Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 194589
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
-
[внешняя ссылка]
В черном квадрате написано, что
"объекты, обнаруженные со спутника, разыскивают с самолетов и многочисленных судов."
Источник: малазийское и австралийское правительство, Малазийские авиалинии.
Как он туда долетел?
-
Да тута я.
Я же дал обет молчания.
Да походу не зря. Чёто ОФ совсем опостылелся.
Такие самокритичные темки запостились, чё прямо думается, что грядёт эпоха перемен. Так, глядишь и моё неудовольствие скоро уёдёт в историю (стр.26). -
Да просто в шоке от происходящего. Походу мир становится ......
-
Пост с [внешняя ссылка]
"Обстоятельства, прямо или косвенно, свидетельствующие против версии банальной техногенной катастрофы.
1. 2 пассажира по чужим паспортам
2. Тренажер со стертым журналом полетов
3. Исчезновение жены и детей КВС
4. 20 специалистов Фрискейл Семикондакторс в т.ч. собственники дорогого патента. Фрискейл - это бранч Мотороллы, а по их внутренним инструкциям запрещается нахождение на одном борту более 8 специалистов или 2 руководителей подразделений.
5. Попытка Ролс-Ройса отказаться от своей же информации по АКАРС с последующим признанием ее.
6. Звонки с мобильников после гипотетического падения самолета в море
7. Непонятные маневры
8. Сообщения ПВО о наблюдениях в "неположенных" местах
9. Необнаружение никаких следов на воде
10. Курс на Диего-Гарсию
11. Отказ раскрыть полностью карго манифест
12. Звонок КВС перед вылетом неизвестной девушке, которая использовала симку, купленную по подложным документам, и которую не нашли
13. 5 пассажиров, отказавшихся лететь уже после сдачи багажа, его сгрузили
14. Симулятор нашли так же у стюарта рейса МН 370
15. 29 летний борт-инженер, который летел на этом рейсе пассажиром
16. Организация поисков в заведомо ложном направлении.
17. Отсутствие звонков с борта по спутниковым телефонам
18. Явные попытки направить поиски по ложным следам
19. Неуклюжие объяснения по поводу "новейших методов расчетов" и неправдоподобные их результаты "
вроде сейчас ищут вот тут: 44°57′30″S 90°13′40″E, -
LeXXX_Omich писал : Выйти на официальную пресс-конференцию, чтобы сказать, мол мы считаем, что самолет упал там-то, но объективных данных представить не можем. Ну идиотизм, ей богу.
Родственники пассажиров не дают покоя, видимо, пытаются хоть что-то выяснить. А раз сказать пока нечего, то и ... -
-
Москва. 24 марта. [внешняя ссылка] - Премьер-министр Малайзии Наджиб Разак в ходе экстренной пресс-конференции в понедельник заявил, что пропавший 8 марта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines упал в Индийский океан к западу от австралийского города Перт.
Сделать такие выводы позволили данные, которые малайзийским властям в понедельник вечером предоставили представители британского Бюро расследований авиапроисшествий. В ходе короткой встречи они проинформировали Разака о том, что Inmarsat - британская спутниковая компания, чьи данные позволили вычислить два возможных маршрута движения пропавшего лайнера, - провела дальнейший анализ имеющейся у нее информации. Используя тип анализа, который никогда еще не применялся для расследований подобного рода, специалисты компании смогли пролить свет на путь рейса MH370.
Inmarsat и Бюро расследований авиапроисшествий пришли к выводу, что рейс MH370 следовал по южному коридору и что самолет упал посреди Индийского океана, к западу от Перта, заявил Разак. Он также сообщил, что на утро вторника запланирована пресс-конференция, на которой будет обнародована более подробная информация.
Позднее представители Inmarsat объяснили, как ее инженеры установили, что рейс MH370 разбился в южной части Индийского океана. Для этого инженеры компании сравнили спутниковые данные прошлых полетов Boeing 777 компании Malaysia Airlines с полетом рейса MH370 и пришли к выводу, что пропавший лайнер полетел на юг. Расчеты инженеров основывались на эффекте Доплера – физическом явлении, которое заключается в изменении частоты и длины волн, регистрируемых приемником, вызванном движением их источника и (или) движением приемника.
Кроме того, в Inmarsat рассказали, что самолет летел на высоте 30 тысяч футов (примерно 9 км) и нет никаких доказательств того, что он снижался, как об этом сообщали ранее.
Компания Malaysia Airlines ранее разослала родственникам пассажиров лайнера сообщение, в котором говорилось, что самолет разбился и ни один из находившихся на борту людей не выжил.
Самолет Boeing 777, выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, исчез 8 марта. На борту находились 239 человек, из них 154 человека - граждане Китая. В ходе расследования выяснилось, что кто-то на борту самолета намеренно изменил направление полета через час после взлета: направлявшийся в Пекин самолет развернулся на запад, в сторону Индийского океана.
Смотрите оригинал материала на [внешняя ссылка]