Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Флейм
 
 
 

Раздел: Флейм Упал самолет 

Создана: 22 Августа 2006 Втр 20:51:04.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 99, просмотров: 16074

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 22 Августа 2006 Втр 20:51:04
    Опять упал самолет. В этот раз на Украине. Погибли 171 человек. Люди летели с курорта, отдохнувшие, с новыми силами, впечатлениями, планами и вот....
    А еще говорят, что по статистике самолеты самый безопасный вид транспорта. Может конечно с ними не так часто случаются аварии как с автомобилями, но уж если случится, то погибших не один десяток.
    Соболезнования родственникам погибших....
  2. 23 Августа 2006 Срд 9:29:11
    когда в омске упал самолет, ничего нигде не сообщали
    это было году в 82-84 кажись
    диспетчер разрешил посадку на полосу, где работала какая-то уборочная техника..
    все за исключением экипажа погибли
  3. 23 Августа 2006 Срд 9:32:38
    В "перестроечные" 90-е годы мне приходилось очень часто летать по делам, по два-три раза в неделю, в общем, сотни раз. Это были раздолбайные Ту-154, которые в те годы никто всерьёз не ремонтировал - на это денег не было. Авиахозяйство тогда держалось на энтузиазме "совковых" специалистов, которые за нищенскую зарплату выполняли свою работу.
    Самолёты уже тогда были далеко не новыми, отлетавшими по 15-20 лет, дребезжащими и замызганными, но летали и не падали.

    Стремительно надвигалось время всеобщей продажности и бесчестия. Внешне красивая и дорогая бутафория неумолимо вытесняла всё дешевое и внешне неказистое. Старые самолёты покрасили дорогими красками и растащили по авиакомпаниям, продали и перепродали по десять раз... А старые "совки", которые могли заставить летать любое корыто, уходят, они не вечные.
  4. Cola


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    23 Августа 2006 Срд 9:35:00
    ...
  5. 23 Августа 2006 Срд 9:40:40
    Сантехник-экстремал писал :Интересно, что думает Павел Глоба?

    Станет говорить, о том, что он всё это предвидел и предупреждал об этом, но его никто не слушал.
  6. Reggie


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератора
    23 Августа 2006 Срд 9:46:48
    МетеоОмск писал(а):[
    ты уверен в своих словах?
    у тебя есть точные данные по сокрытию авиакатастроф?
    приведи их, пожалуйста...



    [внешняя ссылка]

    [внешняя ссылка]

    С переходом авиации на самолеты с реактивными двигателями шансы погибнуть в авиакатастрофе у воздушных путешественников значительно уменьшились. Скажем, в начале 1960-х гг. вероятность гибели для авиапассажиров составляла 1 на 100 тысяч. Сегодня, у тех, кто летает реактивными лайнерами, шанс встретиться со смертью равен 1 на 500 тысяч. Тем не менее этот шанс достаточно реальный. Например, в 1989 г. произошло 51 летное происшествие с пассажирскими коммерческими самолетами, в которых погибли 1450 человек (сюда не включены случаи гибели, связанные с террористическими актами). Всего же в 1980-х гг. в авиакатастрофах ежегодно погибали в среднем 600 человек.

    АТБОЙ!
  7. 23 Августа 2006 Срд 9:53:28
    Reggie писал(а) :В советское время самолеты тоже падали, просто об этом никогда не говорили по новостям, соответственно знали только родственники погибших.

    Говорили. Только не так как сейчас.
    Сейчас СМИ работают по-другому: из любой трагедии стараются сделать сенсацию, дабы заработать на этом денег. Рубят бабло на крови.
    А раньше говорили заботясь о том, как это люди воспримут. Поэтому вместо "горячих сенсаций" люди узнавали о трагедиях немножко позже.

