7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети)
Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9545124
-
Официальные представители провайдера на Омском форуме:
Freelife - - представитель абонентского отдела
Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
***
Официальный сайт: omkc.ru
Адреса пунктов обслуживания абонентов
Пункты оплаты
Тарифы
Бонусы
Каналы
Вход в личный кабинет
Техподдержка:
Телефоны: 66-0001
Call-центр:
Телефоны: 66-0000
help@omkc.ru
abon@omkc.ru
Настройки для цифрового телевидения
Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
******** -
Вы это уже целый месяц обещаете! В чём проблема?roman-zaitsev писал :Alternocrazy писал ... : И по прежнему на сайте нет списка цифровых каналов. И так уже месяц.
У меня просто нет слов
Понимаем ваше негодование. Список формируется -
А телегид на цифровых каналах когда сделаете?
Нашел на сайте прекрасную информациюЦитата:Цена базового пакета экономически обоснована, а высокое качество передаваемого сигнала всегда находится на стабильно высоком уровне.
Создавая подборку каналов, специалисты компании провели тщательный отбор российских и зарубежных телекомпаний путем проведения масштабных социологических опросов.
Масштабные социологические опросы это мнение двух человек внутри компании? -
Больше всего порадовало про высокое качество сигнала! Видимо зернистость и иногда горизонтальные полосы на аналоге это признак высокого качество!Alternocrazy писал ? ? ? :Цитата:Цена базового пакета экономически обоснована, а высокое качество передаваемого сигнала всегда находится на стабильно высоком уровне.
Создавая подборку каналов, специалисты компании провели тщательный отбор российских и зарубежных телекомпаний путем проведения масштабных социологических опросов.
-
леха зверь писал : Вы это уже целый месяц обещаете! В чём проблема?
Ох ох месяц, насмешил скора уже 5 мес будет как думают что делать со мной, боюсь предположить скока потом делать будут, если конечно придумают... -
Обещанного 3 года ждут! Мне они с октября 2013г обещают решить вопрос с зернистостью на каналах серии ТВ1000, даже звонили, подробностями интересовались, правда это было ещё в октябре 2013г. Ну да ладно, я уже и не жду...Брюханя писал :леха зверь писал ... : Вы это уже целый месяц обещаете! В чём проблема?
Ох ох месяц, насмешил скора уже 5 мес будет как думают что делать со мной, боюсь предположить скока потом делать будут, если конечно придумают... -
леха зверь писал :
Вы это уже целый месяц обещаете! В чём проблема?roman-zaitsev писал ... :Alternocrazy писал ... : И по прежнему на сайте нет списка цифровых каналов. И так уже месяц.
У меня просто нет слов
Понимаем ваше негодование. Список формируется
Проблема в том, что с каналами ведутся переговоры. Будут некоторые убираться, а некоторые добавляться. -
roman-zaitsev писал :Проблема в том, что с каналами ведутся переговоры. Будут некоторые убираться, а некоторые добавляться.
А я думал что подредактировать информацию на сайте занимает пару минут. У вас это занимает недели. Зачем оперативно исправлять список каналов, проще совсем его убрать. Ок ок -
-
Они от своей жадности не хотят открывать даже то что обязаны, а если добавят эти дорогие каналы то ценник буде раза в 2-3 выше будет чем у конкурентов!Slender писал : А дорогие каналы вообще реально внедрить в такую локальную сеть как ОмКС? Ну там TV1000 Premium/Megahit/Comedy, Amedia HD -
Slender писал : А дорогие каналы вообще реально внедрить в такую локальную сеть как ОмКС? Ну там TV1000 Premium/Megahit/Comedy, Amedia HD? Крупным сетям явно проще это сделать.
Я к чему, ждать вообще такого чуда когда-либо или нет?
есть такая фишка, что по техническим причинам мы не можем транслировать некоторые каналы. Не можем принять сигнал со спутника, не видим его и все тут. И поделать с этим ничего не можем( -
Все это решаемо, было бы желаниеroman-zaitsev писал : есть такая фишка, что по техническим причинам мы не можем транслировать некоторые каналы. Не можем принять сигнал со спутника, не видим его и все тут. И поделать с этим ничего не можем( -
Каналы Домашний и Ю вы тоже принять не можете?roman-zaitsev писал :
есть такая фишка, что по техническим причинам мы не можем транслировать некоторые каналы. Не можем принять сигнал со спутника, не видим его и все тут. И поделать с этим ничего не можем( -
леха зверь писал :
Каналы Домашний и Ю вы тоже принять не можете?roman-zaitsev писал ... :
есть такая фишка, что по техническим причинам мы не можем транслировать некоторые каналы. Не можем принять сигнал со спутника, не видим его и все тут. И поделать с этим ничего не можем(
Домашний скоро вернется. С "Ю" не смогли придти к общему консенсусу. -
В третий раз не дождался перезвона, позвонил в пятницу сам, в понедельник должны были техники придти, уже среда закончилась, до сих пор не пришли.
К тому же с 1 апреля пересадили с флеш 60 на флеш 30, думал первоапрельская шутка, ан нет. Из-за того что оператор, разводившая меня на цифровой пакет видимо сама не разбирается в ваших тарифах. Хотя вероятно разбирается и так было запланировано (прокатило же).
Короче говоря уже около 2-3 недель я сижу без цифрового пакета, а деньги капают. Было предпринято около 4 попыток добиться от техподдержки хоть каких то действий, всё безрезультатно. Как в стену. Ощущение, что тех поддержка меня просто игнорирует. Может даже из-за моей писанины) /viewtopic.php?p=4271161#4271161
Вопрос такой, каким образом можно связаться с вышестоящими сотрудниками ОМКС, минуя те кадры, от которых за 2 недели я добился только одного, полной неработоспособности цифрового пакета.