Начинающие водители
Создана: 13 Марта 2014 Чтв 22:53:52.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 234, просмотров: 22499
-
Таки много дурацких вопросов и не могу удержаться, чтоб не затеяться спрашивать и болтать о впечатлениях в новой теме
Когда привыклик креслу водительскому? Мне всё неудобно. Сказали, что руки должны "расслабленно лежать на руле", но я никак так не могу устроиться, чтоб при этом ноги не были излишне согнуты. Мне это мешает -
Сантехник-экстремал писал : Обычно люди путают задние и передние колеса, не отмечая их, и получают в итоге разномастный износ на осях.
Я путаю, два сезона езжу, следующие два переставляю перед на зад, для равномерного износа, в инструкции их вообще предлагают переставлять, используя запаску, но я этим не замарачиваюсь никогда. -
Накосячить право-лево, можно только с направленным или ассиметричным рисунком протектора, но даже если это сделать, машину никуда не должно вести.омич писал : появилось сразу после переобувки
видимо, переобувщики накосячили с лево-право.
на выходных займусь переставкой колёс, потом доложу общественности -
Сантехник-экстремал писал :
Ты еще проверь вот что - если покрышка направленная, то правильно ли она сориентирована
А то у нас многие монтажники не знают перевода слова "Rotation" -
Ботвяк писал(а) : да это нормально. дороги у нас имеют "колею"
вы едите не по ней.. поэтому и ведет машину....
я хорошо чувствую колею, если она есть )
на самом деле осознанно обратила внимание только вчера, счас поедем в дальнюю поездку, дорога будет разная на всей протяжённости, посмотрим.
да, колёса надо смотреть -
Моеимязанято писал :
Уже говорили о том, что покупки надо равномерно в багажнике раскладывать, чтобы не было дисбаланса и неравномерной нагрузки на колеса?
Ты про пассажиров забыл еще -
Моеимязанято писал :
Уже говорили о том, что покупки надо равномерно в багажнике раскладывать, чтобы не было дисбаланса и неравномерной нагрузки на колеса?
нет. мне только сказали, что красная машина едет быстрее -
LeXXX_Omich писал :На трассе чуть боковой ветер, так сразу приходится подруливать.
Это если речь идет о высоких автомобилях с небольшой колесной базой, например Лада Калина, Иж-2715, Фольксваген Поло, Форд Фьюжн.
Лучшие автомобили в мире для езды по трассам имеют колесную базу не меньше 2,7 метра, что позволяет ощущать разъезд с грузовиком или боковой ветер чуть менее, чем никак -
Сантехник-экстремал писал :
Лучшие автомобили в мире для езды по трассам имеют колесную базу не меньше 2,7 метра, что позволяет ощущать разъезд с грузовиком или боковой ветер чуть менее, чем никак
если ветер сильный... сносит и с очень внушительной базой...если руль отпустить машину ведет или у вас вообще как при штиле?