Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 194477
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
Я зашёл по этой ссылке.
Вот перевод Гугла.
Если отчеты от военной проверяются, это будет означать, самолет был способен поддерживать крейсерскую высоту и пролетел около 500 км с транспондера и других систем отслеживания, по-видимому, выключен. -
В обсуждении возникла настороженность, от такого факта:
Малайзийский департамент Гражданской Авиации изучает данные ACARS пропавшего воздушного судна рейса MH370, но в DCA отказались комментировать свои выводы. Они также отказались сказать, когда ACARS данные от полета MH370, будут доведены до общественности.
Факт о котором говорят мои собеседники:все борты Malaysia Airlines оснащены системой непрерывного мониторинга данных, называемой ACARS, которая передает данные автоматически -
-
Если самолет находился в зоне наблюдения УВД, то при выключении, или отказе транспондера, диспетчер должен был сразу это заметить, и запросить экипаж о причине отсутствия squawk code- четырехзначного кода опознавания. На 777 (точно не знаю, скорее всего) транспондер обьеденен с системой TCAS- опасного сближения, а так - же возможно должен быть установлен резервный транспондер. Специально отключать его бы ни кто не стал, если конечно не теракт или какая нибудь аварийная ситуация, из за которой произошло отключение электропитания. В случае теракта, какая нибудь террористическая организация, уже взяла бы за него ответственность. Ведь теракт проводят с целью устрашения. Угон как то не воспринимаю в серьёз.
-
Мы ж можем с вами только предполагать, что да, падение. Еще настораживает какое то роковое стечение обстоятельств. Не срабатывание АРМ во время падения, и то что дисп не среагировал на отсутствие сквока. Должен был сразу связаться с экипажем и спросить причину. Нахождение на борту людей с поддельными паспортами. Сплошная расслабуха всех служб какая то не понятная. Можно вообще- то еще подумать над попыткой угона. Если террористы не принадлежащие ни к какой террористической организации, и знающие этот самолет, например решили угнать его, и заставить экипаж (или нейтрализовав его) своими силами, посадить его в нужной им стране, но чета там у них взорвалось, как в кино)) Тогда в общем логично выглядит отключение транспондера и радиосвязи, снижение с целью уйти от радаров, изменение курса. Но все это конечно пока только гадание на кофейной гуще. Попасть в кабину боинга проблематично. И экипаж мог успеть сообщить о попытке захвата самолета. Скорее всего упал.LeXXX_Omich писал : Тогда по твоей версии это все-таки падение? -
интересуюсь писал : Можно вообще- то еще подумать над попыткой угона. Если террористы не принадлежащие ни к какой террористической организации, и знающие этот самолет, например решили угнать его, и заставить экипаж (или нейтрализовав его) своими силами, посадить его в нужной им стране, но чета там у них взорвалось, как в кино))
Сценарий трагического происшествия в основной версии следствия выглядит так. 14 августа уходящего года Boeing 737 авиакомпании Helios со 115 пассажирами и шестью членами экипажа на борту взлетел из кипрского аэропорта Ларнаки и взял курс на Афины.
На высоте 10 тыс. футов сигнализация известила экипаж о так называемой "медленной разгерметизации" салона, однако командир самолета продолжал набор высоты. На высоте в 14 тыс. футов были автоматически выброшены кислородные маски, однако экипаж и пассажиры ими не воспользовались - возможно, к тому моменту они потеряли сознание от недостатка кислорода.
Самолет продолжал движение на автопилоте. Уже неподалеку от греческого побережья в пилотской кабине самолета появился стюард Андреас Продрому с кислородным баллоном в руках - его фигуру различили пилоты греческих истребителей, которые к тому времени сопровождали не отвечавший на запросы диспетчеров самолет. Каким образом стюарду удалось сохранить сознание в разреженной атмосфере салона, следствие пока не выяснило.
Продрому, который некоторое время обучался в летной школе, попытался взять на себя управление самолетом. Ему удалось отключить автопилот, также он попытался передать сигнал бедствия и направить Boeing 737 в сторону афинского аэропорта. Однако без необходимых знаний ему не удалось достичь этой цели. Самолет, в баках которого кончилось горючее, упал к северу от Афин, все находившиеся на его борту погибли.
тоже как в кино -
14000 футов- это приблизительно 4300 метров. 4 километра считается безопасной для человеческого организма высотой. А вот выше, уже можно легко потерять сознание. Поэтому при разгерметизации нужно срочно воспользоваться кислородными масками, и экстренно снизиться до безопасной высоты 4 км. Продрому остался в сознании, лишь потому, что не проигнорировал выпадение масок на разгерметизированном самолете и воспользовался переносным кислородным баллоном. Знаю случай, когда на 5700, на Ан- 26 сорвало с замков рампу грузового люка, она приоткрылась и самолет мгновенно разгерметизировался. Хлопок был такой, что дверь из пилотской кабины вырвало, и унесло в хвост. Я это к чему... Если бы резко хлопнуло на FL- 350? на котором шел 777? А могло и сильное задымление быть, если пожар случился на борту. Да мало ли причин по которым самолет мог упасть. В любом случае, не претендую на истину. Это лишь размышления о возможных причинах катастрофы, когда события развиваются с неимоверной быстротой.
-
интересуюсь писал : Я это к чему... Если бы резко хлопнуло на FL- 350? на котором шел 777?
вот эту версию уже читал наверное?
[внешняя ссылка] -
Не читал. Изредка, заглядываю на авиафорум, и в эту тему. Нравится как активно ее ведет 55гарик. Но рассуждать о случившемся можно сколько угодно, и версии разные обдумывать, все равно, настоящюю причину мы узнаем только после того, когда будут сделаны официальные выводы комиссии по расследованию АП .Laowai писал :интересуюсь писал ... : Я это к чему... Если бы резко хлопнуло на FL- 350? на котором шел 777?
вот эту версию уже читал наверное?
[внешняя ссылка] -
интересуюсь писал : все равно, настоящюю причину мы узнаем только после того, когда будут сделаны официальные выводы комиссии по расследованию АП .
Да и не факт что она будет настоящей