Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11710 (+2), просмотров: 3685822
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Как и предполагалось, путепровод в Старом Кировске откроют в ноябре. Сейчас на самом путепроводе и на одном из подъездов к нему уложен асфальт.
Работы на путепроводе на улице Торговой в районе станции Карбышево идут строго по графику, сообщили в пресс-службе омской мэрии. На сегодняшний день на объекте завершены работы по асфальтированию со стороны улицы Суворова и непосредственно на путепроводе. Со стороны улицы Торговой полностью подготовлена дорожная одежда. Скоро здесь также заасфальтируют проезжую часть. Асфальт будет уложен в два слоя.
Движение по новому объекту, как и планируется, откроют в ноябре.
[внешняя ссылка] -
омич писал : подскажите плз
вот проектировщики мостовика сотворили чудо-юдо-говноразвязку на Щербанева, что туда пазик не влазит
сейчас такое же деррьмо на челюскинцах
но проекты же проходят экспертизу в Главном управлении госстройнадзора и госэкспертизы Омской областии в Главгосэкспертизе России
ладно, проектировщики безмозглые, но "эксперты"-то куда смотрят??
если делать нормальную ширину, то нечего будет пилить, предполагаю
что ширина развязок по проекту несколько шире -
всё гораздо прозаичнее
полная расхлябанность, задеревенолость в умах чиновников омской мэрии
при полном наплевательском отношении мэра омска к городскому хозяйству так же любят Омск и все чиновники, которые делают всё исключительно на бумаге ненавидят, наверное, коллег из других ведомств, полностью исключая хоть какое-то взаимодействие
возьмём развязку
документы на разработку проекта готовит департамент строительства мэрии, он же является заказчиком.
эксплуатирует дорогу департамент городского хозяйства, который после строительства может офигеть от крутого радиуса на повороте, недостаточной ширины для уборки снега и невозможности проезда спецтехники. но уже поздно: депстроительства своё дело сделал, подрядчики своё дерьмо построили.
а уже позже к проблеме подключается и департамент транспорта: оказывается, на новой развязке из-за тупизма проектировщиков и чиновников депстроительства невозможен проезд автобусов.
именно так и случилось при строительстве мостовиком развязки на Щербанёва.
не понимаю почему перед проектированием нельзя собрать специалистов дептранспорта и депгорхозяйства для выработки единой системы требований к проектированию дороги? -
омич писал :
не понимаю почему перед проектированием нельзя собрать специалистов дептранспорта и депгорхозяйства для выработки единой системы требований к проектированию дороги?
Почему нельзя? Можно. Я больше скажу - проекты в Дептрансе и так согласовываются.
И на Градсовете проектные решения в части планировки рассматриваются.
А развязка на Гагарина-Щербанева проектировалась, когда все функции по строительству, содержанию дорог, организации дорожного движения выполнял один департамент - тогда он назывался "дорожной деятельности и благоустройства".
И никакого наплевательского отношения нет. Все работники мэрии такие же омичи, как и все. Они тоже живут в Омске, они ходят и ездят по тем же дорогам. Они так же относятся к городу, как и все остальные.
Просто действительно не хватает грамотных специалистов в Администрации, которые могут широко мыслить. Те, кто есть, завалены рутиной типа подготовки отписок по обращениям граждан. А человека, который проверял проектные решения с точки зрения последующей эксплуатации за 15 тысяч рублей в месяц мэрия не найдёт никогда. -
Сегодня в городском пресс-клубе состоялся брифинг, на котором представители мэрии рассказали о проделанной работе в сфере дорожного строительства и благоустройства города в 2014 году на основных объектах, вошедших в годовой план строительства.
Первой темой беседы стало строительства участка дороги на улице 24-я Северная от Красноярского тракта до 21-ой Амурской.
Илья Трушников, первый заместитель директора департамента строительства администрации Омска:
— Вчера в 10 вечера завершились асфальтовые работы на этом объекте. У нас оставался один участок от Орджоникидзе до Красноярского тракта, вчера мы его завершили. Крупных асфальтовых работ больше не будет. Теперь там идет пусконаладка систем освещения.
Сейчас уже открыт один участок пути по Красноярскому тракту. Второй участок открылся до Герцена. Это стало возможным сразу после наладки освещения, без которого транспорт на магистрали пускать нельзя.
Еще один значимый участок дороги откроют в понедельник — это путь от Герцена до Орджоникидзе. Сейчас там близятся к завершению пусконаладочные работы по освещению, посадке растений, наносится дорожная разметка.
Вопрос открытия «больного» перекрестка Королева-Заозерная стоит довольно остро, омичи устали от пробок, но все работы, по словам чиновников, на этом участке ведутся согласно установленному плану.
Илья Трушников, первый заместитель директора департамента строительства администрации Омска:
— На сегодняшний день сделан прямой ход со стороны Левого берега в сторону Первомайского рынка и правосторонний поворот по этой же стороне на Королева. Здесь движение открыто. Вчера положили первый слой асфальта на второй прямой ход с Первомайского рынка в сторону Левого берега. Сегодня-завтра планируется положить верхний слой асфальта, и мы откроем уже и это движение. Останется сделать только правосторонние повороты в сторону ул. Химиков и с ул. Химиков в сторону Левого берега. Все эти работы мы планируем завершить 15 октября.
Подходит к концу завершающий четвертый этап путепровода на улице 21-я Амурская. Сейчас уже можно проехать по путепроводу в сторону Завертяева, к торговому комплексу «Лента». Окончание всех строительных работ на этом объекте запланирован на 20 декабря.
*****
. Это стало возможным сразу после наладки освещения, без которого транспорт на магистрали пускать нельзя.
упалподстол -
Аж интересно прям, на 21 Амурской — Завертяева будут применены плиты в качестве временного дорожного покрытия в зимнее время, или же будет уложен асфальт с нарушением технологии?
На Заозёрной-Королёва вчера разрыто всё было, очень непохоже на завершение работ за осташиеся 4 дня.
На 24 Северной весь асфальт доделали, вчера сам прошёлся. -
N. Hunter писал : будет уложен асфальт с нарушением технологии?
****
На Заозёрной-Королёва вчера разрыто всё было, очень непохоже на завершение работ за осташиеся 4 дня..
ну вот улица Омская уже спустя три года начала проваливаться повсеместно.
а почему новые трамвайные переезды на 24 северной, заозерной сделаны как обычно асфальтом меж рельс? -
омич писал :
а почему новые трамвайные переезды на 24 северной, заозерной сделаны как обычно асфальтом меж рельс?
Это риторический вопрос?
Вероятно, на стадии рабочей документации вид покрытия изменили по согласованию с заказчиком. Не хотят подрядчики с резинокордовым настилом связываться. -