Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1686363
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
что можно сказать: на отрезке Масленникова-Лермонта запрещены все "левые" выезды, запрещен правый поворот на Чкалова (а ведь он и раньше всегда был запрещен) - при этом, почему-то левый поворот на нее не запрещен (что странно).
Зато запретили левый от центра на Валиханова.
Не пойму, у кого какие проблемы возникают? Я бы еще запретил разворот у Топаза. Остального достаточно для всяких проездов
-
теперь про выделенку: как и ожидалось, маршрутчики - просто идоры. Даже самаритяне оказались сознательнее. А вот где доблестные наблюдатели от ГИБДД, которых и надо-то не так много и не на так долго, чтобы первое время потрахать любвипросящих маршрутчиков.
или методика - ну, мы уберем половину сознательных, и уже легче станет? так несознательных обычно всегда хватает для превращения любой идеи в говно -
Да в целом ничего толком и не изменилось: бывший правый ряд — полоса для ОТ занята припаркованными машинами, где не занята, там маршрутчики останавливаются, автобусы и маршрутки вольно въезжают и выезжают на полосу через сплошную. Те же яйца, только с другой стороны.
-
Глава департамента транспорта омской мэрии Олег Осинский прокомментировал появление выделенных полос для общественного транспорта на проспекте Маркса.
По словам Осинского, «это только начало», и дорожная разметка будет нанесена там, где муниципальному транспорту сложно проехать. В то же время глава городского дептранса отмечает, что если это нововведение окажется ошибкой, то чиновники готовы ее исправить.
Напомним, что дорожная разметка и знаки, предназначенные для приоритета движения общественного транспорта в общем движении, появились на проспекте Маркса в ночь на 21 июня.
«Общемировая практика показывает, что выделенные полосы увеличивают пропускную способность городского пассажирского транспорта. Главной задачей этого мероприятия является снижение времени проезда общественного транспорта на данном участке. Мы просим автомобилистов с пониманием отнестись к вводимым изменениям организации дорожного движения», – заявил начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта Вадим Кормилец.
Сегодня, 23 июня, очередное нововведение городского дептранса прокомментировал его директор Олег Осинский. Как отметил чиновник, разметка на Маркса – «это только начало». Вместе с тем Осинский заявил, что если нанесение выделенных полос окажется ошибкой, то чиновники готовы это признать.
«Появление выделенных полос на Маркса – это только начало. Я с любым специалистом, который не верит в их эффективность, готов пообщаться, поговорить. Но пока специалистов не вижу. Все высказываются, ну ради бога. Много было высказываний по поводу разворота на улице Пушкина, но результаты другие. Посмотрим: если это ошибка – исправим, не страшно, мы признаем ошибки. Где еще появятся выделенные полосы, пока сказать не могу. Но они будут там, где сегодня затруднено движение, где общественному транспорту сложно проехать», – ответил Олег Осинский.
Чиновник отметил, что уже сегодня другие участники дорожного движения, заехавшие на полосы для общественного транспорта, могут быть оштрафованы. Пока за нарушениями на этом участке следит инспектор, но впоследствии будут установлены камеры. -
-
PHILIPS писал : А может быть на менее глобальный вопросик все таки ответите, уважаемая Cool Pandulka? Про недостающие знак 2.1 и таблички 8.13 на Ватутина- Перелета?
за 2,5г. ничего не изменилосьCool pandulka писала : Руководство отдела БДД считает установку данных знаков нецелесообразным, техническое задание на их установку не утверждает. Так что в рабочем порядке установка этих знаков невозможна...Могу сказать одно, установка данных знаков будет возможно выполнить в случае поступления в адрес департамента Предписания от ОГИБДД...
-
C форума ДТ:
Сегодня установили опору для СО на нечётной стороне Космического проспекта, установили кнопки вызова (СО будут вызывной).
Также, судя по всему, протягивали кабель от СО Космический-Индустриальная, скорее всего для синхронизации.
Думаю, к 1 июля успеют доделать! -
[quote="омич"]PHILIPS писал : А может быть на менее глобальный вопросик все таки ответите, уважаемая Cool Pandulka? Про недостающие знак 2.1 и таблички 8.13 на Ватутина- Перелета?Cool pandulka писала : Руководство отдела БДД считает установку данных знаков нецелесообразным, техническое задание на их установку не утверждает. Так что в рабочем порядке установка этих знаков невозможна...Могу сказать одно, установка данных знаков будет возможно выполнить в случае поступления в адрес департамента Предписания от ОГИБДД...
Опять наступаете на мою "любимую" мозоль.
