Провалы, затупы на EJ204 удалось победить
Создана: 06 Июля 2014 Вск 11:46:11.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 9898
-
Всем здрасте, хочу поделиться историей как я вылечил эти всем известные провалы на EJ204-ом моторе.
Вобщем начну сначала.
Купил я машинку где-то с 2 месяца назад (Subaru Legacy B4R 190hp МТ) и сразу ощутил сильный провал где-то с 1500 до 3800 об/м., сначала подумал что дело в бензе, т.к. старый хозяин лил 95, приехав на заправку и заполнив полный бак 98-м бензином поехал испытывать, изменений не было, поехал к знакомому на диагностику, ошибок нет, вот только непонятно почему датчик детонации режет угол зажигания, мол давай-ка поменяй ДД и всё пройдёт, ага подумаля я и побег в экзист заказывать новый датчик, приходит ДД, ставлю, обнуляю комп, 5 километров проезжаю прёт как дурная, ну а после 5км. всё вернулось((( я в инет, ну все уже знают, тема бородата)) НАДО ШИТЬ МОЗГ!! Ага, поехал я к Диме на кемеровскую (многие в курсе где это), Дима мне говорит мол 15000р. + оставляешь машину на неделю и будешь радоваться своими 190 силами. Но делать я не торопился в связи отсутствия финансов и возможности передвигаться пешком неделю. И начались эксперименты, сначала подложил под ДД две поранитовых прокладочки которые были куплены в сантехническом магазинчике, стало лучше, провалы стали не так заметны но они были и меня это ессно не устраивало, открутив косу которая прикручена на впускной коллектор прикрутил туда ДД, стало ещё лучше, но всё равно затупы были и вот перекрутил всё обратно но только ДД поменял с минусовым проводом который прикручен на кранштеин от блока опять же с двума прокладочками и вуаля, всё прошло АБСОЛЮТНО ВСЁ!! никаких затупов ВООБЩЕ нет, проехал уже больше 2т.км. Собственно вот и все)) Если кому помог буду рад))
Фото ниже.
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4518522&d=1404623977 -
-
еслиб сдох ДД горел бы ЧЕК и машина бы перешла в аварийный режим, она б вообще не ехала, пробовал уже без него, ДД тут ни причём вообще, просто эти ДВС (EJ204) рассчитаны на японский высокооктановый бенз, у нас такого нет, вот и ловит мозг сильный сигнал от ДД (слишком чювствительный сигнал, ложная детонация), в интернете много веток про эту проблему, владельцы этих движков меня поймут, просто у кого-то это есть а у кого-то нет.
-
-
В этой ссылке я не увидел СЖ -
я вообще про то что да у него СС 10 это не ниже 95-ого, но он на 95 ведёт себя хуже чем на 98-м. -
-
Позольватель писал(а) : любая машина на 98 едет лучше, чем на 95
далекоо не любая -
Dober писал(а) :Позольватель писал(а) ... : любая машина на 98 едет лучше, чем на 95
далекоо не любая
Конечно! Дизельные движки на нем хреново едут, да и впрочем как на 95м и 92м -
Dober писал(а) : еслиб сдох ДД горел бы ЧЕК и машина бы перешла в аварийный режим, она б вообще не ехала, пробовал уже без него
"без него" - сразу возникает ошибка по обрыву датчика, и встаёт в аварийный. а так, поставил вместо блока на какой-то кронштейн, сопрота в норме, и даже сигнал какой-то остался. через акустический фильтр. при возникновении реальной детонации система может её не засечь -
Dober писал(а) : просто эти ДВС (EJ204) рассчитаны на японский высокооктановый бенз, у нас такого нет, вот и ловит мозг сильный сигнал от ДД (слишком чювствительный сигнал, ложная детонация), в интернете много веток про эту проблему, владельцы этих движков меня поймут, просто у кого-то это есть а у кого-то нет.
стоит задуматься, почему у кого-то есть, а у других нет.
что, у кого нет, двиг не рассчитан на японский бензин, и догадывается о нашем?
возможно, проблема в железе. стук поршневого пальца, например. -
Позольватель писал(а): стоит задуматься, почему у кого-то есть, а у других нет.
что, у кого нет, двиг не рассчитан на японский бензин, и догадывается о нашем?
возможно, проблема в железе. стук поршневого пальца, например.
а тут у всех тоже стук поршневого пальца??
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
http://www.sticlub.info/forum/viewtopic.php?t=20895&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=ee26d3d0c53eae67cea6239bf21e3c09
у меня например движка работает идеально сейчас, никакой детонации не слышу ни в каких режимах работы. -
Dober писал(а) :
а тут у всех тоже стук поршневого пальца??
у меня например движка работает идеально сейчас, никакой детонации не слышу ни в каких режимах работы.
проблемы по железу назывались так, для примеру. причин может быть ещё несколько. помехи от системы зажигания и т д.
если детонации не слышно ухом, это не значит, что её нет. ну, допустим, сейчас нет, а попадётся бенз похуже - появится, и система не отреагирует.
так что это не решение проблемы, а так, залепуха