Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 195141
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
ТС и прав и нет. Представите что вы пришли в гости к друзьям, кто то из них врач, кто то библиотекарь, кто то водитель автобуса, и рассказываете им интересные вещи. Они вас внимательно слушают, задают вопросы, начинают обсуждать и выдвигать свои версии. Затем вы демонстративно встаете и заявляете "Я не хочу здесь общаться, вы недостаточно квалифицированы в данном вопросе, в моем кругу вас бы давно уже забанили". нормально?
мне нравиться что у ОФ человеческое лицо. если нужно пообщаться с программистами я иду на соотв. технический форум итд.
Да, идиотов много, флуда много, но мы же люди, а форум "Все обо всем" и я его люблю. -
55garik писал : ...
2. Я очень признателен "Северной пчеле";"92 mm"; "Ведмедик"; "Vetal73"; "SLDENIK" за конструктивную оценку моего варианта ведения этой темы.
"Северная пчела" очень мудро заметила "нам нравится, что вы со всей душой эту тему развиваете".
...
Забыл под конец написать: "И, конечно же, огромное спасибо всем моим родным и близким, кто помогал мне в этом трудном деле! Отдельное спасибо маме и папе! Оскар, наконец, мой!!!" -
-
55garik писал : Но, на ОФе не только раз-два профессиональных специалистов в области авиации, их раз-два и обчёлся в других направлениях.
неделю назад здесь на ОФ писали что самолет угнали с целью захвата пассажиров или терракта (но что то пошло не так и самолет упал в океан), но ваши назовем их так "знатоки" отмели эти версии сразу же
ceppro писал :
Как всё туманно с этим рейсом. И в тоже время сколько возможных развитий событий.
И капитан с его странным хобби и странным осужденным другом.
И коллектив учёных.
И техник, спец по Боингам.
И летчик-пассажир.
И пассажиры прошедшие на борт по ворованным паспортам.
И радары, которые как бы есть, но выключены.
это было известно неделю назад, какая первая мысль придет не "знатоку" от том что произошло в самолете / с самолетом? -
На [внешняя ссылка] в соответствующей теме тоже встречаются "не специалисты", да и "специалисты" иногда флудят.
Таков человек. -
Москва. 17 марта. [внешняя ссылка] - Исчезнувший самолет Malaysia Airlines после изменения направления движения снизился до 1,5 тыс. метров, чтобы его местоположение не смогли зафиксировать радары, сообщает в понедельник малайзийская газета New Straits Times.
Издание, ссылающееся на ведущих расследование специалистов, отмечает, что лайнер мог воспользоваться оживленными воздушными путями в районе Бенгальского залива. Придерживаясь торговых путей, он мог сойти за очередной коммерческий самолет, направляющийся к месту назначения, и не попасть под военные радары. В некоторых местах, отмечают эксперты, воздушное судно значительно снижалось, чтобы не быть замеченным радарами, отслеживающими и коммерческие рейсы. Также New Straits Times не исключает, что лайнер мог пролетать и через горную местность, чтобы не быть обнаруженным.
Как отмечает издание, тот, кто управлял судном после исчезновения с радаров, очевидно, хорошо разбирается в авионике и навигации.
Техника, которую мог использовать Boeing 777-200, применяется военными пилотами, чтобы незаметно для радаров приблизиться к цели. Этот тип полета считается очень опасным, особенно в условиях низкой освещенности и пространственной дезориентации. Для столь крупного самолета, как пропавший "боинг", эта техника пилотирования особенно опасна.
В минувшие выходные власти Малайзии подтвердили, что некто на борту самолета намеренно изменил направление полета вскоре после взлета.
Премьер-министр страны Наджиб Разак пояснил, что спустя примерно час после взлета направлявшийся в Пекин самолет резко изменил направление движения: он взял курс на запад, в сторону Индийского океана. Кроме того, было отключено устройство, передававшее данные о перемещениях Boeing 777.
На прошлой неделе стали известны и последние слова одного из пилотов пропавшего авиалайнера, которые могут подкрепить версию об угоне самолета. Так, последней фразой, которая была получена диспетчерами, стала "Ну что же, спокойной ночи", не вписывающаяся в стандартную процедуру авиационного радиообмена.
