Самая глупая (тупая реклама)
Создана: 05 Августа 2013 Пон 17:25:51.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 39, просмотров: 7773
-
bsm_omsk писал : Да нет. просто тут увидел рекламу где девушка говорит, как я хочу тебя понюхать))))))) чет аж передернуло. Не знают уже че приляпать
Это реклама Юнилевер.Им не понять наш русский менталитет:))))Ведь в других странах нет таких засранцев,как в России,вернее такого большинства.
Но у них есть шикарная реклама,которая заставляет меня(ярую противницу рекламы безвкусной) просматривать этот ролик несколько раз.
[внешняя ссылка] -
irismart писала : Смотрю по телеку рекламу
[внешняя ссылка]
Что за руль такой и обратите внимание на ремни безопасности Они тянуться с потолка
а что не так с машиной? По-моему какой-то маскл-кар или какой-нибудь кадиллак старый.
А вот диалог совершенно идиотский -
Это вообще что такое? что за чернуха??? Сначала хотел поместить в тему "Шедевры Омской рекламы", а это оказывается "..совместная антитабачная кампания федерального министерства здравоохранения и российского информационного агентства АМИ, запущенная по всей стране." [внешняя ссылка]
Лично я в полном шоке.. Вот как потом весь день быть позитивным и весёлым, если с утра на пару таких баннеров наткнулся взглядом? -
-
Лично я очень чувствителен к окружающей обстановке. А Вы считаете, что эти картинки могут кому-то помочь избавиться от курения? Я проезжал мимо здоровенного рекламного щита с этой картинкой и вообще не понял о чём хотели сказать её авторы. Не успел прочитать текст мелкими буквами. Только в интернете нашёл информацию о её цели.
А дети? Они же не знают, что это "отфотошопленная" картинка и читать могут не уметь ещё. Вы представляете какие мысли и страхи могут зародиться в их светлых головках? Хорошо, если рядом будет мама или папа, которые смогут объяснить смысл и сгладить впечатление ребёнка, а если нет? -
-
-
Maestro55 писал : А вообще, почему бы МВД России не запустить компанию по предупреждению преступлений и заполонить город баннерами с "отфотошопленными" картинками повешенных людей с подробными предсмертными гримасами. Во будет весело то жить!
скорее всего так и будет. предела в рекламе и в жизни нет.
а смысл в этом нулевой, только деньги тратят. и что в этой рекламе видят дети