Такси в Омске
Создана: 08 Мая 2016 Вск 11:02:22.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 24669 (+27), просмотров: 5684570
-
Это в Лидере же? А в ЮЛ если клиент пожалуется на подобную ситуацию, водителя сильно штрафанут. Маршрут диктует клиент, а не таксист.
Ты можешь дальше не везти клиента только в случае поломки автомобиля. Тогда вызываешь другой борт, а тебе идет оплата только километража до места отказа без стоимости подачи -
Мое личное мнение, чтобы однозначно уехать даже из отдаленных районов пассажир должен сам искать машину через один из сервисов типа Антитакси
Принцип такой - клиент заходит на сайт, видит на карте местоположение ближайших машин и связывается с водителем. В этом случае можно договорится и о времени и оплате и т.п. То есть находясь в береговом можно попросить водителя проехать например от менделеева, естесственно договорившись о цене. Через диспетчера такое вряд ли прокатит. +видитель не оплачивает посредникам.
Жаль такое в омске пока не работает, а надо всего лишь всем таксистам установить програмку и ждать заявок (можно еще в 5 таксоконторах одновременно))))
Так что может попробовать развить этот сервис в Омске?
[внешняя ссылка] -
Филипс прав На 70-80%... Скажите, а допустим если пассажиры будут жаловаться на то, что деньги удобно было бы отдавать по постоплате, например если пассажир очень много готов ездить на такси, практически каждый день и по нескольку раз, у него есть возможность заключить нормальный договор на бумаге и оплачивать проезд по квитанциям например, или по выставленному счёту с НДС? Ну естественно он захотел бы прописать в договоре ответственность сторон... На какую ответственность готовы пойти Вы, если вдруг такси опоздало, при срыве заказа, ну и т.д....
-
Ну про такую систему как антитакси, тут всё хорошо, есть некоторое сомнение, что это может заработать в полную силу... Почему? Всё просто, пресловутая безопасность, пока, в нынешней ситуации это можно рассматривать как подарок для гопников, т.к. с колеса работать будет безопаснее... Объясню, с колеса я например вижу кого сажу... Я не сажу в машину пьяных, шустрых, ну и т.д., чутьё знаете ли... Тут же гопник может видеть на сколько богат таксист, например, какая у него тачка, ну и т.д., за то я не вижу, к кому еду на заказ... Чтобы сработать в данной системе, нужен ещё и рейтинг пассажиров, а так же, чтобы все таксисты были подключены к ZELLO, для оперативной подмоги если что... Возможно тогда лёд тронется... Ииии, вот ещё что, кто будет оплачивать эту систему? Департамент транспорта? Естественно такие системы бесплатно работать не будут, и оплата будет только расти в виду увеличения интереса к этой системе, поверте, так и будет, вот пример: [внешняя ссылка] Посмотрите расценки на услуги и всё поймёте... Но радует очень то, что сами таксисты теперь смогут выставлять именно свои тарифы и конкурировать только с такими же таксистами...
-
-
Иногда - да, но, опять же, адекватный диспетчер не будет просить проехать на такой заказ машину, например, с 21-й Амурской на просп. Королёва или на Омскую.PHILIPS писал :... Иногда диспетчера вмешиваются в этот процесс (уже говорилось: заказы в аэропорт, жд, автовокзал, настырный клиент, безнал и т.д.)
Читаем внимательнее: не изменение маршрута, а изменение конечной точки (существенное) маршрута, а это - совершенно разные вещи.PHILIPS писал :... Не так. Изменение маршрута не является основанием для водителя не выполнять заказ...
Не говорите о том, чего не знаете!
И снова ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ: речь в данном конкретном случае шла не о заказе через диспетчера, а о вызове знакомого таксиста напрямую!PHILIPS писал :.. Диспетчера ЮЛ, например, не примут такое примечание, даже если,как кто то писал, внести его при заказе через сайт или приложение... -
Это как раз было в "ЮЛ" (по крайней мере, раньше; может, недавно что-то поменялось): водитель всегда мог отказаться от выполнения заказа, если брал заказ, скажем, на Левый Берег, а клиент вдруг вздумал ехать в Береговой. А вот если он решил сперва в Береговой заехать, а потом ехать на Левый, то - пожалуйста.PHILIPS писал : Это в Лидере же? А в ЮЛ если клиент пожалуется на подобную ситуацию, водителя сильно штрафанут. Маршрут диктует клиент, а не таксист.
Ты можешь дальше не везти клиента только в случае поломки автомобиля. Тогда вызываешь другой борт, а тебе идет оплата только километража до места отказа без стоимости подачи -
Согласен. Тут, на мой взгляд, основная проблема - поддержка (читай: финансирование) бесперебойной работы программного обеспечения.OmskLis писал : Ну про такую систему как антитакси, тут всё хорошо, есть некоторое сомнение, что это может заработать в полную силу...
