Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Спорт
 
 
 

Раздел: Спорт Велосипед: Ликбез 

Создана: 03 Июля 2011 Вск 15:52:11.
Раздел: "Спорт"
Сообщений в теме: 1149, просмотров: 279104

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 74,
, 76, 77  Вперёд
  1. 03 Июля 2011 Вск 15:52:11
    итак.
    будучи удивлен количеством веловопросов, решил я завести тему сию.
    тут буду освещать по мере своих скромных способностей разные непонятные вопросы,а так же отвечать на заданные по теме вопросы.
    сразу оговорюсь- мои рекомендации прежде всего для тех, кто свой вел активно использует,любит и бережет,а также не менее активно любит и бережет себя самого.

    Ликбез по типам велосипедов

    ЛИКБЕЗ по типам велопокрышек (текст в работе)

    ликбез по типам амортизирующих вилок

    ликбез по жестким вилкам

    ликбез о велошлемах

    ликбез о коленях


    что нужно иметь велосипедисту,кроме велосипеда

    1.шлем. о его нужности/ненужности можно долго спорить, но 85% тех,кто остался овощем после дтп- могли бы вести нормальную жизнь, если бы вместо черепа треснул шлем. поэтому шлем нужен- без вариантов.


    2.габаритфонарик(обычно красный),который обычно крепится под седлом на штырь так,чтобы включить можно было,не покидая седла. серьезно повышает вашу заметность в самое опасное время- сумерки.

    3.передний габарит необходим,если вы передвигаетесь по дороге. на тротуаре тоже не помешает.сгодится любой фонарик,имеющий крепление на руль либо спец фара- самая недорогая

    4.велоаптечка тюбик клея, спецзаплатки,терка(наждачка),монтажки (чтоб не мучаться,бортуя колесо) пример хорошей велоаптечки:


    5.запаска заведомо целая камера вашего типоразмера.нужна,потому что заклеить можно не все повреждения камеры. ну и заменить на запаску быстрее,чем клеить.
    6.мультитул набор шестигранников,складывающийся на манер ножика.
    7.насос без комментариев ))
    эти предметы при надлежащем владении позволят вам выбраться из большинства форсмажорных ситуаций самостоятельно.


    телефоны веломастеров:
    веломастерская Riegel ул. Маяковского, 64; тел 8 9I3 976-69-65.
    веломагазин К4: 9039279739-там есть мастер,хороший,отлично собирает колеса.
    Павел - веломастер шоссейной школы, говорят, хороший,сам не знаком. 9087921370
    вертикаль Гена 9620407811. хороший парень, в основном делаю колеса у него (до К4 просто дальше ехать) Гы-гы-гы
    Денис- 8 9039805038


    покупка сопутствующих мелочей габариты, насосы, банданы, перчатки и прочая ересь, необходимая хорошему велосипедному:

    частные торговцы:RaNDoM Андрей Ригель

    Магазины:

    К4 спорт, Иртышская Набережная 27,тел 389739, 903-927-9739
    ТД "На Конева", Конева 28а, 1 этаж налево, тел 913-650-0721
    Велоцентр, 10 лет октября,127 тел 321503 Ленинградская площадь,1 тел 909946
    Аквариум 10 лет Октября 72,433990 Дианова 14, 3 этаж, 433988, 5 кордная,27а, тел 392555

    что и как необходимо делать с имеющимся велосипедом:
    ТО (переборка с регулировкой и смазкой всех узлов,кои эту переборку допускают) делается при обычном использовании один раз в год, чаще всего весной.можно осенью. но лучше зимой- ввиду того,что мастерам делать нечего,и цена ниже будет.
    внеочередное ТО делается если вы искупали байк в болоте/реке целиком.(тут цель- удалить воду,сама она там не высохнет, и беды наделать может)
    стоимость в районе 1200-1500 рублей,зависит от загруженности мастера и крутизны байка.

    протяжка колес (плановая протяжка,с ликвидацией восьмерок и яйцеобразности обода) делается при обычном использовании один раз в год,если обода хорошие- раз в два-три-четыре года.
    стоит 150-200 рублей с колеса.

    это все,что нужно для обеспечения беспроблемной работы хорошего велосипеда.


    дешевый велосипед ЛЮБОЙ марки априори требует более частых настроек,регулировок и ремонта, кроме этого, отрегулировать такой велосипед гораздо сложнее- смиритесь с этим, это данность.

    пока это все, продолжение следует.

    отличное видео про нужность шлема. очень нЯглядно))

    про катание. в нашей стране велосипед должен ехать в крайнем ряду,возможно правее. по своей полосе.
    это дает возможность водителю увидеть вас издалека.

    ПО ВСТРЕЧНОЙ ехать НЕЛЬЗЯ! СОВСЕМ НЕЛЬЗЯ!!!


