Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО РБК:Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть 

Создана: 27 Октября 2014 Пон 8:35:45.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 56, просмотров: 13247

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 27 Октября 2014 Пон 8:35:45
    [внешняя ссылка]
    Источник: rbc . ru
    Бензин в России подорожал на фоне падения цен на нефть



    Несмотря на снижение мировых цен на нефть, розничные цены на автомобильный бензин на заправках России выросли за январь–сентябрь 2014 года в среднем на 7,9%, сообщает Росстат. Так, популярный у российских автомобилистов бензин марки Аи-92 вырос в цене сразу на 8,7%
    В сентябре 2014 года бензин на российских АЗС подорожал в среднем на 1%. Рост розничных цен был отмечен в 76 из 85 регионов России, при этом в некоторых регионах их прирост оказался значительно выше среднего по стране. Так, например, в Ульяновской области цены подскочили за один месяц сразу на 3,3%. Небольшое снижение бензиновых цен было отмечено только на Алтае (-0,3%) и в Красноярском крае (-0,2%).
    В Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены на бензин за сентябрь 2014 года поднялись на 0,8% и 0,9% соответственно.
    Наиболее высокими в сентябре 2014 года оставались цены на бензин на Чукотке, где литр топлива стоил в среднем 51,13 руб. В Магаданской области средняя цен бензина составляла 40,67 руб. за литр, на Камчатке – 40,16 руб. Наименьшая средняя цена на бензин, зафиксированная в Омской области, составила 30,05 руб. за литр.
    Цены производителей за тот же месяц выросли в среднем на 2,5%, а за январь–сентябрь – на 27,4%.
    В отчете Росстата особо отмечается, что рост цен на бензин происходил, несмотря на снижение цен на нефть. В сентябре цены производителей на нефть снизились на 6,2%, а в целом с начала 2014 года – на 1,7%.
    Мировые цены на российскую нефть марки Urals снизились с начала 2014 года почти на 22% – в начале января баррель Urals стоил $108,07, к 24 октября его стоимость упала до $84,44.
    По данным Росстата, за последний год (с сентября 2013 по сентябрь 2014 года) разница между ценами производителей на бензин и нефть выросла с 1,9 до 2,4 раза.
    Накануне заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин заявил, что цены на бензин в России начали снижаться после сезонного роста. Он отметил, что общая динамика цен на бензин находится «в темпах инфляции».
    По данным Росстата, в январе–сентябре 2014 года инфляция составила 6,3%.
    Вчера же Госдума приняла в первом чтении проект закона о налоговом маневре. Согласно документу, увеличиваются вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты и одновременно увеличиваются ставки по НДПИ на нефть и газ. Ранее эксперты заявляли газете «Известия», что в результате такого «налогового маневра» цена на бензин в первом квартале 2015 года вырастет сразу на 3 рубля за литр.
    автор статьи Евгений Калюков.
  2. 27 Октября 2014 Пон 17:26:51
    LeXXX_Omich писал : А у бензина альтернативы нет

    Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
    на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)
  3. 27 Октября 2014 Пон 17:33:59
  4. 27 Октября 2014 Пон 17:35:06
    Lоrdmаn писал :
    LeXXX_Omich писал ... : А у бензина альтернативы нет

    Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
    на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)

    Воооот. Ты заговорил про окупаемость. Я же говорил про выгоду от альтернативы по факту. Это все равно что не покупать ту же Бонакву, а купить установку и скважину по добыче минералки и ждать окупаемости
  5. 27 Октября 2014 Пон 17:42:01
    Lоrdmаn писал :
    LeXXX_Omich писал ... : А у бензина альтернативы нет

    Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
    на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)


    Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.
  6. 27 Октября 2014 Пон 17:45:48
    bouchon писал(а) :Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

    Так то во Франции. Сколько там у них максимальный минус то?
  7. 27 Октября 2014 Пон 17:46:57
    Snarkenshtein писал :
    bouchon писал(а) ... :Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

    Так то во Франции. Сколько там у них максимальный минус то?


