Безалаберность сотрудников мебельной сети Алеся
Создана: 28 Декабря 2014 Вск 18:21:21.
Раздел: "Домашний ремонт"
Сообщений в теме: 66, просмотров: 20846
-
Некачественный сервис на уровне продажи, проектировки и доставки кухни. На моменте монтажа выявлены моменты которые продавец планировал без согласования с нами непосредственными покупателями. Например соединение столешницы было произведено просто на герметик без соединительных металлических кромок. Что в процессе эксплуатации приведет к разбуханию столешницы в месте соединения. Крайний фасад по чертежу 50 см а по факту 43,5 см. Продавец на вторую встречу опоздала в офис на 2 часа. Доставка кухни была перенесена с 23 на 27 число ввиду нехватки пленки для фасадов. Монтажник на монтаже постоянно звонит проектировщику и уточняет как куда и что собирать работает один времени в настоящий момент уже 18:00 хотя при согласовании монтажа было обещано "очень быстро все собрать" "дескать монтажники за день по нескольку кухонь делают"..что в принципе как то является некоторой дезинформацией..
так на будущее всем просто хочу сообщить о некомпетентности конторы.Вроде все со стороны красиво и пафосно а по факту все полная фикция.
Было бы неплохо ракрутить данную тему чтобы Люди знали о таких подставах.
Фотки столешницы
как видно на фотках снизу просто все на дощечках держится который лично у меня и взял монтажник..причем я ему не озвучивал разрешение их пилить положил просто рядом..и все. сверху же просто герметик был и все хорошо возмутился вовремя..) -
Это без встройки и какой размер кухни?1447q1werty123 писал : больше 80 000 причем мы им говорим давайте 50% сразу 50 после монтажа нет говорит по нашим правилам вы должны 100% сразу предоплаты -
Меня тоже тут угораздило у них покупать.
Заказала через интернет-магазин, там дополнительно 5% скидка при заказе. Кровать с изголовьем. изголовья в наличии не оказалась и их менеджер сказал, что придет оно 25-26го декабря(при заказе 2го декабря), на 27 декабря(обсуждалось дополнительно, потому что суббота и кто-то должен заносить на этаж) доставка.
25го звонит и говорит, что, мол, изголовье "почему-то не пришло", хотя 10го декабря мне было сказано что оно как бы едет в Омск, можем привезти пока хотя бы каркас, который все время был на складе в Омске. И доставка 26го(!? "странно что я сказал вам про 27ое" - слова менеджера) с 10 до 20, за час позвонят уточнят дома ли я.
Водитель позвонил в 19. 00, что в течение часа они приедут.
Каркас кровати в квартиру занесли в 22.10.
Грузчики были в убитом состоянии, парней было действительно жалко. Зачем ставить в доставку такое количество, что люди физически не могут справиться. На сайте нет никакой обратной связи для жалоб и "пожеланий"
теперь мне интересно, привезут ли мне 12го января изголовье, как обещал менеджер интернет-магазина. -
Недавно оформлял у них 2 заказа: на северных и в Гамме в нефтах.
Остался доволен и обслуживанием в магазине, и доставкой.
Хотя приобретения были технически не сложные: стол, прихожка и пенал.
Правка когда прихожку собирал по инструкции тупил долго. Оказалось что в инструкции 2 детали перепутали местами Но это явно не косяк Алеси. -
видать раз на раз не приходится...)мне сегодня и директор уже позвонил сказала что завтра приедут и шкафчик недостающий замерят прям с утра человек приедет...и чтобы закрыть стиралку еще раз вымерят все..следом приедет следующий человек и сделает столешку с планочками все как надо..и пенал посмотрит короче все могут если шухера поднять много..очень активно сразу отвечают если писать в группе в контакте..)
-
Цитата:1447q1werty123 писал(а):
больше 80 000 причем мы им говорим давайте 50% сразу 50 после монтажа нет говорит по нашим правилам вы должны 100% сразу предоплаты
Это без встройки и какой размер кухни?
да это только мебель и фурнитура соответсвенно...и еще не самые дорогие фасады..и немного стекла..и не самая дорогая фурнитура..
кухня порядка 4-5 метров в длину. -
мы в Алесе покупали 2 раза. Сначала кровать, потом столик. В кровати не хватало винтиков/гвоздиков и одного ребра, который матрас держит. А в столе тоже не хватило крепежей. Вот и представьте какого это на другой конец города мотаться за недостающими деталями и винтиками.
Вообще в строительно-ремонтной деятельности всегда было и будет много косяков, но два раза подряд косячить это уже много. -
-
Наверное не совсем правильно сравнивать массовую фабричную мебель и кухню , собранную по индивидуальным размерам. То, что в комплектах мебели нередко отсутствуют те, или иные крепежные элементы, это давно не новость. Этим грешат многие производители. А вот то, что делалось под конкретное помещение, должно чётко совпадать по всем оговоренным ранее параметрам.
P.s. в прошлом году покупал в Алесе набор мебели для детской. Понабрал всякого почти на сотню тысяч. Когда приехал домой и прошёл с рулеткой по комнате понял, что немного переборщил с количеством приобретенного . Поехал в магазин, написал заявление о частичном возврате - разницу вернули. Через две недели привезли мебель, сборщики все собрали. У меня ещё полведра метизов, шплинтов и всякой крепежной мелочи осталось. После сборки обнаружил несколько косяков, позвонил в контору. Приехал мастер-гарантийщик, часть косяков устранил сразу, пару элементов заменили в течение двух недель. Так что не совсем гиблая контора, на претензии вроде адекватно реагирует. -
я вот одного не могу понять зачем геморой за свои же деньги вообще нужен?
проще и дешевле (на круг) купить в икеи там все подходит иной раз даже удивляешся как это так все подходит и даже некого на хутор послать. -
Бугаец писал(а) :
я вот одного не могу понять зачем геморой за свои же деньги вообще нужен?
проще и дешевле (на круг) купить в икеи там все подходит иной раз даже удивляешся как это так все подходит и даже некого на хутор послать.
Меня не впечатлило шведско-китайское зодчество. -
а тот геморой за свои деньги вас очень впечатлил?
вы унижаетесь (опускаетесь) за свои деньги -
да я вот именно и того же мнения что просто не хочется лишнего геморроя за свои деньги...в том то и дело что они реагируют на претензии но почему что меня выбесило нельзя сразу сделать все на ура и все..
Насчет икеи не могу ничего сказать..не брал но как то хотел у них стенку взять мне сказали идешь на склад сам набираешь..и потом еще на доставку сам все тащишь т.е сам за все отвечаешь не взял твои проблемы..)) -
1447q1werty123 писал :
Насчет икеи не могу ничего сказать..не брал но как то хотел у них стенку взять мне сказали идешь на склад сам набираешь..и потом еще на доставку сам все тащишь т.е сам за все отвечаешь не взял твои проблемы..))
идешь и берешь это если вы хотите эконом тему а можно по другому на репешнен девушка (тетка очкастая) у нее католог икея берешь этот католог и все помтел и ей отдал она выписала оплатил и поехал домой, приехал а там уже разгружают = шведы - все делают с умом. -