  2. 08 Июля 2014 Втр 9:31:44
    У ашанов нет регулировок сжатия и преднатяга. Те вертушки, которые встречаются на вилках, это обманки
  3. 08 Июля 2014 Втр 14:21:30
    от Явы вилку можно поставить
  4. 08 Июля 2014 Втр 14:22:40
    Faza-69 писал : от Явы вилку можно поставить

    Лучше уж вместо Ашана Яву поставить Норм
  5. 08 Июля 2014 Втр 14:26:20
    почему вместо стерна не купить стелс? у стелса всё по-честному, кроме сидухи )

    вчера видела детское кресло на велике у руля. Интересно, как так ездится? Купить и кота посадить, попробовать )
  6. 08 Июля 2014 Втр 14:27:41
    энауэнэ писала : почему вместо стерна не купить стелс? у стелса всё по-честному, кроме сидухи )

    Шило на мыло Гы-гы-гы
  7. 08 Июля 2014 Втр 14:33:19
    давай, поясняй теперь

    всего-то к замене: покрышки, педали, седло.

    да, переключатели и тормоза какие-то Шимано китайские, но, настроенные мужем сразу после покупки, исправно работают. рама из алюминия, стандартная, треугольная.

    я уже два года ною, что новый велик хочу, а муж предлагает подседельный штырь заменить на карбоновый и ездить дальше )))


    чего там такого стерновского в стелсе?
  8. 08 Июля 2014 Втр 14:47:42
    энауэнэ писала : а муж предлагает подседельный штырь заменить на карбоновый и ездить дальше )))

    Офигеть Офигеть Офигеть
  9. 08 Июля 2014 Втр 14:50:41
    Faza-69 писал :
    энауэнэ писала ... : а муж предлагает подседельный штырь заменить на карбоновый и ездить дальше )))

    Офигеть Офигеть Офигеть

    А седло вообще убрать Гы-гы-гы
  10. 08 Июля 2014 Втр 15:06:53
    энауэнэ писала : почему вместо стерна не купить стелс? у стелса всё по-честному, кроме сидухи )
    велик был куплен лохматое количество лет назад, когда катание на маунтах еще не стало мейнстримом как сейчас
  11. 08 Июля 2014 Втр 15:16:53
    я не про тебя, а вообще.

    нене, седло у меня оч крутое, с воздухозаборничком Норм


    просто я думала, что Лекс мне даст развёрнутый ответ: мол, есть такие нюансы, которые в катании важны. вот Мерида от Стелса отличается тем-то..

    у дочери велик Ghost и я даже визуально не понимаю, чем мой Стелс хуже Мы краснеем!
  12. 08 Июля 2014 Втр 15:20:21
    Надо понимать, что вел как и любое другое ТС собирается из различных комплектующих. Так вот в БАЗЕ стелсы и штерны одного поля ягоды. Выше на пару ступеней мериды, ГТ. Еще дальше конаны. Хотя я согласен. Можно и на раму с буковками ШТЕРН навесить тюнинга тысяч на 40, но от этого будет только хуже Гы-гы-гы
  13. 08 Июля 2014 Втр 15:21:09
    энауэнэ писала :вот Мерида от Стелса отличается тем-то.
    не надо думать что марки важны, это всего лишь рамы, сделанные по стандартным чертежам на которые навешаны стандартные узлы.
    Торговые марки это всего лишь наименования сборщиков.
  14. 08 Июля 2014 Втр 15:27:19
    LeXXX_Omich писал : Надо понимать, что вел как и любое другое ТС собирается из различных комплектующих. Так вот в БАЗЕ стелсы и штерны одного поля ягоды.


    LeXXX_Omich писал : У ашанов нет регулировок сжатия и преднатяга. Те вертушки, которые встречаются на вилках, это обманки


    я на твои слова про вилки вниманиие обратила. у меня стелс за 7 т.р. купленный, навигатор 700 какой-то и вилка у него как вилка, включается и выключается (асфальт/корни деревьев)

    просто ты ошибаешься, когда ставишь стерн и стелс на один уровень. я стерн даже настроить не смогу плюс он тяжелее моего стелса с дисковыми тормозами намного

    а так-то я представляю, что рама и навес. Просто Лекс слишком вольно болтает уж
  15. 08 Июля 2014 Втр 15:38:30
    Чтоб на дальняк ездить, надо сидуху соответствующую, штырь не поможет)
    Самое крутое седло, это Brooks с пружинами (как на старых уралах).
    Думаю к след велосезону возьму себе, будет попа счастлива))))))
  16. 09 Июля 2014 Срд 0:06:39
    да в жопу Брукс, качай ноги
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 74,
, 76, 77  Вперёд