ГИБДД отвечает чушь! Почему никто из Вас, Омич, Кул Пандулка, этого не видит? Амонлюза, подключись, рассуди! Читайте внимательно абзац 2-ой последнее предложение:
"Место пересечение дорог по ул. Ватутина и ул.Перелета следует рассматривать как один перекресток, который с учетом ОТСУСТВИЯ ЗНАКОВ ПРИОРИТЕТА является равнозначным"
Какое, извините, "отсуствие знаков приоритета", если на этом перекрестке на подходе по ул.Ватутина со стороны Бульв.Архитекторов на растяжке благополучно болтается знак ПРИОРИТЕТА 2.4 "Уступи дорогу"??? А до недавнего времени на встречном подходе по ул.Ватутина со стороны ул.Лукашевича на растяжке был установлен знак ПРИОРИТЕТА 2.1 "Главная дорога"???
Если ГИБДД пишет, что перекресток равнозначен, то пусть тогда демонтирует знак 2.4 - и все вопросы снимутся сами.
Если все таки оставлять схему ОД, действующую здесь испокон века, по которой "по памяти" все сейчас проезжают этот перекресток (Главная дорога всегда была по Ватутина с поворотом налево на Перелета), то надо с помощью знака 2.4 и табличек 8.13 ее восстанавливать.
Целесообразность или нецелесообразность установки тех или иных дорожных знаков в данном случае ни при чем. Кто то должен ответить на вопрос: "Данный перекресток равнозначный или нет"? И установить в соответствии с последующим ответом, дорожные знаки, или произвести их демонтаж.
Уверен, что если ситуация на Мельничной от Талалихина до Южной - это позор Омским организаторам движения, то ситуация на Ватутина-Перелета - это их глупость. -
а я при чём тут? если честно, за последние года три там ехал лишь единожды, поэтому слабо представляю этот участок.
На руки попался ответ ГИБДД про этот (?) участок, поэтому и запостил.
По моему мнению ВСЕ перекрёстки должны быть оборудованы знаками, а приоритеты должны рассматриваться детально, а не от балды
и да, я думаю оптимальной систему: сообщение в гибдд, их предписание гибдд в дт, которое исполнится скорее, чем письма на форуме ДТ. -
Сообщение в ГАИ было, но оно не помогло, ответ был подобным выложенному Вами. ДТ на форуме продублировал ответ ГАИ.Кто то может помочь мне разорвать этот круг непрофессионализма? Я надеялся на Кул Пандулку, тем более она выражала готовность помочь.
Вопрос элементарно решается демонтажом или установкой недостающих знаков. Я не понимаю, почему они не вникают, там все очевидно! -
омич писал : возможно, кому-то заинтересованному интересен именно такой расклад, какой есть?
Нет никакого расклада, не может в данной ситуации быть никакой заинтересованности, но есть безответственность и непрофессиональный подход к решению элементарного вопроса.
А неразбериха с приоритетами проезда, сами понимаете, чем чревата..
Ладно, бог им судья, -
Вопрос №1:
При съезде с виадука через ж/д пути станции Карбышево-1 на ул. Олега Кошевого раньше висел знак 5.13.1 "Выезд на дорогу
с полосой для маршрутных транспортных средств".
Яндекс.понарамы это подтверждает своим архивом
Пару дней назад проезжал там и ситуация была совершенной иной.
5.13.1 на световой опоре отсутствовал,
а на разделительном островке красовался знак 4.2.3 "Объезд препятствия справа или слева"
Я и поехал налево, догнал автобус и всю дорогу смущало отсутствие кого-либо в зеркалах заднего вида.
Теперь, собственно, сам вопрос: на этом участке изменили схему ОД и что-то пропустил, или же спёрли 5.13.1?
Но тогда зачем там 4.2.3? -
Вопрос №2:
Каждое утро проезжаю перекрёсток Волгоградская-Б.Архитекторов по Волгоградской в направлении Конева.
Согласно знакам, висящим на растяжке перед этим перекрёстком, которую периодически сдувает ветром, из крайней левой (3-й) полосы движение разрешено только налево, а из второй - прямо и налево.
Не знаю, как там трафик обстоит в другое время суток, но по утрам подавляющее большинство транспорта через этот перекресток двигается именно прямо и единицы только уходят налево.
При этом очень многие игнорируют требование знака над крайней левой полосой о движении только налево и продолжают движение прямо.
Хотелось бы узнать в связи с чем там для поворота налево выделено аж 2 полосы?
Может быть оставить там дефолтную (беззнаковую) схему ОД?
Тогда прямо можно будет двигаться со всех трёх полос.
имхо.