Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
Какой службой такси Вы, в основном, пользуетесь?
Лидер / Рутакси / Везёт / Минимум
12%
 12%  [ 10 ]
Юнис / Таксовичкоф
12%
 12%  [ 10 ]
Яндекс
40%
 40%  [ 33 ]
Ситимобил
17%
 17%  [ 14 ]
Убер
10%
 10%  [ 9 ]
Гетт
0%
 0%  [ 0 ]
другой службой такси
2%
 2%  [ 2 ]
я - таксист
4%
 4%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 82
Время опроса не ограничено
 
 
 

Раздел: Город Омск Такси в Омске 

Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5853153

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 659,
, 661 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд
  1. 03 Марта 2005 Чтв 17:38:57



    предыдущий опрос в теме
  2. 25 Августа 2014 Пон 16:26:16
    Селист писал :... что будет, если завтра скажут, что это был водитель такой-то службы?
    Такси «Максим» выразило соболезнования семье погибшей

    А ничего существенного не произойдёт. Ну, будут некоторое время чувствоваться последствия этого чёрного PRа, но потом всё забудется.
  3. 25 Августа 2014 Пон 16:30:34
    Specialist писал : Ну и о чём же лично Вам это говорит?

    говорит это, что рыночные отношения превыше всего

    и, в дальнейшем, в отсутствие роли государства, отсутствующая роль которого выгодна предпринимателю (ведь
    Specialist писал : ничего существенного не произойдёт.
    ), проблема водительского персонала будет лишь проблемой пассажира
  4. 25 Августа 2014 Пон 17:03:52
    Причём тут вообще госудаство, уважаемый?
  5. 26 Августа 2014 Втр 9:02:41
    Specialist писал : Причём тут вообще госудаство, уважаемый?

    хочется надеяться, что вы читаете форум окромя темы такси, следовательно, не стоит подробно останавливаться на обдирающей роли государства

    а вот собственно социальная его роль в аспекте таксомоторных отношений достаточно интересна. Мы не будем останавливаться на основополагающем вкладе государства в этот бизнес, который выражен был недавно каким-то органом СМИ в виде идиотически счастливого лозунга " как прекрасно, что в такси теперь могут подработать и дворник, и доктор наук", потому как, что дворнику за радость, то доктору, видимо, за счастье - работая в своей стране, добирать зарплату подтаксовкой. Но, думаю, и обществу не очень большой кайф, кататься с дворниками, грузчиками и мусорщиками, и не потому, что это унизительные профессии, а потому, что (говорил как-то раз эту тезу) в России все люди рождаются сразу профессионалами по двум специальностям - родители и водители, родители, потому что родили, водители, потому что машину купили.
    В этом плане, навыки дворника и доктора абсолютно равны.


    давайте лучше посмотрим на постулаты попроще, если заставить синдикат под названием государство, в лице конкретных совершенно людей, немного вращаться в нужном направлении.
    Опровергните их:
    - таксофирма это рекламный слоган, на самом деле, есть контора по продаже заказов и частные разрозненные перевозчики
    - перевозчики посредством конторы/сами по себе и контора платят налоги непонятно за что и на что, а, на самом деле, мзду за возможность откупиться от любого контроля
    - контроль за здоровьем, трезвостью, адекватностью и профессионализмом водителя, а также, за исправностью автопарка лежит на потребителе, то бишь, пассажире. Как говорится - пишите письма!
    - государство безусловно скажет свое веское слово в случаях, подобных вот последнему. Кому, для чего и о чем?
    - контора по продаже заказов единолично набирает водителей без каких-либо целеуказаний свыше, ее право самостоятельно решать эти внутренние вопросы
    - любой доктор и дворник имею полное право, при наличии глянцевой картонки, называемой ВУ, работать с людьми на извозе
    - создание учебных заведений, равно как и инспектирующих группировок, относится к прерогативе контор по продажам - хочешь-делай, не хочешь-и не надо
    - создана система безопасности водителей
    - контора по продажам регулярно отплачивает мзду синдикату - это суть государственной политики
    - ну и - это уже для чистоты свободной государственной экономики - контора по продажам устанавливает тарифы согласно указаниям РЭК
    - ой, забыл еще один лозунг - на завод со своим станком!

