Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5813435
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Акция новая приставка за 300\600 руб. оказывается только на 2 месяца, потом за новые функции придется доплачивать.
И вот мой, так сказать, обзор на новую приставку ДОМ.Ру HUMAX HD 9000i.
Итак, 5 дней пользуюсь новой приставкой. Последняя прошивка.
Очень "сырой" продукт. Сравниваю со старой.
Минусы.
1. Нет светодиодного экранчика, т.е. время не показывает (мне было удобно).
2. Про свои списки каналов уже писали. Порядок в них изменить нельзя. И порядковая нумерация в них не меняется. Был канал Fox 207, он так и останется, а надо, чтоб был номер по порядку.
3. Нет выходного антенного штепселя (антенный разветвитель), чтоб скажем на всякий случай антенну вывести из приставки на ТВ. Также нет RCA выходов (тюльпаны). Я их использовал для ТВ-тюнера в компе. Можно конечно использовать SCART, но мало у кого есть такой шнур, а "тюльпанов" у меня полно.
4. Встроенный плеер мультимедиа меня бесит сильнее всего. Он не возобновляет воспроизведение с последнего места просмотра на выбор как старый, а сразу сначала. Случайно нажал назад или выход - перематывай. Медленно? Да, только на скорости максимум x8, а в старой x32.
5. А случайно нажать на другую кнопку на этом пульте проще простого. Все главные центральные кнопки одинаковые. Навигационные клавиши, ОК, ТВ-гид, выход и назад. Привычно нажимать не глядя. Ведь на старом пульте все эти кнопки разные по виду и размеру, и отдалены друг от друга.
И вообще на пульте кнопки с номерами каналов и кнопки типа Play, Pause поменяны местами, номера внизу, медийные вверху, что весьма оригинально и не привычно.Так и не сделали подсветку кнопок.
6. Записать что-то, если нет телепрограммы нельзя. А телепрограммы иногда не бывает, только до сегодняшнего дня не было телепрограммы на Animal Planet HD, а мне именно там надо было записать. В старой можно было произвольно указать время и канал.
7. Вот, значит, записали, посмотрели и удалили, а вот и не получится, никак не удалишь. Только вынуть жесткий и на компе в папке .recordings.
8. Три дня подряд приставка не просыпалась с ночи. Помогала только перезагрузка. Из-за этого не записывался ночной футбол с ЧМ. Возможно из-за жесткого диска (светодиод на нем не горел). Могли бы встроить жесткий диск, но это бы сказалось на цене. На старом ни разу такого не было. Иногда самопроизвольно перезагружается.
9. До меню настроек добраться долго. Если есть интернет, то придется добираться через весь ТВ-портал (там рекламки фильмотеки, IVI.ru, 2gis и подобное, всего через 7 пунктов). Отдельно кнопки меню настроек нет.
10. Медиа-сканнер очень тугодумный. Ищет медиа в жестком и по DLNA очень долго, наверное, в 3-5 раз дольше,чем старая или мой ТВ. Наверное, еще и из-за того, что деалает эскизы видеофайлов. Думаю без этого можно обойтись (старая же их делает после просмотра тобой этого видео), если ради этого настолько жертвуется временем.
11. В режиме Catch-up (просмотр прошедших программ) не перематывает назад, хотя жмешь именно кнопку пермотка назад, а вместо этого перематывает вперед.
12. Долго переключает каналы.
13. Теоретически можно с приложения на смартфоне Дом.ru TV запланировать запись на приставке. Итог, на смартфоне запланировалось, а на приставку это планирование не передается.
Плюсы.
1. Стало возможно записывать несколько каналов одновременно Пробовал два. И при этом смотреть другие каналы.
2. Хорошо работает автоматическое соотношение экранов. Знаете, когда сама передача записана в 16:9, ее показывают по 4:3 и получается большое поле черной пустоты, тут справляется на ура. Но это не для всех каналов и программ.
3. . Multiscreen. Это когда на iOS или Android можно смотреть некоторые телеканалы, даже те которые у вас не подключены, например, Спорт 1 HD. В Androide иногда виснет приложение. В тв-гиде выбираешь программу и смотришь, качество зависит от скорости. Можно также с экрана ТВ нажать на кнопку и ссылка прилетит на гаджет. HD-каналы тоже. Можно также и на портале tv.domru.ru, т.е. на компе. Можно подсоединить 2 устройства на халяву, следующие за 50 р. штуку. Делается и настраивается это на том же портале.
4. Есть Андроид-приложение пульта для приставки.
5. Catch-up, просмотр прошедших программ на некторых телеканалах. Удобно. Тот же футбол ночной посмотреть можно. Раоботает через интернет. Поэтому иногда ухудшается картинка на HD. Возможно если провести напрямую через роутер в режиме IPTV будет лучше (или вообще инет напрямую), но я не заморачивался. так как в принципе мне сильно не пригождается пока.
Старая приставка осталась у меня. Поэтому вопрос, можно ли снова привязать мою старую карту на той приставке? А новую оставить пока до конца акции, вдруг допилят прошивку.
№ договора: 550006779627 -
Прошу проверить работу домового оборудования по адресу договора 550006250340. Вчера было глобальное и довольно продолжительное отключение электроэнергии, сегодня уже дважды пропадал интернет у меня, помогало только переподключение (вытащить-вставить кабель). Без этого можно сколько угодно добиться в сеть - не пускает.
