Дороги, мосты: уборка, ремонт, организация движения
Создана: 27 Июня 2007 Срд 12:59:26.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 11692 (+2), просмотров: 3612074
-
Что изменится на дорогах в Омске в 2018 году
Тема об омских дорогах, мостах, развязках: их неудовлетворительном состоянии и ремонте, зимней и летней уборке, нанесении разметки на них и режиме работы светофоров. В общем, всё что касается дорожной инфраструктуры - в этой теме.
-
Обоснование реконструкции Королёва - Заозёрная
В административном отношении площадка реконструкции
расположена на пересечении просп. Королева и ул. Заозерная в Советском
административном округе г. Омска. Рассматриваемый узел обеспечивает связь
между крупными промышленными предприятиями города Омска
(ОАО «Омский нефтеперерабатывающий завод» и др.) и выходами на крупные
транспортные магистрали (Красноярский тракт, ул. Лукашевича, ул. Красный
путь, пр. Мира и др.), а также, обеспечивает прямую связь с левобережным
районом города Омска. Улица Заозерная по своему градостроительному
значению является магистральной улицей общегородского значения
непрерывного движения, но в существующих условиях эксплуатируется как
магистраль с регулируемым движением. Проспект Академика Королева –
магистральная улица районного значения транспортно-пешеходная.
Транспортная развязка представляет собой вытянутое с запада на
восток асимметричное кольцо. Количество полос движения по кольцу – 3 - 4,
ширина проезжей части – 11,00 - 15,00 м. Проезжая часть в нескольких местах
пересекается действующими трамвайными путями по направлениям
Красноярский тракт и ул. Лукашевича.
Транспортно-эксплуатационное состояние транспортной развязки –
неудовлетворительное. Асфальтобетонное покрытие проезжей части
характеризуется густой сеткой трещин, частыми выбоинами глубиной до 5 см,
наличием колейности на подходах. В местах пересечения проезжей части с
трамвайными путями кромки покрытия обломаны. Бортовой камень в
пределах развязки разрушен, либо полностью отсутствует. Водоотвод не
обеспечен, ливневая канализация отсутствует. Освещение кольцевого
пересечения отсутствует. Организация дорожного движения представлена
дорожными знаками, разметка отсутствует. Приведенные факторы негативно
влияют на существующую ситуацию в транспортном узле.
5 Варианты транспортной развязки.
Обоснование выбранного варианта
Техническим заданием на разработку проектной документации предусмотрено выполнение технико-инвестиционного обоснования вариантов реконструкции транспортной развязки с изменением организации дорожного движения. На основании генерального плана г. Омска и проекта планировки района проектирования на Градостроительный совет было представлено два варианта реконструкции транспортной развязки
Предлагаемые варианты предусматривают следующие принципиальные решения:
– вариант1
предполагает устройство саморегулируемого кольцевого пересечения в одном уровне радиусом 50 м с выносом существующих трамвайных путей за границы проектируемого перекрестка на обособленноеп олотно. Данный вариант предусматривает организацию движения, при котором кольцо является главным, а примыкающие улицы– второстепенными. Рассматриваемый вариант потребует переустройства надземных теплотрасс с их выносом за пределы транспортной развязки. Положительными сторонами этого варианта являются:
длина участка перестроения транспортных средств внутри кольца (70 м) и преимущество движения транспорта на кольце; отрицательными сторонами–
высокая стоимость реконструкциии большая площадь занимаемых земель;
– вариант2
предусматривает строительство перекрестка со светофорным регулированием, с выделенными право поворотными съездами, а также, вынос существующих трамвайных путей за границы проектируемого перекрестка на обособленное полотно.
Устройство полос отгона на проектируемой транспортной развязке является невозможным в связи со стесненными условиями проектирования,
обусловленными близлежащимп рохождением сетей наружного
водоснабжения и канализации, тепловых сетей. Вынос и переустройство
данных сетей является невозможным в границах земельного участка,
отведенного под реконструкцию транспортной развязки, согласно проекта
межевания территории и градостроительных планов земельных участков,
выданных департаментом архитектуры и градостроительства Администрации
города Омска, см. раздел 2, том 2.1 «Проект полосы отвода», п. 2 «Сведения о
земельных участках». Положительными сторонами данного варианта
являются: низкая стоимость и относительно небольшой объем производимых
работ; отрицательными сторонами – светофорное регулирование и наличие
левых поворотов на перекрестке. В перспективе, генеральным планом города
на данном транспортном узле предусматривается строительство транспортной
развязки в разных уровнях, см. приложение Г.
Вариант № 2 соответствует
данной концепции развития улично-дорожной сети города, позволяет
выполнить развитие транспортной развязки без перерыва движения и
дополнительного отвода земель.
Для сравнения предлагаемых схем, по каждому из вариантов
произведено определение площади занимаемых земель, количество
переустраиваемых коммуникаций и определение сравнительной стоимости. -
Проект, конечно отличный. И если по-честному - его реализовать надо-было ещё когда "Метро" там строили. Но лучше поздно, чем никогда.
Вопрос всего один - по-прежнему не предусмотрены развороты через трамвайную линию на Заозерной? Как минимум по-одному от Первомайского до кольца, и от него до телецентра. То что там и так накатали самовольно - это-же не вариант.
