Организация дорожного движения в городе Омске
Создана: 02 Марта 2012 Птн 10:00:46.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 5746 (+14), просмотров: 1686244
-
Тема объединена: https://omsk.com/viewtopic.php?t=48164&view=newest
В Транссигнале работает телефон дежурного, по которому принимают информацию о неисправностях в работе светофоров и замечания по существующей дислокации дорожных знаков: 90-26-83.
В марте 2013 Департамент транспорта мэрии города Омска организовал интернет-форум, в котором принимаются предложения по организации дорожного движения в нашем городе
www.bdd.transport55.net -
Амонлюза писал : А ведь идея с запретом прямого проезда через Богдана с Иппо не так уж и плоха.
Почему бы не разрешить разворот по 2-ой Транспортной? Может даже и расширить проезд?
Почему бы вообще не смастерить на Ипподромной сужение к перекрестку и отдельный вывод направо через скверик напротив октябрьского суда.
Отличный вариант! Кул Пандулка, давайте, помогайте! -
Амонлюза писал : Может даже и расширить проезд?
Почему бы вообще не смастерить на Ипподромной сужение к перекрестку и отдельный вывод направо через скверик напротив октябрьского суда.
1. в своих предложениях НИКОГДА не усложняйте, не удораживайте проект))) сразу пойдёт отписка - денег енет
2. вот именно, что скверик.
прямо по ипподромной к заправке действительно очень опасно, и не зря там запретили.
действительно, по второй транспортной нужно сделать двусторонний разворот. -
PHILIPS писал :
Странная хотелка. Мира-Химиков - один из немногих нормально организованных светофорных объектов в Омске.
так может утверждать Незнайка, этот переход опасен для пешеходов миниостровком посередине проезжей части и водителей подобными пешеходами, см. видео
А вот переход на той стороне перекрестка - нормальный и безопасный.
источник [внешняя ссылка] -
-
Список светофоров, планируемых к установке на реконструируемой 24 Северной
1 ул. Челюскинцев Пешеходный переход
2 ул. 24-я Северная – ост. 16-я Амурская Пешеходный переход
3 ул. 24-я Северная – 11-я Амурская Четырехсторонний, комбинированный
4 ул. 24-я Северная – ул. 7-я Амурская Пешеходный переход
5 ул. 24-я Северная – ООТ «ПТСК» Пешеходный переход
6 ул. 24-я Северная – ул. Красный Пахарь Т-образный, комбинированный
7 ул. 24-я Северная – ул. 2-я Совхозная Четырехсторонний, комбинированный
8 ул. 24-я Северная – Четырехсторонний, комбинированный
9 ул. 24-я Северная – ул. Тарская Пешеходный переход
10 ул. 24-я Северная – ул. Орджоникидзе Восьми сторонний, комбинированный
11 ул. 24-я Северная – ул. Сазонова Пешеходный переход
12 ул. 24-я Северная – ул. Средняя Пешеходный переход
13 ул. 24-я Северная – Красноярский тракт Т-образный, комбинированный
14 Красноярский тракт – ул. 26-ая Северная Пешеходный переход -
каждый перекресток и, даже, выезд с прилегающей территории, а, соответственно, и место примыкания второстепенной дороги, должны быть, тем более, в городе, паче, в большом, обозначены - и это не в идеале, а как минимум для минимальной работы департаментОВ дорожного движения - сопутствующими знаками. Не так давно Иртышскую набережную утыкали по стороне Иртыша знаками Остановка запрещена, что радует, где-то в глубине души. Но что озадачивает - не явилось ли это порой перебором.
как мы знаем, 3.27 "Остановка запрещена". Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств,
и восстанавливаем в памяти Зона действия знаков 3.26 - 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Следовательно, можем и расценивать - при проезде от Ленинградского моста в сторону Речного порта - любое примыкание слева как пересечение со второстепенной или не важно какой дорогой, ибо знак действует до перекрестка и за ним стоит опять, а перекрестком (см определение) не может являться простой выезд с прилегающей территории, и выезд с прилегающей территории не может являться дорогой по той простой причине, что дорогой, территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное), не является.
в связи с этим, хочется постичь статусы омских дорог и выездов: к примеру, едем по 10 лет Октября от центра, и за перекрестком с Щебалдина видим Знак. Ну видим и видим, но поступаем по-разному. Сразу справа первый выезд с 13-ой линии, далее, слева с 14, с 15, потом справа с 16... Кстати, между 15 и 16 есть светофор, но к чему он? Он не отменяет же действия Знака, так как стоит не на перекрестке.
Однако, присмотримся - первый выезд с 13-ой линии, вроде как и не выезд с прилегающей, потому что 13-ая это сквозная дорога между 10 лет и Лермонтова. Да, с одной стороны там дом, но с другой забор. А чем она хуже Шебалдина, где на этом же отрезке Лермонта-10 лет из общаги выход на Дорогу. Нет, ну может там где-то внутри и стоит знак жилой зоны, что делает ее не проездной, только мне с главной его не видать, а зато я испытываю жгучее желание остановиться за этим перекрестком.
Да, крен с ним, с желанием, я уже испытываю другое - я хочу насквозь двигаться по 13-ой с 10 лет на Лермонта, по 14-ой и 15-ой со Звездова на 10 лет, ибо, если это межквартальные проезды, то на меня накладывается определенная ответственность по соблюдению скоростного режима и прочей атрибутики перемещения в жилых зонах.
И тут становится уже совсем интересно - а как же нам расценивать вообще все дороги между центральными магистралями? Ведь эти отрезки Линий ничем не отличаются от улиц Всеволода Иванова, Рождественского или Стальского - они все оказались в жилых массивах. А ведь, товарищи, есть еще и Чайковского с Кучерявенко! -
В связи с проведением XV городского культурно-спортивного праздника «ВелоОмск-2014» с 21:00 6 июня до 16:00 7 июня будет закрыто движение всех видов транспорта по Соборной площади. Также с 9:00 до 16:00 7 июня будет закрыто движение всех видов транспорта по улице Ленина на участке от улицы Интернациональная до Ленинградского моста.
-
продолжаем путешествие по городу и чиновничьим извилинам.
Итак, Знак 3.27 и Набка. В принципе, разбираться, отчего там или не там нельзя остановиться, может, пока и не стоит, понятно, река, то-сё, но меня интересует взаимосвязь расстановки знаков и определения дорог. В этой же теме, где-то в начале, человек задавал вопрос по перекресткам Зеленого бульвара, и, действительно, водителю просто необходимо читать дорогу, а не любоваться баннерным спамом, так уж раз стали муниципалы активно тыкать знаки, позвольте хоть разобраться в этом хаосе.
Тут наверно нужно спросить Кул пандулку - кто же в итоге проектирует эту расстановку, как поступает запрос, и кто конкретно рисует: здесь знак такой-то, здесь такой, здесь не нужен, а тут и так сойдет. Чтобы знать - кто уважаемый человек , кто так много напрягается, а вдруг он чего-то не понимает и стесняется спросить? Я бы предпочел увидеть вменяемых ответчиков в этом вопросе, и готов просто высказать свои соображения. Едем по Набережной?
Едем мы по правой стороне. Понятно, что улица Набережная имеет одну сторону, но у дороги два края, поэтому примем за отсчет центр города и для ориентира правой сторону примыкания к Иртышу.
Повторюсь, мне не интересно знать , почему сразу от светофора под Ленинградским мне можно остановиться где угодно, а за гостиницей Омск почти нигде нельзя, я еду и глазею. И узнаю - судя по Знакам - что выезды за 12-ым домом (это Океан), за 13-ым, вроде и за 14-ым, не просто выезды, и соответственно, далее не придомовые территории, которые к тому же еще и тупиковые, эти выезды - дороги, которые образуют перекрестки с Набережной. Именно об этом мне говорят знаки Главная дорога. Откуда они , Знаки эти, берутся? Оттуда, что знаки 3.27 начинают чередоваться со страшной плотностью.
Мы-то ведь знаем, что достаточно одного Знака 3.27 Остановка запрещена, чтобы он действовал до перекрестка с Циолковского, ну пусть еще одного - если возникает его отмена. Ан нет, каждый выезд обтыкан знаками. Зачем?
Знак Уступи дорогу должен стоять из каждой дырки. В городе, напомню. Но если я на главной - на кой мне это знание? Любой выезд я по умолчанию принимаю за второстепенное примыкание, если это не оговорено знаком Главная дорога. Но как только это оговаривается, я принимаю выезд за обычную дорогу, свернув на которую я, в отсутствие конкретных знаков, действую как на дороге, а не как на территории жилмассивов.
Что же я узнаю - что практически все выезды с придомовых территорий за гостиницей это перекрестки. Возникает перегруженность ненужной информацией и тупое расточительство ресурсов для производства и установки этих знаков.
На кой мне знать, что находясь на главной, за "Омском", домом 30 и следующим домом 31, я нахожусь на главной? Но мне так говорят Знаки: за карманом у гостиницы остановка запрещена, потом знак главной, потом опять остановка запрещена, но ведь это выезд не перекресток! Возвращаемся к ПДД -
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.