Турагенство Слон не возврат денег за несостоявшийся тур
Создана: 20 Октября 2014 Пон 19:20:56.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 24, просмотров: 8585
-
Добрый вечер, помогите советом, может у кого то была похожая ситуация 19.10.14 были куплены билеты на тур на море с вылетом на 31.10.14. 20.10.14 по причине болезни врач запретил лететь на самолете, во избежания ухудшения состояния здоровья. В этот же вечер позвонили в агенство уточнить об отказе, и какая ждет неустойка, ответили 25% - немалая сумма для несостоявшегося тура. При этом менеджер не смог ответить на все вопросы грамотно, постоянно говорил перезвоню... уточню у оператора. Информация в интернете дана следующая
"Если вы отказываетесь от тура заблаговременно в связи с невозможностью совершения поездки по независящим от вас обстоятельствам (болезнь, отказ в выдаче визы и т.п.), не позднее чем за 24 часа, то у турфирмы есть возможность произвести возврат билетов и вернуть деньги за них в 100% размере. Если билеты у вас на руках, то можете произвести возврат самостоятельно. Когда до вылета остается меньше суток, то авиаперевозчик имеет право удержать стоимость перевозки не более 25% (сбор за отказ от полета)"
Вопрос, за что с меня хотят взять штраф в 25%??? -
-
-
включение в подобный договор условий об удержаниях с туриста части денежной суммы, внесенной в счет договора, является правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 14.8 Кодекса об административных правонарушениях
[внешняя ссылка] -
-
92mm писал : чем закончился поход к Слонам ?
Написала заявления на возврат полной суммы (хотя агенство попросило написать за минусом 25 %), в общем то и все... деньги не вернули, якобы их уже оплатили за тур и вернут через две недели, как только вернутся на их счет, никаких подтверждений оплат тура предоставлено не было. Попросили предоставить справки от врача, для минимизации штрафа... но вероятность 1%. Жду звонка в течение двух недель ((( -
-
Предоставление документов о фактически понесенных расходах - это обязанность туроператора, а не агентства. Оно потому и тянет время, что его мурыжит Sunmar, он же CORAL. Если ему там ничего не отвечают, он и вас будет динамить, потому как, будет ждать возврата суммы от Sunmar.
Свои средства заранее никто вам возвращать не будет. Если туроператор успел выписать билеты, то все, чартерные билеты возврату не подлежат, только со 100%-ным штрафом. -
Добрый день!
Меня зовут Винокуров Михаил, я коммерческий директор Туристического агентства СЛОН.
Постараюсь ответить на ключевой вопрос данной темы.
Да, действительно, практически у всех туроператоров по определенным направлениям или в определенные даты предусмотрена компенсация убытков при аннуляции или изменении бронирования. В данном случае был забронирован пакетный тур у ТО Санмар 19 октября 2014г. Заявка в полном объеме была оплачена туроператору утром 20 октября 2014г. Отдельно поясню что одним из принципов работы нашего турагентства является своевременная и незамедлительная оплата всех заявок, в том числе за счет собственных оборотных средств когда по каким-либо причинам деньги от туристов поступают с запозданием. Проверить эту информацию не составляет большого труда, на сайте [внешняя ссылка] есть клиентские телефоны по которым можно задать вопросы по заявке.
Заявление на возврат было подано вечером 21 октября. Заявка аннулирована. Уже сегодня есть расчет возврата за минусом 25%. Сейчас оформляем документы на возврат. Как только денежные средства вернутся от ТО предположительно после выходных, вы их сразу же получите. Кроме того мы всегда возвращаем свою комиссию если тур не состоялся, независимо от обстоятельств, ну разве что кроме личной неорганизованности туристов повлекшей к примеру опоздание на рейс. Поэтому сумма к возврату будет несколько больше.
Что касается минимизации, то наши менеджеры сделают все возможное чтобы помочь вам. Совсем недавно один из наших туристов попал в ДТП, и был госпитализирован. Неустойка по заявке была 100%, после предоставления всех необходимых документов, туроператор вернул 100% стоимости тура. В свою очередь мы вернули 100% своей комиссии, т.е. турист не потерял ни рубля.
Насколько мне известно, причина которая мешает вам лететь в отпуск, т.е. то что было озвучено менеджеру отличается от версии изложенной в первом сообщении темы. Однако я уверен что если вы внимательно отнесетесь к подготовке документов это существенным образом повлияет на возможное положительное решение ТО при минимизации затрат по вашей заявке.
На данный момент, нами сделано все необходимое по вашей заявке. Дальнейшие действия по минимизации после предоставления вами документов.
Мы искренне надеемся что все решится с нужным вам результатом, и готовы оказать любую посильную помощь.
С уважением, ТА СЛОН -
Аватарочка врет?)СЛОН турагентство писал(а) :
Насколько мне известно, причина которая мешает вам лететь в отпуск, т.е. то что было озвучено менеджеру отличается от версии изложенной в первом сообщении темы.