Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 194501
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
******** не только в России же жинтересуюсь писал :
Мы ж можем с вами только предполагать, что да, падение. Еще настораживает какое то роковое стечение обстоятельств. Не срабатывание АРМ во время падения, и то что дисп не среагировал на отсутствие сквока. Должен был сразу связаться с экипажем и спросить причину. Нахождение на борту людей с поддельными паспортами. Сплошная расслабуха всех служб какая то не понятная.LeXXX_Omich писал ... : Тогда по твоей версии это все-таки падение? -
Добрый вечер парни:
Я, уже прямо бросил весь свой интерес на эту тему.
Самого сразу одолела страсть, поскорее узнать тайну рейса MH370.
Вы, должны меня понять. Наблюдать в режиме онлайна за полётом рейса MH370, а потом, поздно поужинать, и усевшись за монитором увидеть, что он пропал. Ну, это не знаю. Это, у меня впервые, так реально ощутить, что пропало 240 человек, и ты это почти увидел в онлайне.
Короче. Пришёл с работы сразу в сервис ooVoo
Сижу молчу. Не лезу в разговор. Сейчас обсуждается новая заморочка.
В письме указаны координаты поиска [внешняя ссылка] введите 08°22'30.23"N 108°42'22.26"E -
Stepan K писал : так и не нашли?
Сразу не въехал в смыл обсуждения. Говорила мама: Учи английский.
Грёбаный звуковой переводчик. Разговорный понимаю сам. Ну тут же одни технические термины.
Короче, попросил ссылку. Вот информация с ссылки.
Doan Хыу Гия, заместитель Генерального директора управления воздушным движением Вьетнама, подтвердил факт получения письма от Майка Маккей, из Новой Зеландии, работающего на буровой в Сиамском заливе."Майк Маккей сказал, он увидел горящий объект в этом месте, примерно в 300 км (200 милях) к юго-востоку Вунг-Тау. Майк Маккей был на буровой Сонга Mercur, когда он увидел горящий самолет. -
55garik писал : "Майк Маккей сказал, он увидел горящий объект в этом месте, примерно в 300 км (200 милях) к юго-востоку Вунг-Тау. Майк Маккей был на буровой Сонга Mercur, когда он увидел горящий самолет.
У них там что, почта России работает? Что ж так медленно информацией обмениваются? -
Информация о которой сообщил Майк Маккей:
- Джентльмены. Я верю, что я увидел Malaysian Airlines flight упавший в море. Время выбрано правильно.
“Я пытался связаться с Малайзией и Вьетнамскими чиновниками несколько дней назад. Но я не знаю, было ли сообщение получено.
“Я на нефтяном кольце Сонга-Mercur у берегов Вунг Тау.
‘Поверхность расположения моего наблюдения Лат 08 22’ 30.20” N Лат 108 42.22.26” E
“Я наблюдал (самолет?) горящий на большой высоте на пеленг 265* 275*
"Очень трудно оценить расстояние, но я бы сказал, от 50 до 70 км вдоль пеленг 260-277.
"В то время как я наблюдал (самолет) он казался в целости и сохранности.
“Морской поверхности тока в одном месте-это 2-2 .3 узлов в направлении 225-230.
“Ветер был Е-ЕНА усреднения в 15-20 узлов.
“Когда я впервые увидел горящий самолет?) до тех пор, пока пламя вышло (на больших высотах) была 10-15 секунд.
“Не было бокового движения, а значит, он либо летел к нашей платформе падая или улетал от неё.
“Общая позиция наблюдения была перпендикулярна/ юго-западу от нормальной траектории полета.
Мы видим воздушный коридор каждый день и на меньшей высоте, чем нормальной траектории полета, а на пеленг 265 275 пересекающихся нормальной траектории полета при нормальной высоте, но и дальше.
Удачи.
Майкл Джером МакКей -
Есть подозрения, что MAS370 уже не найдут.LeXXX_Omich писал : Т.е некто видел горящий самолет на расстоянии 50-70 км?
1000 км. -
Из моей переписки:
Да не является 777, самым надёжным самолётом, чтобы отвергать причину разгерметизации борта. Мои собеседники привели факты:
В ноябре 2013 года ФАУ дополнил директивы по летной Годности для 777.
Появление трещины в фюзеляже под креплением антенного адаптера
спутниковой связи (SATCOM) . Это потребует повторяющихся проверок обшивки фюзеляжа и усиления крепления, если антенный адаптер установлен, в случае коррозии коррозии, и любого проявление
необходимо провести ремонт крепежа для склеивания перемычки
Мы предлагаем-эту диррективу для обнаружения и устранения трещин и коррозии в фюзеляже , так как, это может привести к быстрой декомпрессии и потери целостности конструкции самолета.
В итоге мои собеседники выдвинули , следующую техническую неисправность, которая могла произойти на рейсе MH370
Вероятно, что в секции фюзеляжа возле SATCOM антенного адаптера образовалась трещина, ведущая к медленной декомпрессии.
A медленно декомпрессия приводит к потере мыслительных функций экипажа и потери контроля над высотой полёта и игнорированию предупреждения звуковой сигнализации.
В итоге, появление трещины привело к следующим отказам Аи РЭО:
Скорее всего произошёл отрыв SATCOM антенного адаптера, что привело к отключению некоторых или всех GPS, ACARS, ADS-B и ADS-C антенн и систем.Поэтому, только первичные радиолокаторы могли обнаружить самолет в основном радиолокационном диапазоне (менее 100HM), но они неэффективны на больших высотах.
Если декомпрессия был довольно медленная, возможно, летчики не понимали, что надо надеть кислородные маски, пока это не стало слишком поздно.(это подтверждается информацией пилота летящего впереди борта: он слышал “бормотание” одного из пилотов MH370.)
Неисправность SATCOM привёдёт к отказу УКВ связи.
При этом с недееспособными пилотами, 777 мог продолжать лететь на Автопилоте - запрограммированном на поддержание крейсерской высоты и следовать запрограммированному маршруту. С помощью Инерциальной Системы Отсчета (гироскоп), самолет мог перемещаться без необходимости использования данных GPS. -
-
-
[quote="55garik"]
Из моей переписки:
Если MH370, действительно имел трещину или коррозию на верхней части фюзеляжа, когда он взлетел в 12:40am, это было бы почти невозможно обнаружить с помощью экипажа.
В конце 2013 года, при выполнении требований диррективы, в одной из авиакомпаний эксплуатирующей 777, обнаружили 16-дюймовую трещину в креплении под SATCOM антенным адаптером на фюзеляже самолета, который был выпущен 14 лет назад и имел налёт приблизительно 14 000 полетных часов.