И ещё. К примеру, в Тюмени существует один такой клуб-антитакси под названием "Грачи" (он и ещё в некоторых городах есть). Там тебя подвозят за небольшую сумму, которая только компенсирует затраты на топливо. Но это сообщество, насколько я понял, условно-закрытое: т.е. чтобы воспользоваться "помощью" недорогого подвоза, нужно самому вступить в это сообщество и также периодически помогать другим. А занятым людям некогда возить других малознакомых людей "за еду", поэтому там крутится в основном молодёжь, которым некуда девать своё время. Да и вообще я про них слышал только "краем уха" и пару раз за два с половиной года в Тюмени. Думаю, не слишком ребята себя афишируют. -
Specialist писал: ......Да и вообще я про них слышал только "краем уха" и пару раз за два с половиной года в Тюмени. Думаю, не слишком ребята себя афишируют.
Ну вообще давненько у меня была такая идея создать такую же систему... А сейчас не хочу... Это нужны денежные вливания, при чём приличные, не в кризис это делается... Ну а так идея очень даже неплохая, там всё можно решить, и безопасность, и оплату... Главное, что таксисты смогут показывать фото своего авто, своё личное фото, стараться повысить рейтинг, и самое главное, ставить именно свой тариф, конкурентный по принципу рынка, а не скакать под навязанные кем то тарифы... Ну а там видно будет, как обеспечивать безопасность, каким образом оплачивать поддержку программистам, ну и т.д.... -
OmskLis писал :... таксисты смогут показывать фото своего авто, своё личное фото, стараться повысить рейтинг, и самое главное, ставить именно свой тариф, конкурентный по принципу рынка, а не скакать под навязанные кем то тарифы...
Не думаю, что выделенное как-то серьёзно повлияет на выбор. Тем более, что при таком подходе перманентно будет возникать проблема ненахождения нужной машины в нужном месте в нужное время. Такси почему востребовано в принципе? Потому, что людям нужно "скоропостижно" доехать из пункта А в пункт Б, а ждать приглянувшейся машины / приглянувшегося водителя мало кто захочет.
С тарифами, в общем-то, похожая ситуэйшен. Зная среднегородской тариф, водители не смогут ставить тариф выше. А некоторые, возможно, наоборот начнут демпинговать, желая подмять под себя большую часть заказов, тем самым невольно пытаясь обрушить цены на данную услугу. Но их будет не так много. И сразу же пример: такси "Мини-Лада" в 2006 г., где подавалась "Ока" за 3 руб./км. Но было очень сложно дождаться машину, т.к. их было всего несколько на весь город, а желающих проехаться за 50 руб. вместо 80 было немало. Поэтому ждать люди, опять же, не будут, и будут ездить по "среднему" тарифу.
Исходя из всего этого, мне кажется, что на серьёзный уровень данная затея не потянет. -
Specialist писал : .....ждать люди, опять же, не будут, и будут ездить по "среднему" тарифу.
Исходя из всего этого, мне кажется, что на серьёзный уровень данная затея не потянет.
Да, мне тоже кажется что не потянет... Но всё же попытка не пытка, попробовать можно... Думаю, что врят ли много кто поставит тариф ниже того, что есть, там ниже уже да некуда... Это интересно будет для тех, кто постоянно тусуется на одной точке рядом с домом, хоть уехать с точки по нормальной цене будет шанс, да ещё и клиентуру наработать, кто и без фото будет знать, что и как... Ну а обратно, там как повезёт... Может как то так? -
В разных конторах—разные пряники.Мне ничего не будет.И в случае поломки в лидере ты ничего не получишь за проеханные километры.PHILIPS писал : Это в Лидере же? А в ЮЛ если клиент пожалуется на подобную ситуацию, водителя сильно штрафанут. Маршрут диктует клиент, а не таксист.
Ты можешь дальше не везти клиента только в случае поломки автомобиля. Тогда вызываешь другой борт, а тебе идет оплата только километража до места отказа без стоимости подачи
Контора мне оказывает только информационные услуги,т.е. обязать меня везти кого-то куда-то она ну никак не сможет. -
думаю, повлияет, особенно в свете неожиданного потока водил с солнечного зарубежья.
хохлы то еще на такси не сели? -
TwinFitness писал :Specialist писал ... : Не думаю, что выделенное как-то серьёзно повлияет на выбор.
думаю, повлияет, особенно в свете неожиданного потока водил с солнечного зарубежья...
Хорошо, представим гипотетическую ситуацию:
В 18:01 девушка-менеджер из офиса хочет вызвать себе такси, чтобы уехать домой, скажем, из центра (район Туриста) на ЛБ на Бульвар Архитекторов. Заходит на вышеупомянутый ресурс и видит такие варианты:
1) Водитель Андрей, 34 года. Авто: Toyota Avensis, г.в. 2007. Стоимость поездки: 200 руб. Время освобождения - через 30-35 мин.
2) Водитель Паша, 31 год. Авто: Hyundai Solaris, г.в. 2010. Стоимость поездки: 180 руб. Время освобождения - неизвестно.
3) Водитель Лёня, 24 года. Авто: "Лада"-2110, г.в. 2004. Стоимость поездки - 150 руб. Время освобождения - через 45-50 мин.
4) Водитель Равшан, 40 лет. Авто: ВАЗ-2107, г.в. 1999. Стоимость поездки - 120 руб. Время освобождения - через 20-25 минут.
Как Вы думаете, что она выберет?