Отогрев и эксплуатация автомобиля в зимних условиях
Создана: 21 Декабря 2016 Срд 12:18:04.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6706, просмотров: 1094522
-
Это неизбжность -
ну можно кирпич на педальку положить
-
На МКПП разумеется, прогрев всех механизмов то на нейтрали, но надо же еще завестись, а это лучше с отжатым сцеплением. Не настаиваю на этом способе).
-
Здесь, честно, не понимаю в чем резон, по идее может совсем не завестись.
-
Это наверное как у моего деда на копейке слева от руля вытяжка была, как заводишь, вытаскиваешь и газует норм. Только я думал, что газ в пол немного противоположное. Не судите строго - не совсем рублю в этом.Моеимязанято писал : "подсосом" -
Или он вообще про две педальки говорил - кирпич и на сцепу и на газ, ну что б легко и быстро прогревалось.))) -
Да спасибо,я усвоил и второй и третий урок физики,при чём не из школьной программы.
Одно время занимался обслуживанием АКБ. Как щелочных, так и кислотных.Так что...
Для условий моего хранения и моих условий эксплуатации.Для АКБ простоявшего на морозе 4 суток 12.56 более,чем нормально...По крайней мере,на данный момент.Силу тока,утечку и ёмкость пусть другие мерят. -
почему?