Boeing-777 пропал по пути из Куала-Лумпура в Пекин
Создана: 08 Марта 2014 Суб 9:12:44.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 569 (+2), просмотров: 189090
-
Как-то так, получилось что сегодня ночью сидел в радаре и увидел, что пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Сразу стал искать борт на карте и в архиве нашёл последний трек его полёта.
[внешняя ссылка]
Интересно другое, по информации [внешняя ссылка] борт в расписании [внешняя ссылка] -
-
Ambadatt писал : вот кусок трассы, поворот там есть для всех
Просмотри трек шедшего на 30 минут ранее рейса MH57
Да обычная корректировка курса. Но судя по цифрам то, что-то не так.
Стандартная ситуация на 40 градусов, а у MH370 на 24 градуса.
Утверждать ничего не буду. Это всего-лишь анализ треков флайта.
Настораживает другое. Службы УВД в этой ситуации, работают как-то невнятно. -
Ambadatt писал : вот кусок трассы, поворот там есть для всех
Ну, это фрагмент воздушного коридора, а не информация на момент пролёта точки IGARI бортом MH370.
Из моей переписки на радаре:
Собеседники высказали мнение, что в точке IGARI с местной службой УВД борт имел связь с целью последующей корректировки курса.
Судя по анализу треков, после корректировки курса борт пропадает.
Возможно, это всего-лишь совпадение во времени, потому-как впереди шёл борт MAS57 и он выполнил такую же корректировку. -
SLDENIK писал(а) : жить долго теперь будет.
Ну вот Джесси Йи Вай Чин, точно будет долго жить. Как он сам сказал, что это был один шанс в жизни, второго уже не будет.
[внешняя ссылка] -
55garik писал : пошла информация о потери связи с малазийским бортом.
Ничего не хочу утверждать. Просто собеседник в моей переписке на радаре, обратил внимание на такую информацию:
[внешняя ссылка]
Опять же это не подтверждёно записью беседы с пилотом летящего впереди борта?
Просто, я логически размышляю, коли уж начал эту тему на ОФе.
Ну, не убегать же теперь в молчанку.
Или надо закрыть тему, коли она никому не интересна?
А то, действительно прав интересуюсь. Я сейчас похож на идиота, который сам с собой разговаривает.
Тем более, в переписке на радаре действительно общение конкретное без всякого флуда.
Походу на ОФе проблематично общаться только фактами и анализом. -
+1
-
LeXXX_Omich писал : Тебе в этой теме все карты в руки
Да просто не имею желания выделяться на ОФе.
Сначало искал информацию из всех источников ( переживал за Даньку). Потом продолжил, чтобы не бросать открытую тему. Думал, что появится собеседник, который будет размещать только факты, которые не размещались в моих постах.
Можно конечно в режиме онлаин размещать конкретные факты по этой трагедии.
Но нужно ли это?
Пысы: Реально общаться с собеседниками, которые коротко говорят фактами для меня всегда было интересно (это я про общение на радаре). -
-
55garik писал :LeXXX_Omich писал ... : Тебе в этой теме все карты в руки
Да просто не имею желания выделяться на ОФе.
Не парься. Ты завел эту тему. Мне и еще нескольким форумчанам она интересна. Так выступай нььсмэйкером -
LeXXX_Omich писал : Не парься. Ты завел эту тему. Мне и еще нескольким форумчанам она интересна. Так выступай нььсмэйкером
Ладно, проехали.
Тогда, только факты. Будем без блуда. Тем более, надо быть осторожнее в высказываниях. Это я к тому, что в курилке радара, только что, обсуждали факт участия агентов ФБР в анализе произошедшего с рейсом MH370. А, это уже говорит о том, что это не просто лётное происшествие. -
LeXXX_Omich писал : Так были ли на борту шишки или нет?
Ты же должен понимать, что сейчас мои собеседники говорят только о фактах.
Политику предпочитают не обсуждать. -
SLDENIK писал(а) : Пиши. Инфы в нете мало. Слежу за темой.
Вот последняя инфа о треке активного полёта борта 9M-TOИР
[внешняя ссылка]
Просмотри трек на карте: начало трека 16:43 - окончание 17:21
в левом углу данные в статике на момент полёта.