А так, тем кто выезжает с прилегающих на Заозерную придется до кольца пилить, увеличивая трафик на перекрестке. -
Bigalex писал(а) : Вопрос всего один - по-прежнему не предусмотрены развороты через трамвайную линию на Заозерной?
в этом проекте насколько я вижу - один разворот в районе тюленина.
про отсутствие в других местах - скажите спасибо общественникам типа Омчанина и его маленьким подлаивателям на [внешняя ссылка] и в его блоге.
они делают всё, чтобы не реконструировали ни Заозёрную, ни достраивали путепровод и развязку в Амур -
-
Мэр Вячеслав Двораковский признал, что на ремонт дорог в городском бюджете нет необходимого количества денег. А имеющиеся нужно тратить с умом.
Аппаратное совещание у мэра началось сегодня с вопроса градоначальника «Сколько мы еще будем вкушать приятные вести?», обращенного к директору департамента городского хозяйства Игорю Михайлову. Чиновник докладывал о проведении ремонта автомобильных дорог общего пользования на территории города Омска. В этот раз звучали не совсем оптимистичные цифры – Михайлов признал, что в ремонте дорожного покрытия в областном центре нуждается 50% дорог.
- Общая протяженность автомобильных дорог, относящихся с собственности муниципального образования составляет 1 432 километра. При этом доля протяженности автодорог, не соответствующих транспортно-эксплуатационным характеристикам, от общей протяженности автодорог составляет 50,4% или 723,3 километра, - пояснил Михайлов.
Он пояснил, что для поддержания надлежащего состояния дорожного полотна ежегодно ремонт должен осуществляться на площади 297,7 тыс кв. метров, что составляет 3% от общей площади дорожного полотна.
- Площадь недоремонта асфальтобетонного покрытия ежегодно составляет в среднем 60-65 тыс квадратных метров. За счет средств городского бюджета это не представляется возможным, необходимы ассигнования из бюджетов всех уровней, - заключил Михайлов.
Соответствующее обращение уже было направлено администрацией в правительство области. Ситуация осложняется и тем, что из 1 111 единиц дорожной техники имеется только 571, то есть половина. Также средства расходуются на исполнение предписаний надзорных органов – на 9 июня выполнено 1 108 предписаний.
Михайлов попытался сделать акцент на том, что всему виной низкий уровень финансирования, но мэра Вячеслава Двораковского эти доводы не убедили. Его заинтересовало отсутствие оценки деятельности бюджетного управления, эффективность использования техники, производительность труда подразделений.
- Подготовьте вместе с бюджетным учреждением «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» информацию, насколько эффективно мы используем наши скромные средства, насколько асфальт стал лучше, какая производительность труда, мобильность. Мы просто жалуемся, что у нас денег мало, или что-то предпринимаем? Без оценки эффективности мы мало получим информации, Величины физические дает представление, но без оценки эффективности мало получаем информации, - попенял Двораковский Михайлову.
Директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина пояснила, что сложная ситуация с финансированием объясняется тем, что из муниципального дорожного фонда на ремонт омских дорог выделяется в этом году только 49 миллионов. Например, в прошлом году эта сумма составила 130 мл рублей. Кроме того, в 2012-2013 годах ремонтировать дороги удавалось за счет софинансирования, но в этом году таких привилегий город не имеет.
- Реально тех средств, которые у нас в бюджете есть, на поддержание дорог в нормальном состоянии, невозможно обеспечить, - резюмировал Двораковский.
Мэр, заметив в сторону Михайлова «ваша функция не только на финансового оператора кивать», попросил разобраться и с проблемой заделки трещин на омских дорогах, которые доставляют неудобства автовладельцам. Директор департамента ответил, что после того, как поступило три единицы новой техники, разрабатывается специальный план, который будет готов к следующей неделе. Также мэр попросил сократить сроки ремонтных работ до 15 октября.
Интересно, что на прошлой неделе пресс-служба мэрии докладывала о том, что по сравнению с прошлым годом показатели аварийно-восстановительного ремонта дорожного полотна возросли почти на 60 %.
[внешняя ссылка] -
-
омич писал : м.б. через п. Омский и п.Ракитинка?)
я ж не знаю откуда и куда вам конкретно надо
а в чём проблема выехать на Пушкинский тракт? 24 Северная закрыта от Герцена только
кртракт - 22 с - герцена (орджо)
я не знаю вообще, что там закрыто, мне на пушкинское кладбище нужно от ДК Малунцева. -
Облако-Оф писал(а) :
я не знаю вообще, что там закрыто, мне на пушкинское кладбище нужно от ДК Малунцева.
От ДК по Химиков на Кртр и по объездной СибНИИСХоза на Пушкинский прямо к кладбищу. -
по объездной дорогу знаю, но не поеду, новая машина, подвеску ну очень жалко, ездили в одно из недавних вскр, сердце кровью обливалось (((
Другой путь, через северные - герцена открыт ли, я это пытаюсь узнать у вас.
О, омич, гляну по ГИСу Ваш вариант, спсб. )))
Посмотрела: я про эту дорогу и спрашивала: открыта она по 22-й и на обр. путь по 25-й тоже открыто?