Только регион 55.Хроника ДТП, новости ГИБДД. жалобы на ДПС. Загружаем...
Создана: 24 Октября 2006 Втр 10:46:48.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 6026 (+2), просмотров: 1959683
-
[color=red]
В данной теме запрещено хамское отношение к людям, оскорбления и бестолковый базар!!! Подобные сообщения будут удаляться, а их авторы будут наказаны
С 05.04.2019 года вводятся дополнительные правила настоящей темы а именно: авторы, которые постоянно "постят" видеоролики, будут наказываться баном. Давайте не раздувать тему, а писать по существу!
С 21.04.2019 Пишем о том, что знаем наверняка. Ссылки только на официальные документы. Только реалии. -
Stopcadr писал : трамвай буксирует неисправный трамвай в горку, отрывается сцепка... куда катится буксируемый трамвай?
стоит на месте
почему?
как часто видели вы в жизни своей - трамвай-буксир, на помощь подбитому трамваю через весь город мчащийся, вперед жопой?
я видел только один раз...сдал метров 100 назад, или 5...случайно оказавшийся впереди, на светофоре зависший.
и думаю, логичнее поломатого толкать впереди себя заднему трамваю. В этом случае, водила поломанного - штурман, кондуктор стоит в конце вагона и машет крылами водителю толкача -
Амонлюза писал :
как часто видели вы в жизни своей - трамвай-буксир, на помощь подбитому трамваю через весь город мчащийся, вперед жопой?
На конечных и в депо есть кольца разворотные. Один (буксир) ждет, пока второго ("больного") сзади подцепят (возможно, подтолкнув при этом).
Амонлюза писал :
В этом случае, водила поломанного - штурман, кондуктор стоит в конце вагона и машет крылами водителю толкача
Вот это я вообще слабо представляю. -
Амонлюза писал : В этом случае, водила поломанного - штурман, кондуктор стоит в конце вагона и машет крылами водителю толкача
Это-то понятно, непонятно почему пломатый не тормозил?
Я конечно плохо знаком с устройством этих самодвижущихся механизмов, но т.к. большинство их проектировали и делали ещё при "совке" - ни-разу не поверю, что там не было механического тормоза - возможно даже дублированного от АКБ. -
Они тащили друг друга на жесткой сцепке. В буксируемом не было никого, уверен. Тормозить некому.
Автоматики никакой. Еще и обесточен был.
А момент разрыва сцепки буксир даже и не заметил, наверняка. Это не автомобиль. Масса колоссальная. Рельсы кривые. Все грохочет и подпрыгивает. Состав кидает из стороны в сторону...
Он просто ехал. И не видел какое-то время, что за ним уже нет "больного". -
-
крестик писал(а) : интерено а где инфа про аварию в начале 5 утра 19 апреля на 70 лет октября - Конева ???? что скрывают .. Там было бито более 4 машин
А у нас есть постоянный источник? В день по 300 аварий, кто о всех расскажет? НГС чтоль? Они на форуме информацию берут -
да ну аж по 300 а что не по 3000000000000000645 ... глумимся ?
-
Ну не 300 каждый день конечно, но столкновений множество...хотя слава Богу серьезных аварий не так много..
-
Я и в школу и в технарь на трамваях лет 10 отъездил. В буксируемом вагоне всегда!!! сидит вагоно-вожатый.
Как раз для таких случаев, вероятно, он и должен подавать сигналы - если чо. :) -
25 апреля в Омске пройдет оперативно-профилактическая операция «Неплательщик».
Цель рейда - уменьшение количества водителей, уклоняющихся от уплаты административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения. И как показывает практика, «уклонистами» являются именно злостные нарушители, имеющие на своем счету более 10 грубых нарушений ПДД.
****
В связи с участившимися обращениями граждан в адрес ГИБДД о нарушениях правил остановки и стоянки транспортных средств на центральных магистралях города Омска, 24 апреля будет проведена целевая оперативно-профилактическая операция «Стоянка».
Проведение данного мероприятия позволит увеличить пропускную способность на центральных магистралях Омска, снизить количество заторных ситуаций, а также аварийность на данных участках и тяжесть последствий от дорожно-транспортных происшествий.