При этом, как отметили представители малайзийских властей, эти слова были переданы уже после того, как на борту рейса MH370 была вручную отключена Адресно-отчетная система авиационной связи (ACARS), отвечающая за передачу наземным станциям различных данных, в частности, и о местоположении воздушного судна.
Кто именно отключил ACARS, до сих пор не известно. Сейчас следствие тщательно изучает личные дела пилотов пропавшего самолета.
Дальнемагистральный широкофюзеляжный Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airways, выполнявший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с радаров авиадиспетчерских служб рано утром 8 марта, примерно через час после вылета. На борту находились граждане 14 государств, в том числе один россиянин и двое украинцев.
Смотрите оригинал материала -
30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения.
Этот инцидент считается единственным исчезновением реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории авиации.
[внешняя ссылка] -
Индия приостановила операцию по поиску малайзийского Boeing 777
Индия объявила о приостановке операции по поиску пропавшего лайнера Boeing-777-200. За все время поисковых работ не было найдено ничего, что могло бы быть связано с исчезнувшим самолетом. Государство ждет дальнейших инструкций от Малайзии по этому вопросу.
«Операция приостановлена. Ждем дальнейших инструкций от Малайзии», - указал представитель ВС Андаманских и Никобарских островов Хармит Сингх, передает ИТАР-ТАСС. 14 марта корабли расширили зону поиска лайнера в Бенгальском заливе, однако не нашли ни самолета, ни его обломков. Вчера в доме пилота лайнера прошли обыски. Предполагалось, что самолет мог угнать один из пилотов или другой находящийся на борту человек, умеющий управлять воздушным судном.
[внешняя ссылка] -
омич писал : 30 января 1979 года во время выполнения грузового рейса Boeing 707-323C борт PP-VLU компании Varig через полчаса после вылета из Токио исчез над Тихим океаном. Несмотря на обширные поиски, не удалось найти никаких следов самолёта либо признаков его падения.
Этот инцидент считается единственным исчезновением реактивного авиалайнера и одним из самых загадочных случаев в истории авиации.
[внешняя ссылка]
там же драконов треугольник,там много чего затерялось -
(с) "Возвращаясь к напечатанному":
Цитата :Doan Хыу Гия, заместитель Генерального директора управления воздушным движением Вьетнама, подтвердил факт получения письма от Майка Маккей, из Новой Зеландии, работающего на буровой в Сиамском заливе."Майк Маккей сказал, он увидел горящий объект в этом месте, примерно в 300 км (200 милях) к юго-востоку Вунг-Тау. Майк Маккей был на буровой Сонга Mercur, когда он увидел горящий самолет.
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=4245969&sid=d67214e6b0780e653b00f9967c010bba#4245969
http://forum.omsk.com/viewtopic.php?p=4245993&sid=d67214e6b0780e653b00f9967c010bba#4245993
С этим горящим самолетом кому-нибудь что-нибудь ясно? - это был ДРУГОЙ самолёт?
Пока не нашел никакой информации, что в том районе горел и падал какой-нибудь конкретный борт XXXXX, грузовой или пассажирский. Тогда что именно мог видеть этот Майк Маккей? -
outminder писал : Для 55garik
Если на ОФ не будет «идиотов» или все ветки заполонят сплошь профессионалы со своей профессиональной терминологией, то никому этот форум интересен не будет. Мы это можем почитать из новостей или официальных релизов. Честно говоря, раньше мне был симпатичен энтузиазм Гарика, но, видимо, «мальчик загордился» и стал наводить свои порядки. Кто мешает реализовывать свои амбиции на этих самых профессиональных форумах?
пожалуй - да, такой ответ адекватен
и добавлю -
что мешает профессионалу игнорировать флуд и почему профессионалу так милы подлизывания всяких непрофессионалов -
еще пишут вот что
"Только ,что услышал от частного лица,кажущуюся правдоподобной версию о том,что МН 370 мог забраться в ''тень'' от сингапурского 777 рейса S 68,что бы казатьстя для радаров одним 777,при выключенных транспондерах. Не знаю,на сколько эта версия выдерживает критику."
"Смех смехом, но маршрут SIA68 реально шел над Крымом и аэропортом Симферополя.
А там сами знаете, кто контролировал аэропорт в эти дни.
Посадить ночью можно было что угодно ))"
[внешняя ссылка]
все ясно, он на Украине)