    И про трагедию в Омске, когда московский рейс при посадке разбился, говорили вполне открыто - сам помню. Просто тогда отношение было другое, СМИ не смаковали подробности, не делали из этого шоу для обывателей.
  8. 23 Августа 2006 Срд 9:54:48
    В Советское время мы о многом и не знали. Новости не начинали с падений самолета. Я когда гостила в Тюменской области, мне расказали жуткую историю про то как в середине 80-х целую деревню практически смело из-за взрыва склада с селитрой. Кто-нибудь слышал об этом? Да тот же Чернобыль взять.
    Одно вот странно, не падают же самолеты с президентами, и турбулентность им не мешает, а ведь летают тоже чуть не каждый день. Значит можно обеспечить очень высокий уровень безопасности полетов, но только для президента и министров?
  9. 23 Августа 2006 Срд 10:05:03
    А вообще количество катастроф увеличилось из-за общей несогласованности какой-то что ли. Чего стоит только когда Украина подбила наш пассажирский самолет.
    Очень жалко людей.
    По жертвам как обычно разногласия: вчера в новостях сказали было 6 детей, а сегодня в Комсомолке прочитала, что детей было чуть не половина.
  10. 23 Августа 2006 Срд 10:18:35
    Злыдня писала :По жертвам как обычно разногласия: вчера в новостях сказали было 6 детей, а сегодня в Комсомолке прочитала, что детей было чуть не половина.


    И все они были сиротами
  11. 23 Августа 2006 Срд 10:38:35
    Злыдня писала :В Советское время мы о многом и не знали. Новости не начинали с падений самолета. Я когда гостила в Тюменской области, мне расказали жуткую историю про то как в середине 80-х целую деревню практически смело из-за взрыва склада с селитрой. Кто-нибудь слышал об этом? Да тот же Чернобыль взять.
    Одно вот странно, не падают же самолеты с президентами, и турбулентность им не мешает, а ведь летают тоже чуть не каждый день. Значит можно обеспечить очень высокий уровень безопасности полетов, но только для президента и министров?

    Падают и самолёты с высокпоставленными людьми, правда они не президенты, но все равно [внешняя ссылка] - читай
  12. Johnson


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2006 Срд 11:07:27
    ТУ-154 уже старые.
    Не каждый автомобиль 30 лет проходит, а тут самолет.
    Поезд однозначно.
    Если самолет, то только с выдачей парашютов всем пассажирам.
  13. micke


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Августа 2006 Срд 12:00:01
    Johnson писал :ТУ-154 уже старые.
    Не каждый автомобиль 30 лет проходит, а тут самолет.
    Поезд однозначно.

    С поездами тоже случается. Новосибирск-Адлер под Уфой в 89-м году - около тысячи человек сразу (почти десяток самолетов). А посчитать сколько в автокатастрофах гибнет - вообще в машину не садись.

    Johnson писал :Если самолет, то только с выдачей парашютов всем пассажирам.

    Почти все авиакатастрофы происходили при взлете/посадке. Парашют не поможет
  14. 23 Августа 2006 Срд 12:06:52
    Евген Смурыга писал :когда в омске упал самолет, ничего нигде не сообщали
    это было году в 82-84 кажись
    диспетчер разрешил посадку на полосу, где работала какая-то уборочная техника..
    все за исключением экипажа погибли


    1. Сообщали, однако, замалчивания особого не было (по тем временам). Даже суд на диспетчерами был достаточно открытый
    2. Кроме пассажиров еще наземных работников погибло сколько-то...
  15. 23 Августа 2006 Срд 12:12:04
    Злыдня писала :...когда гостила в Тюменской области, мне расказали жуткую историю про то как в середине 80-х целую деревню практически смело из-за взрыва склада с селитрой. Кто-нибудь слышал об этом? Да тот же Чернобыль взять...


    1. А зачем ВАМ знать про всё, что случается? Жареного хочется? Недовольство!
    2. Не надо про Чернобыль только придумывать - на следующий день вся ДОСТАТОЧНАЯ информация была в СМИ.
  16. 23 Августа 2006 Срд 12:15:11
    Злыдня писала :А вообще количество катастроф увеличилось из-за общей несогласованности какой-то что ли.


    ага. энтропия она же поcтоянно растет)


    Злыдня писала :В Советское время мы о многом и не знали. Новости не начинали с падений самолета.


    о катастрофах сообщали. просто это была не первая новость по всем каналам для повышения рейтинга со всеми подробностями и деталями, а маленькая заметка на предпоследней странице в газете "правда"
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд