Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автомобильные 3D ковры 

Создана: 30 Мая 2014 Птн 12:26:28.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6, просмотров: 2272

  1. 30 Мая 2014 Птн 12:26:28


    Модельные 3D и полиуретановые коврики в салон автомобиля.

    Представляем Вашему вниманию 3D ковры:




    Основные преимущества и особенности

    1. Верхний слой - это настоящий автомобильный ковролин, применяемый при производстве большинства современных машин. Он отлично удерживает воду в слякоть и притягивает пыль в жару, не позволяя ей летать по салону.
    2. Форма полностью повторяет рельеф пола. Борта имеют высоту до 6 см и плотно прилегают к поверхности, исключая загрязнение "родного" покрытия салона.
    3. Для улучшения эксплуатационных свойств разработана технология термического объединения нескольких слоев. Совместно они значительно повышают тепло-звукоизоляцию.
    4. С тыльной стороны автомобильные коврики снабжены противоскользящим покрытием. Оно, цепляясь за пол автомобиля, надёжно удерживает ковер, не позволяя ему перемещаться под ногами. Это покрытие защищает от повреждений и придаёт дополнительную жесткость.
    5. Подпятник изготавливается из того же материала. Не выделяясь на общем фоне, он не смотрится чужеродным элементом. Он крепится "липами", позволяя подогнать его расположение под любой размер обуви. Если подпятник износится, то Вы сможете легко заменить его без посторонней помощи, купив новый.
    6. Комплект ковров состоит из водительского ковра, переднего пассажирского, двух задних и перемычки между ними, которая крепится при помощи липучек и призвана защищать тоннель.
    7. Технология похожа на ту, по которой изготавливаются импортные 3d коврики. Но наши материалы и принцип их соединения выгодно отличаются от иностранных.
    8. Цена на ворсовые 3Д автоковры с высоким бортиком не может быть сравнима с ценой на обычные текстильные. Кроме несоизмеримо больших расходов на материалы и труд, львиная доля затрат ложится на производство пресс-форм. Имея собственное производство, нам удается удерживать цены на относительно невысоком уровне. Разница в стоимости с аналогами в нашу пользу.

    Цена: 2100 за комплект

    Ассортимент можно посмотреть у нас на сайте: www.Apex-shop.ru
    Телефон: 8 (965) 989-44-34
    Адрес: г.Омск, ул. Степанца 3
    Время работы: ПН-ПТ: 10:00-20:00, СБ-ВС: 10:00-16:00, без обеда
    Мы ВКонтакте: [внешняя ссылка]


  2. 30 Мая 2014 Птн 12:31:48
    А почему 3D, все выемки и накладки нарисованные что ли?
  3. 30 Мая 2014 Птн 12:35:05
    Моеимязанято писал : А почему 3D, все выемки и накладки нарисованные что ли?

    Они полностью повторяют изгибы пола автомобиля, идут в виде форм, поэтому называются 3D.
    Этим же они и выигрывают по сравнению с обычными резиновыми коврами, не будут кататься и смотреться эстетичней.
  4. 30 Мая 2014 Птн 12:36:29
    На фотографиях пример ковриков в Opel Astra
  5. 30 Мая 2014 Птн 12:39:59
    Vandal2-44 писал :
    Они полностью повторяют изгибы пола автомобиля, идут в виде форм, поэтому называются 3D.

    Все "родные" ковры, в отличие от универсальных, повторяют изгибы пола. И идут в виде форм.
    Нет, я не в претензии, меня название смутило.
  6. 30 Мая 2014 Птн 12:50:46
    Моеимязанято писал :
    Vandal2-44 писал ... :
    Они полностью повторяют изгибы пола автомобиля, идут в виде форм, поэтому называются 3D.

    Все "родные" ковры, в отличие от универсальных, повторяют изгибы пола. И идут в виде форм.
    Нет, я не в претензии, меня название смутило.

    Мы продаем и "родные" ковры. Поэтому могу написать минусы именно родных, по сравнению с этими:
    1. Родные ковры делаются из полиуретана (из листа полиуретана выдавливают коврик), поэтому нижняя часть ковров практически гладкая. У 3D ковров поверхность шершавая и он при всем желании не будет ездить.
    2. Форму родные повторяют только по контуру, в некоторых автомобилях контур такой, что коврики могут елозить вперед и назад. Если есть родные крепежи в машине, то эта проблема решается.
    3. У родных ковров есть язычок под педаль отдыха ноги, между ним и ковром есть зазор, куда падает грязь (у 3D ковров он цельный с ковром, видно на фото). У меня этот язычок постоянно цеплялся за ногу и болтался, но это уже придирки.
    4. В родных коврах вся грязь с ботинок падает и высыхает на этой "резине", вы хлопаете дверью, все летит в салон. В 3D коврах грязь хоть как то задерживается в ковролине и не летает по салону, а чистятся на мойках керхером или просо щеточкой.
    5. У многих под пяткой ковер родной протирается. В 3D наклеивается на хороших липучках подпятник, который при желании можно сменить за небольшую сумму.