Праворульные авто. Выбор, обсуждение, вопросы, поиск.
Создана: 22 Августа 2014 Птн 9:35:53.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 502, просмотров: 106859
-
Проблемы выбора праворульных авто, вопросы по эксплуатации, отзывы, вопросы по ремонту, поиску разборок и прочего барахла - пишем здесь.
——————————————————————————————————————-
Без срача! Грубый и неадекватный спор "левый руль vs. правый руль" - здесь не приветствуется!
——————————————————————————————————————— -
MaxPower писал :
Но у меня и моего окружения в обозримом прошлом не припомню ни одного случая вынужденной замены шруса по причине выхода его из строя.
А чему там выходить из строя в ШРУСе-то? При условии качественной смазки и герметичности пыльника он будет ходит и не жужжать, да у тех кто любит погонять с вывернутыми колесами и нажатым газом(но у этихъ все же поменьше) -
dd-club писал :LeXXX_Omich писал ... : Не, ну мы-то помним времена з/ч со спиленными логотипами оригиналов. Те же алюминиевые рычаги Лемф со спиленным значком ВАГа. Это я к тому, что достаточно знать какой завод является поставщиком оригинальных з/ч для автопроизводителя. Хотя есть мнение, что на завод и в розницу идут з/ч совсем разной кондиции
Да они и сейчас такие приходят. Вот передо мной рычаг Лемф лежит со спиленным маркером MB ))
Только сейчас проще простого нарваться на китайский говно-Лемф -
LeXXX_Omich писал :
А чему там выходить из строя в ШРУСе-то? При условии качественной смазки и герметичности пыльника он будет ходит и не жужжать, да у тех кто любит погонять с вывернутыми колесами и нажатым газом(но у этихъ все же поменьше)
Я то это понимаю, но dd-club имеет другую точку зрения. -
Он-то как раз о вышедших из строя ШРУСах и требующих замены, неважно из-за чего они сломались. Вот я прошлой осенью поменял правый ШРУС только из-за того что сорвало хомут и грязь с водой попали внутрь. Шарики изрядно поела ржа. Левый герметичен и бегает дальше. -
youngomich писал :
Кстати, недавно видел Мерса Ашку с ПР, красного цвета, за рулём дама. Это чтож такое?
Слегка подбита в морду? Если да, то знаю эту машину .. -
-
Kronar писал: По моей логике - 2 места, маленький двиг, поди шумка хреновая и комфорта не особо - должна стоить мало. Мало автомобиля за маленькие деньги - это ж логично.
А хрен там
Смарт, этот Сузуки Твин Ваш (на Драйве), я так понимаю?
Начало логической цепочки верное )
А запчасти почему должны стоить дешево - делают их ведь на тех же станках, что и на дорогие машины?! ) Проводя аналогию: взрослая одежда - детская одежда. Сама ткань не стоит и копейки, суть затрат - в производственных процессах: оснастка, оборудование, фзп.
У друга из Владика был опыт: Сузуки Вагон Р. Себе вцепил и жене эту колымагу. Через год начал продавать, ибо даже во Владивостоке были проблемы с запчастями. Дошло до того, что я запчасти ему заказывал из Эмиратов и отсылал во Владик. Через год объяв он машинки кое-как скинул. Выдохнул... -
spectrum писал(а) : Тазоводам все никак не дает покоя факт, что за те же 400к можно взять хорошую неубиваемую машину.
Новую?
Одна из моих машин в гараже - Приора. Думал, будет хуже. За год - всего одно обращение в СТО. Замена патрубка вентиляции ГБЦ за 60 рублей. Что я делаю не так? Поменял о Приоре мнение в лучшую сторону. -
an_ru писал : а комфорт? то что еще она не ломается это не все.
ПЭП кроме кондея. Универсал. Забиваю багажник всякой хурмой без страха поцарапать обшивку или сломать какой-нибудь крючочек. В салоне достаточно удобно. Мотор - отличный и надежнейший 16-клапанный 2170. Главное сразу устранить заводской косяк с ремнем ГРМ. Цена вопроса 3500 за отменный набор Контитех или Ина. И все. Замену в импортомобиле за такие деньги не вижу. Разве что Кэдди, но там комфорта - как улитка насрала. Был Пробокс, но он со временем начал требовать крайне пристального внимания и ресурса.
В семье 3 машины-иномарки и Приора вывозит всех по пробегу и стоимости обслуги.