондиционер. За такую я не дал-бы и пяти тонн в зелёном исполнении. А, ведь он за этим Фордом несколько месяцев в очереди стоял
Марка я брал с аука в 2003г с оценкой 4. в хорошем тех. состоянии за 10,500$. Перегнал из Новосиба (забирал с сетки, тогда сетка стоила что-то около 19.000)...Там немного плутанул, и с кольца пошёл не по той дороге от Толмачёва и оказался на....казахстанской границе. ,, пришлось снова возвращаться на Новосиб, в общем потерял время. Приехал в Омск уже затемно, заехал домой и забрал жену покататься. Ты сделали четыре круга по городу пересекая Иртыш по мостам, и знаешь, отмотав в этот день тысячу с лишним км. я ни капли не устал, до того удобная посадка в машине. Из-за руля не хотелось выходить. Это как сказка. Потом, на следующий день слил и поменял все жидкости в нём, благо приятель имеет несколько тойотовских магазинов в городе и свой собственный сервис и с тех пор эксплуатирую её каждый день в течении трёх лет
На то время покупки этой тойоте было уже пять лет!!!
Какой Форд даст мне тот комфорт и те удобства, неприхотливость и надёжность, которую я получаю до сих пор от своей япошки?
Если нет аргументов, лучше не пиши.
Аргументы типа "Ты что, молоко мониторишь", не канают.
Это та машина. о которой я пишу...
Была мыта за два дня до фото. Сверкает и блестит не хуже, чем новая. Судите сами.
-
-
Вот и правильно. Относись к ней, как к удобному средству передвижения как можно дольше, и у тебя пройдёт твоя.
-
-
Miner писал : Относись к ней, как к удобному средству передвижения как можно дольше
Блять, ну не могу я понять, как может быть удобным то, что мне самому приходицца заправлять, заводить в мороз, парковать да еще и рулить этим???!!!
Искренне не понимаю, что может быть хорошего в скорости, кобылах под капотом или новой наклейки "Hunter Behind Heads" (кто-нибудь может это перевести?). Одно дело машина как статусный элемент или экстренное залоговое обеспечение, но как развлечение!!! - это дико.
ВЫХОД: нужен водитель. Это вариант. -
-
Ruffian писал :Машина это экономия времени, а время, котрое у меня есть - это деньги, которых у меня нету.
кажеца так
Помню стоим с корешком и ловим такси в ахеренный дождь у какого-то автотехцентра на краю вселенной чтобы доехать до "Бегемота", который закрываецца через 20мин. и купить масляный фильтр, ибо масло слили, а купленный не подходит, а завтра суббота и тогда придецца ждать по понедельника. И говорит он мне: "Видиш, как плохо без машины?"
Я чуть не погиб от смеха. -
ZodD писал :Блять, ну не могу я понять, как может быть удобным то, что мне самому приходицца заправлять, заводить в мороз, парковать да еще и рулить этим???!!!
вот те же самые мысли и меня посещали, когда не было машины, и сейчас, возникает нечто подобное, когда чего-нить приключается (слава Богу, что не часто).
зато когда машинка не доставляет хлопот, а это все-таки несравнимо больший отрезко времени:), то понимаешь, что это еще одна степень свободы. куда хочу, туда лечу:) -
Соглашусь с Минером насчет Форда.
Форд это народная (общедоступная для широких масс по деньгам,а значит и качество...).
Называется она - американская машина для русских,ибо и молоток терпит.
Но увольте, никогда не соглашусь про японца с правым рулем.Ну убого это господа.
Минер вылазь с праворукого.Не для мужика делающего свои деньги,своим делом,праворукие.Или еще не в том возрасте,когда понимаешь,что (не обижайся бога ради) стыдно это.Когда мне было 30,тож чуть не схватил с правым рулем,но прослушал лекцию от хорошего товарища и отказался.
И последнее,что хотел бы сказать про машины.
Брать только новую. -