2 педали и 2 ноги vs. 2 педали и 1 нога
Создана: 03 Апреля 2014 Чтв 10:37:21.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 14, просмотров: 2501
-
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=222297
В общем в очередной раз возник у нас спор о правильном переключении педалей в автомобилях с АКПП.
Я начинал езду на автомобиле с механической коробкой переключения передач (МКПП) естественно у меня всегда были задействованы обе ноги и периодически правая рука (переключение скоростей на палке), у всех так, но пересев на автомат (АКПП) мой мозг наверно продолжает подавать сигналы моей левой ноге и она все так же участвует в переключении режимов и в торможении. Коллеги на работе утверждают, не приводя ровным счетом каких-либо существенных доводов, что я не прав и нужно работать только правой ногой!
Я в свою очередь привел несколько доводов, почему я использую обе ноги на автомате и невозможность использования одной ноги:
1) при переносе ступни с одной педали на другую, тратиться время, что в экстремальной ситуации может негативно сказаться;
2) опять же в экстренной ситуации, можно просто перепутать педали и нажать не ту, которую нужно (когда задействованы обе ноги такого не произойдет, либо произойдет, но с меньшей вероятностью)
Рассудите кто-нибудь или приведите ссылку из достоверного источника, где четко и ясно прописано, что нужно делать так, а не иначе! -
тишка лютый писал: она все так же участвует .... и в торможении.
а может он это, гений? с одинаково развитым функционалом левых и правых рук и ног. тогда, наверное, разницы нет -
-
-
Не, ну я видела подобные обсуждения на форуме блондинок, но что бы здесь Тишка - блондинко? В тех обсуждениях 50% и не знали, что можно ездить с одной ногой. А вторая половина говорила ,что тогда левая нога затекает и шпильки у сапог неравномерно изнашиваются.
Я вот даже не знаю, что будет, если одновременно нажать газ и тормоз.