Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Автоматическая КПП vs Механическая КПП 

Создана: 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 479, просмотров: 100589

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 28,
, 30, 31, 32  Вперёд
  1. 12 Ноября 2011 Суб 16:48:50
    Встал выбор: авто на механике или автомате? Езжу в основном по городу, но бывает и за город, рыбалка там зимой-летом, по грибы/ягоды. Что посоветуете?
    Из преимуществ автомата:
    1. комфортность управления
    2. комфортность движения
    3. меньший износ двигателя
    4. пассивная безопасность
    5. лучшая проходимость ? - благодаря спец.программам
    Недостатки автомата:
    1. Расход топлива
    2. Ухудшение динамических показателей и макс.скорости
    3. Невозможность выполнить некоторые приемы контраварийного вождения
    4. Дороговизна ремонта и обслуживания
    5. Не всегда поддерживает торможение двигателем

    Механика. "+++"
    1. Меньшая стоимость
    2. Меньшая масса
    3. Более высокий КПД
    4. Более экономична по топливу
    5. Запуск двигателя "с толкача", буксировка на любое расстояние
    6. Возможность при прямых руках отремонтировать самостоятельно
    "---"
    1. Утомляет переключать
    2. Более сложное управление авто
    3. Увеличение переключения передач
    4. Малый ресурс сцепления

    Что выбрать в наших реалиях, с нашими СТО, с нашим климатом и дорогами? Есть ли проблемы с автозапуском зимой на механике и Как быть если не советуют зимой ставить на ручник, а ставить на передачу?
  2. 03 Апреля 2014 Чтв 12:24:57
    тишка лютый писал : Где правило?

    Ну так еще и автошколах учат.
    Две ноги в картинге работают Норм
  3. 03 Апреля 2014 Чтв 12:26:33
    тишка лютый писал : Зря прошлую тему закрыл, там уже налетели!
    Для дурачков (George_Artur, an_ru, dantist, alextkach, endi, Infest_dead, без ника, KPblCKA) в заголовке темы написал, дайте ссылку на правило или почему так нужно переключать автомобили.
    Рассуждения типа, ты делаешь неправильно потому что я делаю по-другому не катят.

    какое правило еще? ты на мехе какой ногой на тормоз давил?! левая для сцепухи ..на акпп сцепления нет - нога на отбойнике (на кой хрен отбойник там. аа?)
  4. 03 Апреля 2014 Чтв 12:28:39
    an_ru писал : нога на отбойнике (на кой хрен отбойник там. аа?)

    Отбойник? Ахахахахаха, ты по нему что ного постоянно долбишь? Гы-гы-гы
  5. 03 Апреля 2014 Чтв 12:32:43
    an_ru писал :
    какое правило еще? ты на мехе какой ногой на тормоз давил?! левая для сцепухи ..на акпп сцепления нет - нога на отбойнике (на кой хрен отбойник там. аа?)

    мне вот тоже стало интересно, как это так получилось, что человек на механике левой ногой тормозил. в ответ дурачком обозвали Грустно :-(

    LeXXX_Omich писал :
    an_ru писал ... : нога на отбойнике (на кой хрен отбойник там. аа?)

    Отбойник? Ахахахахаха, ты по нему что ного постоянно долбишь? Гы-гы-гы

    оно по-моему называется "площадка для отдыха левой ноги" независимо от типа КПП
  6. 03 Апреля 2014 Чтв 12:33:04
    Мой знакомый по ночам вообще не ездит. Говорит, что ночью не видно педалей, а днем он туда смотрит, что бы не ошибиться какой ногой на какую давить. Тоже ведь нет такого правила, что бы не смотреть на педали. Т- что все он правильно делает.))
  7. 03 Апреля 2014 Чтв 12:37:17
    George_Artur писал :
    LeXXX_Omich писал ... :
    an_ru писал ... : нога на отбойнике (на кой хрен отбойник там. аа?)

    Отбойник? Ахахахахаха, ты по нему что ного постоянно долбишь? Гы-гы-гы

    оно по-моему называется "площадка для отдыха левой ноги" независимо от типа КПП

    Ну да...Ну не отбойник же Гы-гы-гы
  8. 03 Апреля 2014 Чтв 12:40:19
    Вот мнение автоинструктора, читаем!
    [внешняя ссылка]
  9. 03 Апреля 2014 Чтв 12:46:00
    по поводу так называемого отбойника отвечу, уж если правая нога постоянно на педали газа, что вполне естественно, для того, чтобы машина двигалась ты должен на нее давить.

    левую ногу ты не будешь постоянно держать на педали сцепления-тормоза, потому что это нелогично вот и придумана площадка для ступни!
  10. 03 Апреля 2014 Чтв 12:49:07
    тишка лютый писал :
    левую ногу ты не будешь постоянно держать на педали сцепления-тормоза, потому что это нелогично вот и придумана площадка для ступни!

    еще раз поинтересуюсь, как вам удавалось на механике тормозить левой ногой? она, по идее, должна быть на всякий случай готова нажать сцепление, чтобы переключиться на пониженную или нейтраль, особенно при торможении в городских условиях
  11. 03 Апреля 2014 Чтв 13:00:17
    LeXXX_Omich писал : Вот мнение автоинструктора, читаем!
    [внешняя ссылка]


    KPblCKA Чт Апр 03, 2014 1:08 pm писал(а): Не, ну я видела подобные обсуждения на форуме блондинок, но что бы здесь Тишка - блондинко?

    Я вот даже не знаю, что будет, если одновременно нажать газ и тормоз


    [внешняя ссылка]
  12. 03 Апреля 2014 Чтв 13:14:16
    На уклонах и бездорожье оперирую двумя педалями сразу на акпп, в нормальных условиях это по моему лишнее. Хотя умею левой ногой тормозить не хуже правой :)
  13. 03 Апреля 2014 Чтв 13:26:33
    LeXXX_Omich писал :
    Отбойник? Ахахахахаха, ты по нему что ного постоянно долбишь? Гы-гы-гы

    как ребенок чес слово Смайлик :-) ты же понял о чем речь че ты квакаешь.
    отбойник/площадка/ - не суть темы как эту хреновину называть
  14. 03 Апреля 2014 Чтв 13:29:49
    George_Artur писал :
    еще раз поинтересуюсь, как вам удавалось на механике тормозить левой ногой? она, по идее, должна быть на всякий случай готова нажать сцепление, чтобы переключиться на пониженную или нейтраль, особенно при торможении в городских условиях


    Педали 3: левая - сцепление, средняя - тормоз, правая газ!
    Само собой, что крайние педали резонно и удобно нажимать соответствующими ногами.
    Что делать с педалью которая в центре? Меня инструктор учил нажимать правой ногой, что вполне и правильно, думаю, расписывать дальше не стоит почему так!
  15. 03 Апреля 2014 Чтв 13:31:48
    an_ru писал : че ты квакаешь.

    квакает жаба, а я ржу Гы-гы-гы
  16. 03 Апреля 2014 Чтв 13:32:38
    ИМХО мне фиолетово АКПП или КПП. И на той и на той чувствую себя одинаково комфортно.

    Вчера ездил на фиате с роботом...вот на нём изматерился в конец. Нет нормального ускорения и постоянные глюки при переключении. Хотя возможно, тут нужно приловчиться.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 28,
, 30, 31, 32  Вперёд