Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 194466
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
-
-
SLDENIK писал(а) : Ну дык выхи кончились, на работе наверно ТС.
Добрый вечер парни!
Это точно выходные прошли. Тем более три дня сидел дома.
На работе на корпоративном системнике не закачен ooVoo, поэтому не было возможности пообщаться с радаравцами.
Сейчас дома общаюсь через видиосервис.
Блин у собеседников мозг взрывается от противоречивой информации.
В одном все соглашаются, очень мутно всё вокруг этой трагедии.
Или пока никто не хочет взять на себя генеральную ответственность за поиск борта, либо что-то произошло предсказуемое. Одно понятно, достоверная информация не сообщается, либо сообщается, но в в другой версии. Много ложной информации. Почему-то, очень много. Особенно про мобилы, столько написали - показали материала и искусственно притягивается внимание к украденным паспортам, что даже Марио сюда втянули.
Ну, да ладно. Факты и только факты.
Сейчас, ещё початюсь и в следующем посту факты. -
LeXXX_Omich писал : Ждемс
Сейчас в режиме видеоконференции интересное обсуждение про Капитана Zaharie:
Короче только факты. В онлайнчате собеседник скинул ссылку. Почитайте. Интересный человек этот Захария.
[внешняя ссылка]
-
-
-
SLDENIK писал(а) : По России 1 в Вестях, развёрнутый сюжет по теме прошёл. Всё тоже самое, ни чего нового. Вывод - обломков нет,
значит 777 в море не падал. Как гипотеза, падая может дотянул но какого нибудь острова, поэтому и не могут найти обломки в море.
Тогда уж в океане где нить искать -
Тем временем, дяденьки военные считают, что http://www.vesti.ru/doc.html?id=1364954&tid=106374 самолёт упал в Малаккский пролив...
-
Где пролив и где пропал самолёт. Бред.De_La_DJs писал : Тем временем, дяденьки военные считают, что http://www.vesti.ru/doc.html?id=1364954&tid=106374 самолёт упал в Малаккский пролив... -
55garik писал : Или пока никто не хочет взять на себя генеральную ответственность за поиск борта, либо что-то произошло предсказуемое.
Зоны ответственности обслуживания Воздушного Движения
Из моей переписки:
На сегодняшний момент определённым лицам не очень хочется искать борт в своей зоне ответственности.
Главнокомандующий ВВС Rodzali Дауд - сказал, что на основе сигналов военных радаров, базирующихся на станции слежения в Butterworth, установлено, что MH370, возможно, повернул на Запад, после Кота-бару и пролетел мимо Восточного побережья Малайзии. Сигнал военного радара зафиксировал, что самолет летел около 1000 метров ниже, чем от первоначальной высоты 10000 метров после поворота 24 градуса и 40 градусов. -
55garik писал : Или пока никто не хочет взять на себя генеральную ответственность за поиск борта
Сейчас обсуждали. При таком покрытии не засечь борт?
Не поэтому ли, Azharuddin, что-то недоговаривает?
Руководитель гражданской авиации Малайзии Azharuddin Абдул Рахман, заявил, что расширенный район поиска, включает в себя Северную часть Малаккского пролива, на противоположной стороне полуострова Малакка и западнее места последнего известного местоположения самолёта.
Azharuddin не стал объяснять, почему ранее не вёлся поиск в этих районах, при этом Azharuddin, довольно загадочно сказал, "Есть некоторые вещи, которые я могу вам говорить, и некоторые вещи, которые я не могу сказать".
Пысы:Много моих собеседников высказали мысль, что Azharuddin умалчивает об информации наземных станций слежения.
зоны первичного и вторичного радиолокационного покрытия в Малайзии -
Из моей переписки:
Представитель DCA (Department of Civil Aviation) заявил, что информация полученная при изучении отчётов военных радаров Малайзии, даёт основание сделать вывод, что самолёт исчез с экранов радаров через 1 час 10 минут над точкой IGARI. Дальнейшее изучение отчётов, позволяет сделать выводы, что самолёт поддерживая крейсерскую скорость пролетел с выключенным транспондером около 500 км.