    вот, собственно, немного об отсутствующей роли кого-то там и чьего вообще государства
  6. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Августа 2014 Втр 11:57:31
    Безусловно, государство и таксомоторные фирмы могут взять под контроль как состояние водителя перед выездом на линию. Только давайте посмотрим, чем это обернется для потребителя. А обернется оно следующим:
    - моментальное и существенное увеличение стоимости проезда. вы же не думаете, что кто то еще кроме пассажиров будет это все оплачивать.
    - снижение количества машин в такси. потому как для многих (особенно те, для кого такси подработка) это станет слишком напряжно.
    - увеличение количества бомбил, которые в отличии от нынешних водителей, сотрудничающих с таксомотрными фирмами, не связаны ни с кем никакими обязательствами. А значит им будет плевать на качество обслуживания. А такого вот отморозка, убившего кого то и вовсе не факт, что найдут.
    Ну и в заключении, этот товарищ, не будь он водителем такси пырнул бы ножом кого нибудь в соседнем дворе ради той же пары тысяч и мобильника. Потому как разруха в головах
  7. 26 Августа 2014 Втр 14:03:12
    А у меня вот такой дилетантский (касаемо внутренних тонкостей и сложностей) вопрос:
    А есть кто-нибудь у нас на форуме, кто работал в советских таксопарках? Может ли этот кто-то растолковать, почему тогдашняя система не применима сейчас? Какие сложности, какая разница между теми парками и нынешними?
    Я помню такси в СССР очень хорошо. Я родился в 1980 году. На такси проехать было, не то чтобы сильно дорого, но и не часто пользовались. Как правило, по выходным с родителями и родственниками стандартно разъезжались после долгих застолий из гостей. Я очень хорошо помню наши поездки на желтых 24-х Волгах с 10-й Чередовой, где жили родственники, на Левый берег. Запах такси... Он, мне кажется, ни на что не похож. Запомнился на всю жизнь. В хорошем смысле.
    Стоило это удовольствие (сейчас могу соврать, ибо цифры путаются в голове) что-то типа 1,5 рубля. Учитывая автобусы/троллейбусы по 5 копеек и трамвай по 3.
    Безусловно, были и "несознательные элементы" среди водителей. Наверняка, и криминала было не меньше, чем сейчас. Но как-то все работало, всем хватало.
    Вопрос без всякой подоплеки, без троллинга и без иронии. Действительно, интересно мнение профессионалов.
    Почему нельзя наладить систему так, как она была налажена в советском союзе? Или не была, а я просто тешу себя этими детскими эмоциями?
    Расскажите, если не сложно.
  8. 26 Августа 2014 Втр 14:22:08
    Наши люди в булочную на такси не ездят. Не-не-не
  9. 26 Августа 2014 Втр 19:30:24
    Селист писал : Почему нельзя наладить систему так, как она была налажена в советском союзе? Или не была, а я просто тешу себя этими детскими эмоциями?

    Реально тешите.Таксисты в СССР были более тесно связаны с криминалом,чем сейчас.В таксопарках существовала ужасная коррупция,жирный заказ новичок мог увидеть так же,как и свои уши без зеркала.Директор таксопарка мог класть на всех,невзирая на чины.У таксиста можно было купить всё,что угодно—от гандона до патрона.Да и такси ждать надо было (в среднем) дольше,чем сейчас.
    А за трёшку можно было из Лукьяновки на ЖД вокзал доехать...
  10. 27 Августа 2014 Срд 2:21:03
    есть заказ для таксиста Very Happy
    без вертолетов и других летающих сооружений.
    от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
    суббота в районе 22-30 - 23-00
    120р.
    в личку Норм
  11. 27 Августа 2014 Срд 2:55:55
    TwinFitness писал :
    от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
    суббота в районе 22-30 - 23-00
    120р.

    Не много ли — 120р? Там же два шага пройти.
  12. 27 Августа 2014 Срд 5:20:48
    TwinFitness писал :от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
    суббота в районе 22-30 - 23-00
    120р.
    в личку Норм
    Гы-гы-гы 180 минимум,если не о маршрутном такси речь
  13. Ilya.55


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Августа 2014 Срд 8:46:16
    Земляки!
    Порекомендуйте такси в Омске, чтобы перевезти семью из 4-х человек, и чтобы все могли бы пристегнуться. Т.е. чтобы на 2м ряду было 3 нормальных места и все могли бы пристегнуться, и таких машин у оператора было бы не мало (чтобы на мой вызов нашлась машинка).
    Спасибо!

    PS.
    В личку не предлагать, я всё равно буду вызывать через оператора Лыба

    /+/
    Пока рекомендуют Ларгусы ("Мой город" 900-000)
  14. 27 Августа 2014 Срд 11:36:14
    если заказ через ЮЛ и дороже 200 рублей , подгонят только ларгус, если в примечании не обговоришь условия,которым должна,по твоему, отвечать машина! ларгус по безопасности не пройдет Ржака Ржака Ржака
  15. 27 Августа 2014 Срд 13:26:38
    Селист писал :Может ли этот кто-то растолковать, почему тогдашняя система не применима сейчас?
    А какая именно тогда была система? Никаких принципиальных различий я не помню, хотя родился с Вами в один год - 1980-й.

    P.S. Средний проезд на такси по городу стоил около 2.50-2.80, но с округлением всегда почти все платили 3 руб.
    С "телевизионки" на ЛБ мы доезжали (по тарифу на счётчике) за 3.20 примерно, т.к. расстояние было больше среднего. С округлением отдавали 3.50 или 4 руб.
  16. 27 Августа 2014 Срд 13:30:38
    TwinFitness писал :от 25 линии ул.Омская в аэропорт.
    суббота в районе 22-30 - 23-00
    120р.
    Нормальная цена - около 200 руб.
    За 200 руб., думаю, можно договориться с водителем, чтобы поднялся до квартиры и помог вынести чемоданы, и в аэропорту помог донести до КПП.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 659,
, 661 ... 1643, 1644, 1645  Вперёд