    А ну да, не подумал Смайлик :-)
  8. 27 Октября 2014 Пон 17:47:16
    bouchon писал(а) :
    Lоrdmаn писал ... :
    LeXXX_Omich писал ... : А у бензина альтернативы нет

    Перевод на газ, покупка автомобиля Tesla...
    на газ цена вопроса ~30 тысяч рублей, окупаемость зависит от пробега в день и живучестви двигателя. Смайлик :-)


    Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

    Если бы у нас государство субсидировало покупку дизельных автор как у вас... На данный момент авто с дизельным мотором дороже своего бензинового собрата
  9. 27 Октября 2014 Пон 17:47:58
    Snarkenshtein писал :
    bouchon писал(а) ... :Соляра же. В Франции сейчас вроде 70% продаваемых машин - дизельные.

    Так то во Франции. Сколько там у них максимальный минус то?

    Не показатель
  10. 27 Октября 2014 Пон 17:53:29
    LeXXX_Omich писал :
    Если бы у нас государство субсидировало покупку дизельных автор как у вас... На данный момент авто с дизельным мотором дороже своего бензинового собрата


    Оно везде дороже, просто расход же и разница в стоимости топлива огого, если ездить много то окупается быстро вроде.

    То есть если скажем бензиновый жрет на 100 км 8л по 1.50 = 12Евро, то дизельный 4л по 1.2=5 Евро, если в год 10000 км проехать то разница получается 700 евро.
  11. 27 Октября 2014 Пон 17:59:42
    Во Франции при покупке дизельного автор разве не возвращается порядка 3 тысяч евро?
  12. 27 Октября 2014 Пон 18:03:57
    bouchon писал(а) : и разница в стоимости топлива огого, .

    у нас соляра только 98му немного уступает в стоимости
  13. 27 Октября 2014 Пон 18:04:35
    bouchon писал(а) :То есть если скажем бензиновый жрет на 100 км 8л по 1.50 = 12Евро, то дизельный 4л по 1.2=5 Евро, если в год 10000 км проехать то разница получается 700 евро.


    Ну скажем дизельный не в два раза экономичнее, чего уж тут Смайлик :-) Да и 700 евро это 3-4 раза на троих посидеть с выпивкой в Европе, причем не очень плотно.

    Катаясь у вас на разнообразных автомобилях, преимущественно маленьких, сделал вывод такой - основная экономия топлива достигается за счет более вменяемого дорожного движения, то есть пробки совсем не такие глухие как в России, и в итоге затраты на топливо у еврожителя примерно как у россиянина. Только Бушон едет, а Лекс обогревает атмосферу, с учетом трехкратной разницы в цене топлива.
  14. 27 Октября 2014 Пон 18:06:48
    Ну и машины в Европе на механике за редким исключением, что тоже накладывает экономию.

    Дизель-бензин это уже десятая вода на киселе
  15. 27 Октября 2014 Пон 18:24:52

    А вы все еще едите картофан сковородками? Смайлик :-)
  16. 27 Октября 2014 Пон 18:38:16
    LeXXX_Omich писал : Во Франции при покупке дизельного автор разве не возвращается порядка 3 тысяч евро?


    Да ну, есть бонус на покупку машины которая выбрасывает мало со2, уровень бонуса в зависимости от количества. Если пару лет назад при покупке новенького маломощного дизеля можно было получить 150 евро, а вот при покупке гибрида или еще лучше электромобиля несколько тысяч, то сейчас покупая дизель я даже не знаю можно ли такой найти. Они все время понижали пределы выбросов.

    Зато при постановки на учет новой машины или подержанной и купленной не во Франции нужно еще заплатить в зависимости от того сколько машина выбрасывает если больше 130 г на км, например, если от 146 до 150г, то 900 евро и так до 8кевро ))) И потом еще 160 евро в год платить.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд