7 августа Путин выступит по телевидению с обращением к нации
Создана: 07 Августа 2014 Чтв 20:11:34.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 120, просмотров: 27163
-
7 августа Путин выступит по телевидению с обращением к нации
Сегодня в Интернете появилась информация о том, что 7 августа, в 18:30 по московскому времени на телеканале "Россия" президент Владимир Путин выступит с экстренным обращением к нации. утверждается, что по всем регионам в редакции ВГТРК разосланы официальные бумаги с требованием не занимать в это время эфир.
По некоторым данным такое обращение вызвано принятием ответных мер в отношении Запада. Тем не менее ничто на данный момент не подтвержает это сообщение и каких-либо более или менее точных предположений о тексте сообщения президента нет. -
Инженер писал : Хотя даже не так. Не важно. какое это впечатление. Скажи возраст. в котором ты помнишь свое первое впечатление?
В 6-8 лет все дети задают вопрос о Боге.
Психологи доказали. (с)
Многими психологами и педагогами замечено — почти каждый ребёнок в верующих и даже в неверующих семьях лет в 6—8 задаёт вопрос: «Есть ли Бог на самом деле, или, может, это выдумка?» Недавно мне мои студенты подарили очень любопытные записи интернетных разговоров детей с Богом. Фантастические по глубине вопросы! Один особо пронзил: «Господи, люди на земле так страдают, неужели в Твоём аду ещё хуже?» Чем не Достоевский! А это «Радик, 4-й класс». Прямо Родион Раскольников!
Кантор В.К. Любовь к двойнику. Миф и реальность русской культуры (Актуальная культурология). 2013. -
Инженер писал : Так то вопрос к Алексу был. Но он его опять проигнорировал.
Я думаю вот его первые воспоминания: "Я дров нарубил, я сена натащил, и зажег я все ящики с черными бомбами, с белыми снарядами да с желтыми патронами. То-то сейчас грохнет!
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в свое буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья.
Сидит Мальчиш-Плохиш, жрет и радуется." -
Мда...
Ок,Путин есть новый Гитлер и ведет политику по уничтожению,я бы даже сказал геноциду славян на всей территории Российской Федерации и теперь еще Украину поработить решил. Зазомбировал все население и теперь все мы как тупое стадо. Долбаные зомби не хотят принимать американских идеалов и американской мечты.Почему не дать то самовыражаться Украине в нынешнем ее проявлении?Ну зигуют они,ну и ладно?Вам жалко что ли?!Ну есть у них правый сектор и отряды карателей,ну и пусть будут.Они же хотят быть как европа!у Германии были зигуюшие и каратели,а Украинцам нельзя что ли?!
И еще совсем обнаглели зомбари!В спорт пошли,перестают курить,на лавочках бухать,наркотики употреблять!Это же круто так!Америка для чего все фильмы свои выпускает...показать что курить траву это очень классно,а кокс нюхать это вообще супер круто!Бухать нужно постоянно иначе жизнь гавно!Тебе уже 15,а ты все еще девственница?ФУ!Позор!!!Все должны вставать когда играет гимн Америки.Это нация полубогов!Забудь свою культуру,историю...Прошлого нет,есть только настоящее!
Народ,вам Америка диктует свои условия!Америка говорит как надо жить,в чем ходить,как одеваться,как себя вести,какую музыку слушать и так дальше...Обвиняют Россию в поставках оружия на территорию Украины?Гарны хлопцы за чистоту славянской и украинской нации?Тогда скажите мне почему эти же Американцы во время чеченского конфликта (напомню если кто забыл,что Чечня как и Донецк сейчас хотели независимости) поставляли оружие боевикам и их никто не осуждал за это,а потому что это Америка!И почему эти бравые ребята зигующие и так яро борюшиеся за чистоту нации воевали на стороне боевиков Чечни?Как то не очень состыковочка получается не так ли?
Я на своей земле,я Русский и я горжусь этим!Я знаю свою историю и всегда буду чтить величие своего народа!И если кто будет посягать на землю мою,дом мой,буду воевать,но просто так прийти и взять мой дом у них не получится!А всем тем,кому америкосы прищепку на яйца нацепили,засунули свой черны болт и в процессе рассказывают как надо себя вести скажу что стадо вы сосуших овечек,жизнь которых складывается из того чтобы вам дали вашу мнимую свободу в обмен на вашу шкуру миньет который вы постоянно будете делать вашим господам...вы и весь ваш последующий род! -
То Roman!: [внешняя ссылка] Че-т вообще непонятно. Какой переворот, какие увольнения... Хз, может, данную новость и планировалось распространить в виде слухов?.. Для пущей интриги, так сказать.
Paut1 писал :Ничего не путаешь?Грешники, пророки и библия - этому всего 2014 лет, а никак не 3 тысячи.
Речь идет про Ветхий завет, а не про Новый.
Насчет того, почему пророков не слушали, уже стописят раз советовала прочитать фрагмент из книги М. Веллера "Два возраста глупого короля". Сейчас эти рассуждения особенно актуальны. И в свете феномена массовой хохлофобии у дорогих россиян, и так, вообще... Придется все-таки запостить простыню, уж простите за многабукаф.
Опытом мы называем страх повторить прошлое. Красивая фраза, конечно: не совсем правда; метафора. Но мы сейчас о другом опыте: который ставят ученые, чтоб выяснить истину. Его поставили, а сами легли.
Итак. Наука. Фонд, грант, деньги, мартышки, бананы, лаборанты. Журнал записей.
Обезьянья стая быстро разобралась по рангам. Вожак, перворанговые, второранговые, опущенные, самки альфа-бета, детвора. Кормятся, возятся, играют.
И вот им ставят на территорию хитрую клетку-кормушку с чудными спелыми бананами. Запор им непонятен. Открыть не получается, сквозь прутья не достать: слюнки текут, обезьяны раздражаются.
Тогда изымают из общества самого забитого обезьяна. И вдали от всех учат его открывать такой запор. Показывают, повторяют. И он радостно в своем лабораторном закутке таскает из такой кормушки бананы и жрет всласть.
Его возвращают ко всем. И смотрят внимательно.
Он скачет к кормушке, манипулирует с запором – и достает банан! Вся стая, давно убедившаяся, что запор не открывается, – обращает на него внимание. Он – достает второй! Стая собирается кругом. Вожак дает ему затрещину – и отбирает банан: жрет сам!
Наш обученный – достает третий банан! Второй по рангу после вожака самец дает ему пару плюх и отбирает банан.
Ученые смотрят и ждут. Обезьяны отлично обучаются методом подражания… Не обучаются, дуры хвостатые! Бьют ученого товарища и отбирают бананы, когда он их достает. Причем – никакой благодарности, никакого повышения в иерархии. Он им – бананы, они ему – по морде. Глупые, жестокие и несправедливые…
Ум проявляют ученые. Теперь они отсаживают вожака и учат открывать запор его. И, овладевшего передовой технологией, выпускают обратно к стае.
Вожак важно проходит к кормушке и достает банан. Все собираются кругом и смотрят, как вожак жрет банан. Затем второй. Затем самец поздоровее, убедившись, что вожак не гонит его от кормушки, пытается повторить манипуляции с замком. Не получается. Все расходятся. Через некоторое время ситуация повторяется. Второй самец настойчив, крутит запор. И с третьей попытки – открывает! И тащит банан! Все смотрят – завороженно!..
Через энное время и число повторений вся стая, начиная от верха в иерархии и далее спускаясь до социального низа, овладевает передовой технологией доставания бананов. На нашего первооткрывателя никто не обращает внимания. Учатся у вожака, затем – у вышестоящих. Слабака бьют и отбирают добычу. Слабак может, наконец, есть свой честно достанный банан не раньше, чем все, кто главнее, научатся тоже его доставать.
За такой опыт надо дать Нобелевскую премию по социологии, в виде исключения. Причем – не этологии, ибо не в животных тут главный для нас интерес.
Осмысление этого поучительного поведения приводит к выводам важнейшим и обширным.
1. Поведение в социуме матрицируется сверху вниз. Никогда не снизу вверх. Правители всех мастей могут впаривать народу что угодно – но только личным примером правитель может научить-заставить-побудить народ поступать так, как надо. Образ жизни и действий правителя – народу является как образец для подражания и цель стремлений. (В развитом социуме образ может замещаться политтехнологическим имиджем – но чтоб ему верили, как правде!)
2. Кто есть лидер социума? Особь, в которой главные необходимые качества выражены в максимальной степени и оптимальной пропорции: сила, храбрость, ум, агрессивность. Лидер есть идеал обезьяны, пардон, человека. Поведение лидера есть идеал поведения. И каждый как может тянется, чтоб приблизиться к этому идеалу. Вести себя как лидер – означает: я знаю, как подобает вести себя значительному мэну, и я веду себя как значительный, я и есть значительный, – уважайте меня, отдавайтесь мне, подчиняйтесь мне тоже. Поведение «под лидера» – о… это статус, и это инстинкт, и это скрепление социума, и это передача своих генов, и это шанс правильный в выживании… это подробней развернуть надо.
3. В природе имеет место пг'еинтег'еснейшая вещь. Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак. Ржать не надо. Это очень даже серьезно.
а) Социум должен быть структурирован, скоординирован, организован. Толпа должна быть системой. Лидер есть власть, власть есть системообразующий фактор. Для выживания социума в межгрупповой борьбе – необходима согласованность действий – и предпочтительней исполнять нелучший приказ, нежели вообще не исполнять приказов лидера и шарахаться в стороны то за одним, то за другим, по собственному самостоятельному разумению.
б) Угрозой и силой лидер добивается исполнения своих приказов, подчинение ему есть залог собственной безопасности...
4. А теперь смотрите. Отобрать банан у слабого проще, чем научиться доставать самому. Слабый становится слугой для доставания банана. Природа блюдет свой любимый закон: достигать максимальных усилий с минимальными результатами. Низ социума обречен таскать бананы для верха социума, если это выгодно верху.
5. Твой ум и умения не повысят твой социальный статус, если у тебя нет силы защитить его. Ты можешь придумать и сделать что угодно, но без силы и права отстоять себя – ты будешь ограблен и останешься внизу.
6. Если твой социальный статус низок – то тебе не полагаются блага, равные или выше чем у тех, кто превосходит тебя по статусу. Это их унижает! Они отберут у тебя твои блага и опустят тебя на твое место – чтоб в плане обладания благами ты тоже был ниже их.
7. Если ты приносишь людям, пардон, обезьянам, пользу – не жди благодарности. То, что ты приносишь – отберут и попользуются. Раз можно отобрать – отберут. Внимание:
8. Конкретная польза вторична – социальное положение первично. Конкретная польза – преходяща, непринципиальна, не решающа, сомнительна даже может быть в конце концов. А социальное устройство – это жизненно необходимо, первично, основополагающе, обязательно для соблюдения. Поэтому нельзя допустить, чтобы особь низкого положения пользовалась тем, что подобает высокому.
9. Нельзя подражать тому, кто ниже тебя! Это страшная дилемма: банана хочется – но во всем остальном он ниже, а жизнь ведь наша сложная и многообразная, не в банане едином счастье! Подражание нижестоящим – противоестественно. Это социально невозможно. Это противоречит объективным законам складывания и существования социума. Пария – он слабый, пассивный, глупый, малопотентный, и подражая частности в нем – ты тем самым как бы подражаешь целому в нем. А это невозможно, антипрогрессивно, антивыживательно, антижелательно, антистатусно: это вредно и природой запрещено!
10. Дилемма между статусом и разовой пользой решается всегда просто: свой статус сохранить, обладателя чего-то полезного оставить на месте, а пользу отобрать себе, присвоить, приспособить.
11. Это значит, что. В каких бы слоях социума не изобреталось и не совершалось что-то полезное, оно присваивается социальными верхами и работает на их пользу и по их усмотрению.
12. Такое распределение продуктов, благ и изобретений – социально полезно! Ибо когда все блага и возможности распределяются сверху вниз – то каждый получает по своей силе, живучести, потентности. Что повышает шансы передавать лучшие гены – но и худшим оставляет шанс (мутации, катастрофы, расширение территории, да мало ли на какой случай пригодятся и слабые, пусть живут, – но, конечно, не так хорошо, как сильные). Такое распределение благ – по-прежнему и еще больше стимулирует каждого повышать свой социальный статус – для этого делая все возможное, напрягая силы и подражая во всем лидерам. Распределение благ сверху – это насаждение их, мультиплицирование, тиражирование в слоях пирамиды.
13. При конфликте социального инстинкта и инстинкта адаптации – часто предпочитается социальный инстинкт!!! Здесь необходимо уточнение. Инстинкт адаптации – это сбор и оценка информации об окружающей среде с целью адекватной реакции организма для приспособления к условиям среды: органами чувств и остальными, сознанием не контролируется. Разведка, познание, анализ, обучение, – это все необходимая часть адаптационного инстинкта, приспособительного реагирования. А социальный инстинкт – это стремление к такому поведению, при котором ты есть часть, возможно более значимая, общего структурированного социума. – И вот ты не желаешь замечать, думать и понимать и учиться, как достать желаемый тебе банан – если это связано с действием, понижающим твой социальный статус, т. е. противоречащим социальному инстинкту. Соблюдение социального статуса и незыблемой, благой, необходимой структуры социума – важнее даже адаптационного инстинкта!!!
14. Социальная форма адаптации, сложная, косвенная, – инстинктивно почитается особью важнее, чем индивидуальный инстинкт адаптации!!! То есть. Человек может отказываться от явно верного и хорошего дела – ради того, чтоб сохранить социальную структуру. Отказ от познания и обучения выглядит противоестественно – а следование социальным правилам выглядит бессмысленно: если только не отрешиться от частностей и не рассмотреть дилемму на системном уровне.
15. Тогда понятны другие опыты: насчет конформизма. Девять предупрежденных испытуемых называют более короткий отрезок линии из двух – более длинным. И десятый, честный подопытный, перестает верить собственным глазам, сомневается, и в восьмидесяти процентах случаев соглашается со всеми: длинный называет коротким, а короткий – длинным. Он не ослеп. И он не просто верит другим больше, чем собственным глазам. Глубинный и исконный социальный инстинкт повелевает ему придерживаться тех же взглядов на реальность, что и вся группа. Он – человек социальный, он живет в системе, есть часть системы, и действует согласованно с системой: это его социальная сущность.
16. Поэтому бьют пророков. Пророк – это человек, чье мнение раскалывает согласованность социума. Он противоречит мнению лидера. Он нарушает социальную иерархию. Он не по чину выступает. Его обычно не очень и слушают. Его мнение отрицают раньше, чем пытаются понять. Низко-поставленный иной – означает неправильный. Неправильный, настаивающий на своем мнении – это уже враждебный. Ненависть народа к пророкам и неприятие народом пророка при жизни – носит ни в коем случае не интеллектуальный, но социальный характер. Если бы то, что пророк, говорил бы правитель – было бы совсем другое дело!
17. Поэтому в донаучном, дорыночном, додемократическом обществе глумились над изобретателями. Они нарушали порядок представлений. Они много на себя брали, сами будучи никем. Их умность не соответствовала их чину. Отнестись к ним серьезно – означало уронить свой статус, признать умнее себя этого плебея. Изобретателю оставалось ползти к богачу или высокому чиновнику за поддержкой, и не только финансовой, – за властной, социальной, высокой поддержкой. А масса в гробу видала их пользу.
18. Всю жизнь я повторяю себе Вильяма Блейка: «Истину невозможно сказать так, чтобы ее поняли, – надо сказать ее так, чтобы поверили».
19. Конформизм. Пренебрежение нижестоящими. Глухота и слепота даже к собственной пользе, если она исходит от тех, кого презираешь. Подражание вышестоящим. Стремление вверх и нежелание опускаться вниз. Все это имманентные свойства социума. Он так устроен. Его недостатки – продолжения его достоинств.
20. Вышестоящий наделяется даже теми достоинствами, которых у него нет. Вышестоящесть – для толпы уже основание видеть в нем всякое разное хорошее. Правда, здесь есть оговорка: вышестоящесть должна обладать реальным авторитетом (чего обычно нет у сегодняшних лидеров, раздутых политтехнологами и СМИ).
21. Учиться будут у того, кого сначала признают выше себя. Это признание можно снискать властью, деньгами, бумажками, силой. Сначала должны уважать тебя – потом будут уважать твое мнение. Его большинство не поймет – но примет к сведению и усвоит, будет повторять. Нерассуждающий попугайский конформизм массы – необходимое условие существования социума.
22. Чтобы утвердить свою истину, надо поставить себя над толпой.
Пипелац писал(а) : миленько миленько, давайте жгите. Ну ладно Санька, она еврейка... а вот Алекс интересен в этой ипостаси :)
Наша сотрудница везет подпитого мужа домой. Ее тормозит прилично одетый человек, подпитый аналогично. Пассажир садится, заводит умный разговор: "Вам не кажется, что русская нация спивается?" Муж: "Кажется. Хотя, вообще-то, я - татарин." Пассажир: "А я - еврей...."
Ладно, оставим без комментариев твой бзик насчет моей нацпринадлежности. Картинка с натуры по мотивам твоего анекдота.
Захожу сегодня в магазин. Рядом - небольшая турфирма. Двери в магазине и в турфирме открыты. И на весь магазин разносится голос некоего чувака, который рассказывает сотруднице турфирмы (судя по фамильярности обращения, его знакомой), какие все омичи - моральные уроды, и вообще в России нет перспектив, все кретины, бараны и надо валить отсюда срочно (отвратительно, да... однако ж, заметь, есть такие реплики в народе, причем это уже даже не форум, а суровая реальность).
Тоже, наверное, еврей... Или татарин. И все статистики с наркологами (это я возвращаюсь к теме про алкоголиков, наркоманов и дегенератов) - тоже евреи. Клевещут, гады, на святой русский народ.
Просто, Слава, не надо увлекаться необоснованными обобщениями. Утверждение, что россияне (так-то речь не только о русском народе, но и о российской нации в целом... в том числе и о российских евреях, если тебе от этого уточнения на душе полегче станет ; надеюсь, разница между терминами "народ" и "нация" для тебя очевидна) все являются спившимися дегенератами, неверно. Так же неверно утверждение, что россияне - абсолютно непьющая и здоровая физически и психически нация. Истина - между этими утверждениями. Увы, в последние десятилетия ближе все-таки к первому, а не ко второму. -
Че-т вы путаете, дорогой товарисч Амонлюза: те, которые не спились, оне как раз не быдло.
Быдлом некоторую часть этих бедолаг (которые не спились - напоминаю) можно назвать разве что с этимологической точки зрения.
[внешняя ссылка] Работают, в общем, много, некогда в гору глянуть.
З.Ы. Я надеюсь, что уж этимологический словарь Фасмера (боги, боги мои, опять эти евреи...) местным ненавистникам "Википедии" сойдет за мало-мальски авторитетный источник. -
И вот это еще, пожалуй, стоит прокомментировать.
Felix писал :И почему эти бравые ребята зигующие и так яро борюшиеся за чистоту нации воевали на стороне боевиков Чечни?
Да, действительно, зигующие ребята - это как-то не очень красиво в многонациональной стране...
Русский марш. Одна из многочисленных зигофоточек.
А чеченцев не трожьте, оне нонеча за Донбасс воюють. *утерла скупую слезу*
-
СанькаО писала: Че-т вы путаете, те, которые не спились, оне как раз не быдло.
видите ли, жонглируя обще- и необщепризнанными категорями, порой люди сбиваются с ритма и упускают такт. Так, в упоминаемой вами узкопрофильной дискографии, прозвучала фраза, заставившая меня бросить все дела, поймать такси и лететь в аэропорт. А именно,
AlexAdmin писал: теперь они захватили всю власть и заставили быдло на себя молиться.
Не прозвучи она в исповеди про дегенератов, алкашей и наркоманов, в жизни бы в ту тему не зашел. Но давайте взвесим и оценим, что заставило автора в рассказе о дегенератах и алкашах, упомянуть быдло. Нужно ли дегенератам, алкашам и наркоманам молиться на кого-либо? Нужно ли кому-либо моление алкашей, наркоманов и дегенератов? А, следовательно, становится ли таким образом быдло отдельной от дегенератов категорией? И что же, собственно, за вменяемая эта категория - быдло, которая имеет интерес, отличный от алкашеского, но, непременно - алчущий?
В исповедальном эпосе По волне его памяти, я не нашел примет сегодняшнего дня, ибо даже алкаши нашей с автором юности порой молились о чуде, тем отчужденнее выглядит параллель с отбросами сегодняшними. И тем страннее звучит обобщение этого сословия до быдла.
Между тем, быдло, как выясняется, имеет потребность молиться на узурпаторов. Так не есть ли эта категория отличная от алкашей и наркоманов. И есть ли мой простой вопрос о конкретных именах, живущих и действующих рядом, отвеченным.
Вот сели вы в маршрутку и едете. И все едут. И еще хотят. И всё заходят и заходят. И все пускают и пускают. И раком-то стоят, и опрятно-то одеты, и водила хамит как и хамил, а быдло кто? Пассажиры? Водилы? Предприимчивые иматели? Департамент транспорта? Культуры? Мэры? Губернаторы? Депутаты? Министры? Точно знаю только про одного - не он!
А кто быдло? Может, на форуме? Тут помню - как молились, а в маршрутке не слыхал: там спасибо говорят, все думаю - за что, за то что не убил по дороге? -
Да, многозначность термина "быдло" имеет место быть. И воспросы вы задаете весьма правильные. Жаль, по нынешним-то суровым временам - все больше риторические. Тоись начать рассуждение на заданную тему, конечно, можно, но... "утонем" в вопросе же ж.
Если о-о-очень коротко, то - в словарях были еще значения:
Быдло `Толковый словарь Ефремовой`
ср. 1) Рабочий рогатый скот. 2) перен. разг.-сниж. Люди, покорно подчиняющиеся чьей-л. воле, позволяющие эксплуатировать себя.
Быдло `Малый академический словарь`
быдло -а, ср., собир. обл.
Рабочий скот.
|| прост. презр. и бран.
О людях, которые бессловесно и покорно выполняют на кого-л. тяжелую работу.
Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984
Быдло `Толковый словарь Кузнецова`
быдло БЫ́ДЛО -а; ср. собир. [от польск. bydło - скот] Презрит. О людях, покорно подчиняющихся чужой воле и проводящих жизнь в тяжёлом, изнурительном труде на кого-л. / О людях из низших социальных слоёв. ● Первоначально слово употреблялось презрительно по отношению к крестьянской массе.
Большой толковый словарь русского языка. - 1-е изд-е: СПб.: Норинт С. А. Кузнецов. 1998
Быдло `Толковый словарь Ожегова`
-а, ср. (прост, презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу.
Быдло `Толковый словарь Ушакова`
быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию. -
просто Паха писал : а чё бы тогда и в вики не заглянуть на предмет собир., перен. люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение
Потому что на ОФе в последнее время развелось слишком много чистоплюев, которые, увидев ссылку на "Википедию", начинают кривиться и тыкать пальцами в автора поста. Ну и... в принципе, когда дело касается значения и происхождения слов, действительно лучше обращаться не к энциклопедиям, а к толковым и этимологическим словарям.
То Амонлюза: ну, тады сами рассуждайте... Если не лень, конечно. А мне наконец-то ожидаемую с утра морозилку привезли, и теперь я на дачу поехала. -
не тольно на оф в последнее время развелось много людей, запросто развешивающих ярлыки, щеголяя какими-то понятиями и определениями. лет 15 назад в фидошке таковых запросто крестили воинствующими ламерами.СанькаО писала :
Потому что на ОФе в последнее время развелось слишком много чистоплюев, которые, увидев ссылку на "Википедию", начинают кривиться и тыкать пальцами в автора поста.просто Паха писал ... : а чё бы тогда и в вики не заглянуть на предмет собир., перен. люди, выполняющие тяжёлую работу и занимающие низкое социальное положение