Альтернатива Lancer X
Создана: 03 Февраля 2011 Чтв 23:10:56.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 174, просмотров: 25982
-
Денег 550-600, смотрю Mitsubishi Lancer года так 2008-го, муж против лансера категорически. Что еще посмотреть не слишком старое и красивое за те же деньги? Седан, хотелось бы конечно паркетник, но денег маловато :). Ах да, с АКПП, чтобы как на велосипеде, для блондинок, короче :))
-
Согласен, но для каждодневной машины вполне сойдет
А владелец того лансера останавливаться на достигнутом не собирается )
[внешняя ссылка] -
Смотря какие поездки по продолжительности. Если короткие, то за 12. Если постоянно в движении, то к 10 опускается. По трассе меньше 7 литров получается. Вариатор хорош тем, что не напрягает двигатель особо. Комфортная скорость 130 км\ч, оборотов при это 2100-2300
-
-
Ну не знаю насчет рева. Может у меня со слухом что-то, а может в лансере как-то по-другому шумоизоляция выполнена. Одно удовольствие по трассе ездить
Я тоже, кстати, изначально на 1.8 был. Потом чип от Ежика и понеслось )
(эбу двс, кстати, остался с чипом если есть желание сравнить со стоком) -
-
High5 писал(а) : а может в лансере как-то по-другому шумоизоляция выполнена.
Можно с уверенность сказать, что её нет ни там, ни там.
High5 писал(а) : Потом чип от Ежика и понеслось )
Он когда в том году в Омск приезжал, я был не в городе – расстроился, потом подумал, хорошо что не сделал, зачем требовать от машины то для чего она не предназначена. ASX это отличный городской кроссовер, связка коробка+двигатель шикарно работают в диапазоне 40-80км/ч, до 80км/ч в машине тихо, клиренс 195мм, как раз для нашего города по бордюрам прыгать, очень удобная высота багажника, самое то ставить пакеты из Ашана – но на большее машина не способна.
High5 писал(а) : Эффект троллейбуса конечно есть. Но не рев, хотя может я его не слышу потому что с музыкой постоянно )
В ASX ровно две вещи сделаны на твердую “5+” – это экстерьер и головное устройство, слушать музыку приятно, к хорошему быстро привыкаешь, но на скорости 100км/ч все её качество сводится на нет, слушать уже не комфортно, приходится выворачивать громкость, а на 120км/ч можно смело выключать - не слышно уже ничего. -
ну свап это уже слишком сложно. Допустим в хэндай элантру в старом кузове, практически на родные места встаёт двигатель 4G63T. или же можно вкорячить 2,7 от сантафе.
Тогда овощ станет ракетой, но блин, это уже будет не элантра, а кастом. Так же как этот митсуб хэ с 2,4 -
Faza-69 писал : ну свап это уже слишком сложно. Допустим в хэндай элантру в старом кузове, практически на родные места встаёт двигатель 4G63T. или же можно вкорячить 2,7 от сантафе.
Тогда овощ станет ракетой, но блин, это уже будет не элантра, а кастом. Так же как этот митсуб хэ с 2,4
Подскажи, а какие сложности могут возникнуть с таким кастомом, например номер двигла, документация? Оч интересно! -
Никаких. Это свап болт-он. Т.е. ничего менять не нужно больше, все на родных местах
Еще раз повторю, это один из вариантов комплектаций. Все предельно штатно. Rolf в Россию не завозил их по экономическим соображениям. Из-за них в частности и кастрировался до минимума рестайл с 2011 года
ST520 и LeXXX_Omich специально то трассе вчера 190 поднавалил. У меня одного варик не гудит ? Я ничего не слышу )