Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5701714
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
ДOM.PУ писал(а) :
Стоимость приостановления обслуживания по каждой из услуг составляет 15 рублей в месяц. Стоимость приостановления рассчитывается пропорционально количеству приостановленных дней. Никаких дополнительных начислений не будет.
Спасибо. Принял решение расторгнуть договор (моно-услуга (интернет), архивный тарифный план). Позвонил в абонентский отдел по поводу того, куда идти, что написать, чтобы расторгнуть договор. Получил ответ, что раз моно-услуга, то ничего не надо делать, просто не пополнять счёт и всё.
Это действительно так? Не окажется ли так, что я не плачу, а потом мне нарисуется долг нормальных размеров? -
DaxJet писал : Здравствуйте!
Месяц назад подключил тариф 100 мегабит по акции, 350 рублей первый месяц, потом он будет стоить 1000 руб. Техник, подключавший доступ, сказал что можно как-то оставить стоимость тарифа 350 руб. постоянно, только надо что-то переключить в личном кабинете. Но как это сделать подробно не объяснил. Это возможно или все-таки 1000 рублей?
Спасибо.
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора - уточним ситуацию. -
SiNN писал(а) : Обмен старой приставки на новую как сделать?
Обратиться в Центр абонентского обслуживания на Думской, 7. Стоимость зависит от Вашего тарифного плана. Для Дом.ru 100 - 300 руб, для Дом.ru 60 - 600 руб. Если старая приставка в аренде, то обязательно её сдаёте. -
vlad4444 писал : Спасибо. Принял решение расторгнуть договор (моно-услуга (интернет), архивный тарифный план). Позвонил в абонентский отдел по поводу того, куда идти, что написать, чтобы расторгнуть договор. Получил ответ, что раз моно-услуга, то ничего не надо делать, просто не пополнять счёт и всё.
Это действительно так? Не окажется ли так, что я не плачу, а потом мне нарисуется долг нормальных размеров?
Ваш тарифный план не активируется при отсутствии необходимой абонентской платы на балансе, соответственно, никаких начислений не будет. Дополнительно за линию тоже никаких начислений нет. Поэтому, если планируете в дальнейшем всё же воспользоваться услугой, то можно и не расторгать. -
То есть в мае цена была 1500р. теперь 300 и 600? Плохо берут?
По прежнему с новой приставкой только тариф Дом.ру 100? -
Вызывали специалиста компании - для подключения услуг Интернета и кабельного телевидения в новостройке. специалист приходил в прошедшую субботу. посмотрел и сообщил что на нашем этаже нет Вашего кабеля, якобы мы должны идти к застройщику, спрашивать где имеется кабель компании, тянуть его до своего щитка и далее специалист подведет в квартиру (фактически по квартире кабель уже разложен с учетом расстановки компов и тв. сказал, что дополнительно нам перезвонят. до сих пор не позвонили...хотелось бы разъяснений, так по телефону "ожидать ответа оператора для которого наш звонок очень важен" в течение 15-20 минут как то неохото. спасибо.
-
fara83 писал :
То есть в мае цена была 1500р. теперь 300 и 600? Плохо берут?
По прежнему с новой приставкой только тариф Дом.ру 100?
Берут отлично Сейчас в продаже уже только новые приставки Дом.ru TV 2.0, поэтому на них действует специальная акция. Для подключения Вы можете выбрать тарифный план Дом.ru 60 или Дом.ru 100. -
-
Cool pandulka писала : Вызывали специалиста компании - для подключения услуг Интернета и кабельного телевидения в новостройке. специалист приходил в прошедшую субботу. посмотрел и сообщил что на нашем этаже нет Вашего кабеля,
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства! Напишите, пожалуйста, в личку Ваш адрес и контактную информацию, а также телефон, по которому вызывали специалиста. Разберемся в ситуации. -
ДOM.PУ писал(а) :DaxJet писал ... : Здравствуйте!
Месяц назад подключил тариф 100 мегабит по акции, 350 рублей первый месяц, потом он будет стоить 1000 руб. Техник, подключавший доступ, сказал что можно как-то оставить стоимость тарифа 350 руб. постоянно, только надо что-то переключить в личном кабинете. Но как это сделать подробно не объяснил. Это возможно или все-таки 1000 рублей?
Спасибо.
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора - уточним ситуацию.
№550007130719 -
-
[quote="DaxJet"] [quote="ДOM.PУ"]DaxJet писал : Здравствуйте!
Месяц назад подключил тариф 100 мегабит по акции, 350 рублей первый месяц, потом он будет стоить 1000 руб. Техник, подключавший доступ, сказал что можно как-то оставить стоимость тарифа 350 руб. постоянно, только надо что-то переключить в личном кабинете. Но как это сделать подробно не объяснил.
Спасибо! С Вами должен связаться Ваш менеджер для подробной консультации по услугам. -
-
А если приставка куплена, то можно не везти?