-
-
Написано же:"Ежемесячная абонентская плата 350 руб. действует в рамках "Акции для Дом.ru Limited Edition" с 1го по 12й месяц. С 13го месяца абонентская плата составит 415 руб.Цена 350 руб. действительна для подключения новых Абонентов до 30.06.2014" [внешняя ссылка]Zlo-55 писал : Вопрос к представителю дом.ru . Акция "100 Мбит/с за 350 Р в месяц" действует только для новых абонентов или все таки можно перейти с другого тарифа на нее? -
-
fara83 писал : Акция новая приставка за 300\600 руб. оказывается только на 2 месяца, потом за новые функции придется доплачивать.
И вот мой, так сказать, обзор на новую приставку ДОМ.Ру HUMAX HD 9000i.
Здравствуйте! Спасибо большое за подробный обзор! Обязательно передадим информацию в службу разработки продукта.
Согласны, что в плане дизайна изменений достаточно много как в самой приставке, так и в ТВ-пульте. Новая модель отличается от уже привычной, но уверены, что любые изменения позитивны. Появились функциональные кнопки быстрого доступа к видеотеке, управлять ТВ и приставкой можно с одного пульта без лишних усилий, заметная клавиша доступа к Единому порталу Дом.ru. Единый портал теперь позволяет производить много операций в одном меню, в т.ч. управление сервисами, пакетам, настройками. Мы объединили всё как раз для простоты доступа, чтобы не загружать пульт лишними кнопками.
По любым возникающим вопросам обязательно обращайтесь в службу поддержки Дом.ru по телефону 905-509. Обратная связь очень важна, чтобы специалисты оперативно могли устранить все недочеты. Приносим извинения за возможные неудобства! В личку напишу информацию по Вашему вопросу. -
Фотолюбитель писал : Прошу проверить работу домового оборудования по адресу договора 550006250340. Вчера было глобальное и довольно продолжительное отключение электроэнергии, сегодня уже дважды пропадал интернет у меня, помогало только переподключение (вытащить-вставить кабель). Без этого можно сколько угодно добиться в сеть - не пускает.
Здравствуйте! Приносим извинения за возникшие неудобства! Специалисты технической службы проверят работу оборудования. -
-
-
LuckerElezra писал : Подключён Интернет + КТВ Базовый, ориентировочно через неделю уезжаю из города на 3 месяца. Как сделать так, чтобы интернет не оплачивать (пользоваться им не буду ведь), но при этом ТВ осталось включённым.
Здравствуйте! В Личном кабинете в разделе "Настройки" есть функция "Приостановление обслуживания". Там Вы сможете приостановить одну из услуг пакета. Максимальный срок приостановления по льготной цене - 93 дня в году.В этот период стоимость приостановления будет 15 руб/месяц за 1 услугу. Т.е. 45 руб/мес за интернет за 3 месяца, за кабельное будет начислена обычная стоимость в пакете - 215 руб/мес. Если период приостановления будет превышать 3 месяца, то стоимость будет 100 руб/мес за одну услугу. -
Абонентам «Дом.ru» стал доступен «Заказ звонка»
Телеком-оператор «Дом.ru» внедрил новый сервис «Заказ звонка», при выборе которого Абоненту больше не нужно ждать ответа на линии, система сама перезвонит Абоненту, соединив его с оператором из службы поддержки клиентов.
Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте [внешняя ссылка] «Заказ звонка» – это новый инструмент для получения обратной связи от Абонентов.
Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, Абоненту необходимо воспользоваться специальной формой для заказа звонка, указав в меню сервиса: контактный номер телефона, имя и вопрос, с которым он обращается к телеком-оператору. После обработки запроса, происходит дозвон на указанный номер. При соединении звонок попадает в очередь с максимальным приоритетом, а оператор подробно и обстоятельно ответит на все интересующие вопросы, указанные при заполнении заявки.
Помимо возможности заказать звонок, посетители сайта могут высказать свое мнение или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте [внешняя ссылка] Совершенствуя систему клиентского сервиса, Компания строит многоканальную систему обслуживания, в рамках которой обновлено программное обеспечение контакт-центров и запущены новые интерактивные каналы коммуникаций. Клиент «Дом.ru» может решить вопросы любым удобным ему способом, не выходя из дома: в «личном кабинете», позвонить в контакт-центр, запросить информацию через USSD-сервис или в приложении «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме абонентов. За личной консультацией можно обратиться в один из 200 центров продаж и обслуживания. -
Спасибо за подробный отзыв! Убедился в правильности решения не покупать новую. Для меня критично отсутствие антенного выхода для 2-го ТВ на новой модели. А учитывая эти рамсы с медиаплеером(отсутствие воспроизведения с момента предыдущей остановке, скорость 8-х вместо 32, невозможность удаления файлов непосредственно с приставки )-нафиг нужно такое "щастье". -
-
1. звонил 29 июня в тех. поддержку расторгнуть договор, перевели на старшего менеджера (или оператора), предложила с нового месяца (с июля) тариф 80 мегабит за 350 рублей в месяц на какой-то срок, потом 415 рублей в мес., согласились, настал июль, ни слуху ни духу... никакого 80 мегабит нету, в тех. поддержке ничего не знают, оставил заявку, говорят ждите 2 дня.
простите, но ждать некогда, инета нету второй день, работа на дому через инет (уже весь трафик на телефоне потратил), если завтра не будет обещанный 80 мегабит, все таки звоню и расторгаю договор
Прошу в логах найти эту девушку, что так мне набалаболила, если нужно, напишу номер, с какого звонил, и наказать, просто разрывает от злости!!!!! ориентировочное время звонка 19.30-19.50 местного времени
2. и еще девушка сказала что можно не расторгать, а просто не платить за инет, при этом никакого начисление типа "за пользование портом" нету и через полгода договор автоматически расторгнется, ЭТО ПРАВДА??
№ договора: 550002373296
копию поста скинул в личку ДОМ.РУ -